Инновация как объект менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 01:12, курсовая работа

Описание работы

Эффективность современного предприятия, темпы его развития определяются инновационной активностью и производством «товаров рыночной новизны», которые либо удовлетворяют совершенно новую потребность, либо выводят на новую ступень удовлетворения известные потребности, либо существенно расширяют круг потребителей (объемы продаж). Инновация – это технико-экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по свойствам изделий и технологий. В случае если оно ориентирована на экономическую выгоду, ее результатом является добавочная прибыль. Инновация – сложный, многогранный и многоэтапный процесс, охватывающий весь спектр видов деятельность от исследований и разработок до маркетинга.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1 Сущность инновационного менеджмента…………………………….5
Понятие, цель, задачи и основные функции системы инновационного менеджмента…………………………………………………………………...5
Причины возникновения инновационного менеджмента……………..10
Классификация и структура инновационного процесса
Раздел 2. Исследование инновационной деятельности……………………….18
2.1 Организация инновационной деятельности на предприятии…………….18
2.2. Значение и методы выбора инновационной стратегии…………………...24
2.3 Оценка эффективности организации инновационной деятельности…….30
Раздел 3.
3.1. Роль руководителя в процессе инновационной деятельности…………...34
3.2. Методы стимулирования государством активной инновационной деятельности……………………………………………………………………..39
Заключение……………………………………………………………………….45
Список литературы………………………………………………………………47

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 278.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Инновация как объект менеджмента