Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 15:36, курсовая работа
Целью нашей работы является изучение системы построения маркетинговой деятельности на предприятии.
Введение
1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка……………………………………………………………
1.1. Понятие, виды и функции маркетинга……………………………………
1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга...
1.3. Маркетинговое планирование на предприятии………………………….
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брянский молочный комбинат»……………………………………………………………………….
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «БМК»…………………………………………………………………………..
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «БМК»……………………..
3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ОАО «БМК»
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..
Руководитель
В.В. Окселенко
Главный бухгалтер
Отчет о прибылях и убытках
Наименование показателя |
Код стр. |
2008 |
2007 |
2006 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
||||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
010 |
542000 |
490580 |
442036 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг. |
020 |
511320 |
461284 |
424064 |
Валовая прибыль |
029 |
30680 |
29296 |
17972 |
Коммерческие расходы |
030 |
11000 |
14200 |
10300 |
Управленческие расходы |
040 |
0 |
0 |
0 |
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
19680 |
15096 |
7672 |
2. операционные доходы и расходы |
||||
Проценты к получению |
060 |
5100 |
6300 |
4280 |
Проценты к уплате |
070 |
8230 |
9244 |
7544 |
Доходы от участия в других организациях |
080 |
0 |
0 |
0 |
Прочие операционные доходы |
090 |
11000 |
9350 |
6661 |
Прочие операционные расходы |
100 |
9621 |
11110 |
6548 |
3. Внереализационные доходы и расходы |
||||
Внереализационные доходы |
120 |
690 |
690 |
690 |
Внереализационные расходы |
130 |
4232 |
3100 |
2989 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
14387 |
7982 |
2222 |
Отложенные налоговые |
142 |
88 |
68 |
37 |
Текущий налог на прибыль |
150 |
3452 |
1915 |
533 |
Чистая прибыль |
190 |
10847 |
5999 |
1652 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Расчет основных показателей деятельности ОАО «БМК»
Коэффициент |
Норматив |
Данные на конец года | ||
2006 |
2007 |
2008 | ||
Показатели финансовой устойчивости в долгосрочном плане | ||||
Кавтономиии = СК\ВБ |
0,24 |
0,23 |
0,23 | |
Кфин. зависимости = ЗК\СК |
3,17 |
3,33 |
2,99 | |
Кманевренности = СОК\СК |
-1 |
-0,82 |
-0,56 | |
СОК = СК-ВА |
-41946 |
-35219 |
-26921 | |
Кимущества = ст-ти им-ва\ВБ |
0,77 |
0,69 |
0,73 | |
Им-во = ВА=ПЗ-ДФВ-НА |
128611 |
128194 |
138584 | |
Кобесп.ПЗ = СОК\ПЗ |
-0,8 |
-0,65 |
-0,45 | |
Показатели ликвидности | ||||
Кобщ. ликвидности = ОбА\КО |
0,92 |
0,95 |
0,84 | |
Кбыстрой. ликвидности =(ОбА-ПЗ)\КО |
0,38 |
0,5 |
0,36 | |
Кабс. ликвидности = (ДС+КФВ)\КО |
0,003 |
0,004 |
0,004039 | |
Показатели деловой активности (данные за год) | ||||
Коборач. активов = ВР\Акт |
2,63 |
2,64 |
2,84 | |
Коборач. ОбА = ВР\ОбА |
5,18 |
4,6 |
4,7 | |
Коборач. ДЗ = ВР\ДЗ |
14,4 |
10,5 |
10,82 | |
Коборач. КЗ = ВР\КЗ |
8,2 |
6,4 |
5,73 | |
Коборач. СК = ВР\СК |
11 |
11,4 |
11,4 | |
Кдел .активности = Кобор. ДЗ\Кобор. КЗ |
1,7 |
1,6 |
1,9 | |
Показатели рентабельности (данные за год) | ||||
Rинвестициц в Акт = ЧП\Акт |
0,01 |
0,04 |
0,06 | |
Rинвестициц в СК = ЧП\СК |
0,04 |
0,17 |
0,23 | |
Rинвестициц в ОбА = ЧП\ОбА |
0,02 |
0,07 |
0,09 | |
Rпродаж = ЧП\ВР |
0,004 |
0,02 |
0,02 | |
Rпродаж = БП\ОбА |
0,03 |
0,07 |
0,12 | |
Rпроизводственной деятельности = ЧП\СБ |
0,004 |
0,02 |
0,02 | |
Rпроизводственной деятельности = БП\СБ |
0,005 |
0,02 |
0,03 |
1Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2004. – С.16.
2Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Питер. – 2005. – С.55.
3Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008. – С.415.
4 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2005. – С.40.
5 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2005. – С.35-38.
6Маркетинг: Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Изд-во «Омега». – 2006.
7 Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008. – С.417.
8Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005. – С.190.
9 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005. – С.191.
10 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005. – С.193.
11 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005. – С.194.
12Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – 2006. – № 5. – С.22-23.
13Богомолова И.П. Эффективность организационной структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятиями // Управление персоналом. – 2008. – №17. – С.47-51.
14 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005. – С.212.
15Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.421.
16 Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.425.
Информация о работе Использование системы маркетинга в управлении предприятием