Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

Целью нашей работы является изучение системы построения маркетинговой деятельности на предприятии.

Содержание работы

Введение
1.Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка……………………………………………………………
1.1. Понятие, виды и функции маркетинга……………………………………
1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга...
1.3. Маркетинговое планирование на предприятии………………………….
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Брянский молочный комбинат»……………………………………………………………………….
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «БМК»…………………………………………………………………………..
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «БМК»……………………..
3. Практические рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении ОАО «БМК»
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..

Файлы: 1 файл

6303_VI8.doc

— 569.50 Кб (Скачать файл)

 

Руководитель        В.В. Окселенко                      Главный бухгалтер                  М.В. Дрепина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о прибылях и  убытках

Наименование показателя

Код стр.

2008

2007

2006

1

2

3

4

5

1. Доходы и расходы по обычным  видам деятельности

       

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг

010

542000

490580

442036

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг.

020

511320

461284

424064

Валовая прибыль

029

30680

29296

17972

Коммерческие расходы

030

11000

14200

10300

Управленческие расходы

040

0

0

0

Прибыль (убыток) от продаж

050

19680

15096

7672

2. операционные доходы и расходы

       

Проценты к получению

060

5100

6300

4280

Проценты к уплате

070

8230

9244

7544

Доходы от участия в других организациях

080

0

0

0

Прочие операционные доходы

090

11000

9350

6661

Прочие операционные расходы

100

9621

11110

6548

3. Внереализационные доходы и расходы

       

Внереализационные доходы

120

690

690

690

Внереализационные  расходы

130

4232

3100

2989

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

14387

7982

2222

Отложенные налоговые обязательства

142

88

68

37

Текущий налог на прибыль

150

3452

1915

533

Чистая прибыль

190

10847

5999

1652


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Расчет основных показателей  деятельности ОАО «БМК»

Коэффициент

Норматив

Данные на конец года

2006

2007

2008

Показатели финансовой устойчивости в долгосрочном плане

Кавтономиии = СК\ВБ

0,6

0,24

0,23

0,23

Кфин. зависимости = ЗК\СК

1

3,17

3,33

2,99

Кманевренности = СОК\СК

0,5

-1

-0,82

-0,56

СОК = СК-ВА

 

-41946

-35219

-26921

Кимущества = ст-ти им-ва\ВБ

0,5

0,77

0,69

0,73

Им-во = ВА=ПЗ-ДФВ-НА

 

128611

128194

138584

Кобесп.ПЗ = СОК\ПЗ

0,8

-0,8

-0,65

-0,45

Показатели ликвидности 

Кобщ. ликвидности  = ОбА\КО

1,5-2

0,92

0,95

0,84

Кбыстрой. ликвидности  =(ОбА-ПЗ)\КО

0,8-1

0,38

0,5

0,36

Кабс. ликвидности  = (ДС+КФВ)\КО

0,2

0,003

0,004

0,004039

Показатели деловой активности (данные за год)

Коборач. активов = ВР\Акт

2,63

2,64

2,84

Коборач. ОбА = ВР\ОбА

5,18

4,6

4,7

Коборач. ДЗ = ВР\ДЗ

14,4

10,5

10,82

Коборач. КЗ = ВР\КЗ

8,2

6,4

5,73

Коборач. СК = ВР\СК

11

11,4

11,4

Кдел .активности = Кобор. ДЗобор. КЗ

1

1,7

1,6

1,9

Показатели рентабельности (данные за год)

Rинвестициц в Акт = ЧП\Акт

0,01

0,04

0,06

Rинвестициц в СК = ЧП\СК

0,04

0,17

0,23

Rинвестициц в ОбА = ЧП\ОбА

0,02

0,07

0,09

Rпродаж = ЧП\ВР

0,004

0,02

0,02

Rпродаж = БП\ОбА

0,03

0,07

0,12

Rпроизводственной деятельности = ЧП\СБ

0,004

0,02

0,02

Rпроизводственной деятельности = БП\СБ

0,005

0,02

0,03


 

 

1Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2004. – С.16.

2Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Питер. – 2005. – С.55.

3Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008. – С.415.

4 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2005. – С.40.

5 Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2005. – С.35-38.

6Маркетинг: Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Изд-во «Омега». – 2006.

7 Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008. – С.417.

8Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005.  – С.190.

9 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005.  – С.191.

10 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005.  – С.193.

11 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005.  – С.194.

12Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – 2006. – № 5. – С.22-23.

13Богомолова И.П. Эффективность организационной структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятиями // Управление персоналом. – 2008. – №17. – С.47-51.

14 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005.  – С.212.

15Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.421.

16 Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.425.




Информация о работе Использование системы маркетинга в управлении предприятием