Исследование и анализ требований к обслуживающему персоналу в гостинице Holiday Inn
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 17:54, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования: разработка предложений по применению и внедрению требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn Для достижения целей исследования необходимо решить следующие задачи: обобщить требования к обслуживающему персоналу гостиницы в международной практике и в Российской Федерации; изучить особенности применение требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn; предложить мероприятия по совершенствованию применения требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………….3 Глава 1Теоретические аспекты требований к обслуживающему персоналу гостиницы………………………………………………………………………. Понятие и структура обслуживающего персонала гостиницы……………………………………………………............... Требования, предъявляемые к образованию обслуживающего персонала гостиницы……………………………………………………. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы……………………………………………. Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей…………………………………………………………………… Глава 2 Исследование и анализ требований к обслуживающему персоналу в гостинице Holiday Inn……………………………………………………………... 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия Holiday Inn ………. 2.2 Изучение и анализ требований к обслуживающему персоналу отеля Holiday Inn……………………………………………………………… 2.3 Рекомендации по повышению эффективности работы обслуживающего персонала гостиницы……………………………… Заключение………………………………………………………………. Список использованных источников…………………………………… Приложение А Организационная структура отеля
Таким образом
культура поведения обслуживающего персонала
гостиницы играет самую важную роль в
сфере гостиничного сервиса, так как обслуживающий
персонал - это «лицо» предприятия. От
хорошей работы обслуживающего персонал
зависит не только экономический рост
гостиничного комплекса, но и её прибыль,
а так же приоритет страны. Ведь, чем профессиональнее
работник, тем больше доход гостиницы,
а следовательно и государства, так как
часть от дохода туристической деятельности
идет в бюджет нашей страны;
Следует
выделить этику делового общения. В
настоящее время каждый работник должен
уметь вести деловую беседу, знать речевой
этикет - это позволит ему грамотно, четко
и с пониманием общаться с гостем, выражать
свои мысли, а также это повысит статус
предприятия, в котором он работает. Все
это нужно для того, чтобы у клиента было
желание еще раз посетить именно вашу
гостиницу. Практика показала, что в сегодняшнее
время постоянный клиент – это очень большой
плюс предприятию. Если клиенту понравится
в этой гостинице, он придет еще раз, а
в следующий раз, он порекомендует ее своим
друзьям, знакомым, они в свою очередь
другим и так далее. В соответствии с этим
растет доход и благосостояние гостиницы;
По внешнему
виду обслуживающего персонала можно
увидеть гостиницу в целом.
В настоящее
время клиенты гостиницы хотят
получить высококачественное обслуживание.
Список использованных
источников
Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит»
Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2010. – 787с
Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 265с.
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник.– 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2006. – 284 с.
Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007г. - 400с
Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – 320с.
Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник.– 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 128с