Исследование и анализ требований к обслуживающему персоналу в гостинице Holiday Inn

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: разработка предложений по применению и внедрению требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn
Для достижения целей исследования необходимо решить следующие задачи:
обобщить требования к обслуживающему персоналу гостиницы в международной практике и в Российской Федерации;
изучить особенности применение требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn;
предложить мероприятия по совершенствованию применения требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….3
Глава 1Теоретические аспекты требований к обслуживающему персоналу гостиницы……………………………………………………………………….
Понятие и структура обслуживающего персонала гостиницы……………………………………………………...............
Требования, предъявляемые к образованию обслуживающего персонала гостиницы…………………………………………………….
Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы…………………………………………….
Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей……………………………………………………………………
Глава 2 Исследование и анализ требований к обслуживающему персоналу в гостинице Holiday Inn……………………………………………………………...
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия Holiday Inn ……….
2.2 Изучение и анализ требований к обслуживающему персоналу отеля Holiday Inn………………………………………………………………
2.3 Рекомендации по повышению эффективности работы
обслуживающего персонала гостиницы………………………………
Заключение……………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………
Приложение А Организационная структура отеля

Файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 98.87 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом культура поведения обслуживающего персонала гостиницы играет самую важную роль в сфере гостиничного сервиса, так как обслуживающий персонал - это «лицо» предприятия. От хорошей работы обслуживающего персонал зависит не только экономический рост гостиничного комплекса, но и её прибыль, а так же приоритет страны. Ведь, чем профессиональнее работник, тем больше доход гостиницы, а следовательно и государства, так как часть от дохода туристической деятельности идет в бюджет нашей страны;

Следует выделить этику делового общения. В настоящее время каждый работник должен уметь вести деловую беседу, знать речевой этикет - это позволит ему грамотно, четко и с пониманием общаться с гостем, выражать свои мысли, а также это повысит статус предприятия, в котором он работает. Все это нужно для того, чтобы у клиента было желание еще раз посетить именно вашу гостиницу. Практика показала, что в сегодняшнее время постоянный клиент – это очень большой плюс предприятию. Если клиенту понравится в этой гостинице, он придет еще раз, а в следующий раз, он порекомендует ее своим друзьям, знакомым, они в свою очередь другим и так далее. В соответствии с этим растет доход и благосостояние гостиницы;

По внешнему виду обслуживающего персонала можно  увидеть гостиницу в целом.

В настоящее  время клиенты гостиницы хотят  получить высококачественное обслуживание.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит»
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2006. – 374 с
  3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Проблемы, перспективы, сертификация: Учеб. пособие. - Киев: ВИРА-Р, 2007г. - 208с.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 382 с
  5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2009.
  6. Гаранина Е.Н. Гостеприимство - динамичная индустрия // Парад отелей. 2007. № 6.. 16
  7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. -2-е изд. - Мн.: "Новое знание", 2006г. - 216с.
  8. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2010. – 787с
  9. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 265с.
  10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник.– 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2006. – 284 с.
  12. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007г. - 400с
  13. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2006. – 320с.
  14. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник.– 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 128с
  15. http://www.easyhotels.ru/holidayinn.shtml

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Организационная структура отеля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 


Информация о работе Исследование и анализ требований к обслуживающему персоналу в гостинице Holiday Inn