Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 14:21, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью уделять должное внимание теоретическим основам функционирования организации. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития организации. Использование графических, визуальных моделей при определении тенденций развития компании, построенных на основе теории жизненного цикла, позволяет с большей долей вероятности прогнозировать внутренние изменения, ожидающие компанию. Помимо этого менеджеру в целях совершенствования процесса управления необходимо отслеживать появляющиеся в результате новых исследований аспекты теории жизненного цикла организации.
Введение........................................................................................................3
1. Жизненный цикл организации.................................................................6
1.1. Понятие и модели жизненного цикла организации..................6
1.2. Сравнительный анализ моделей жизненного цикла организации.............................................................................11
2. Основа жизненного цикла организации...............................................15
2.1. Графическая модель жизненного цикла организаци и основные ее этапы............................................................................................15
2.2. Применение теории жизненного цикла И. Адизес для организаций Литовской республики.................................................................22
3. Анализ жизненного цикла организации на примере АО «Пено Жвайгждес».......................................................................................24
3.1.История создания и деятельности АО «Пено Жвайгждес»........24
3.2. Основные этапы жизненного цикла АО «Пено Жвайгждес» и анализ его деятельности на стадии зрелости ........................................................................................................26
3.3. Стратегия для дальнейшего развития АО «Пено Жвайгждес»...................................................................................28
Заключение..................................................................................................36
Список используемой литературы..............................................................38
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 193 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002. - 410 с.
12. Глухов В.В. Основы
13. Глушков В.М. Беседы об
14. Дырин С.П. Теория организации:
15. Иванов Д.Е. Жизненные стадии и циклы организации. - М.: Парта, 2005. - 75 с.
16. Ивашковская И.В., Константинов
Г.Н., Филонович С.Р. Становление
корпорации в контексте
17. Котлер Ф. Маркетинг,
18. Кушелевич Е.И., Филонович С.Р.
Теория жизненных циклов
19. Лавизина О.В. Некоторые
20. Мильнер Б.З. Теория
21. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер, 2004. - 200 с.
22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 379 с.
23. Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О
жизненном цикле внутренней
24. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебник. - М.: Экзамен, 2004. - 234 с.
25. Ушаков К.М. Эволюция
26. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 85 с.
27. Моргунов Е.Б. Модели жизненного цикла
организации Москва, 2004, http://ecsocman.hse.ru/text/