Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 17:02, курсовая работа
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Введение.
1. Эффективный менеджер.
2. Стили руководства.
3. Управленческие роли менеджера в организации.
4. Функции менеджера в организации.
5. Профессиональные и личные качества менеджера.
Заключение.
Список литературы.
Для того
чтобы соответствовать
Менеджер в определенной степени должен быть тонким психологом, поскольку благоприятная рабочая среда, культура управленческого труда способствуют повышению качества и эффективности труда, оказывают значительное влияние на результаты деятельности коллектива. Поведение менеджера, его умение управлять подчиненными, здоровый психологический климат в коллективе способствуют росту производительности труда, развитию творческой инициативы работников и в итоге дают высокие показатели деятельности предприятия.
Практика
показывает, что менеджеры, добившиеся
хороших отношений с
Деятельность
менеджера заключается в
В заключение можно сказать, что современный менеджер - это, во-первых, всесторонне развитая личность, обладающий необходимыми знаниями и квалификацией для выполнения возложенных на него обязанностей. Во-вторых, это член коллектива, способствующий успешному его функционированию и развитию и придерживающийся принятых в нем ценностей. В-третьих, это личность, обладающая определенными моральными качествами, способная создавать коммуникации и поддерживать нормальное отношение с коллегами. В-четвертых, это специалист, стремящийся к развитию своих способностей; работник, преданный компании и готовый защищать ее интересы, исполнитель определенной работы, делающий ее качественно и своевременно.
Менеджер - это член организации, способный занять в ней должное место и готовый взять на себя ответственность и соответствующие обязанности, поддерживающий распорядок и соблюдающий принятые нормы поведения.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТКВелби Издательство «Проспект», 2004.
2. Виктор Царский «Менеджмент: просто о сложном» - Издательство «Альфа- Пресс», 2004.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник 3-е изд.-М.: Фирма Гардарика, 2002.
4. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М., 1991.
5. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Саломатина Н.А. 2-е изд.-М.: ИНФРА-М, 1998.
6. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практ. пособие для студентов заочного образования. - М.: ИНФРА-М, 2007, с. 54.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие по спец. «Менеджмент организации»: Рек. Советом учеб.-метод. объединения ВУЗов России – М.: Новое знание, 2005 – 336 с.
8. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент, учебник для вузов, СПб, Питер, 2006, с. 54.