Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:03, курсовая работа
Цель исследования разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования и реализации процессов отбора и подбора персонала.
2. Проанализировать экономические показатели деятельности в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
3. Разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
Введение. ………….....................................................................
3
Раздел 1.
Теоретические аспекты этического подбора, набора и оценки персонала………………………………………….
5
1.1.
Этика менеджмента: понятие, сущность Основные принципы отбора персонала…………………
5
1.2.
Правила этики в деятельности менеджера.Подбор и расстановка персонала…………………………
15
Раздел 2.
Анализ системы подбора персонала в деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»……………………………………………..
18
2.1.
Общая характеристика ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»…………………………………………
18
2.2.
Анализ Исследование этических принципов при подборе персонала в экономических показателей деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»………………….
23
Раздел 3.
Проектно-практические рекомендации по Ссовершенствование системы подбора персонала в ООО « Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»……………..
27
3.1.
Разработка технологии проведения личных собеседований с кандидатами на вакантные должности с учетом этических принципов……………………….
27
3.2.
Оценка социально-экономической эЭффективностиь от внедрения усовершенствованной системы отподбора и оценки персонала…………………………………
39
Заключение. ................................................................................
44
Источники и литература. ………….............................................
46
РАЗДЕЛ 2
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО « ЖИЛКОМСЕРВИС №3 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА»
2.1. Общая характеристика ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
-по наполняемости населением контейнеров ТКО, вывозимых перевозчиками;
- над производством ремонтных работ в жилищном фонде и вывозом строительного мусора при производстве ремонтных работ инвесторами, жильцами, арендаторами, собственниками жилых и нежилых помещений;
- по складированию строительного мусора на дворовых территориях в процессе производства ремонтных работ принимаются меры со стороны Общества в виде вручения предписаний;
- по предъявлению требований представления договора на вывоз строительного мусора со специализированными организациями, имеющими соответствующую лицензию;
- по фактическому вывозу ТКО арендаторами и собственниками нежилых помещений.
Работы по санитарному содержанию домовладений осуществляются дворниками и рабочими по уборке мусоропроводов, фактическая численность которых по состоянию на 31.12.2010 года составила 235 чел. при штатной численности 352 человек
Таким образом ,общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис №3 Центрального района» является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделен на доли, созданной в целях извлечения прибыли,.
2.2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
Анализ доходов Общества За 2010 год
Общий объем доходов составил: с НДС 1 389 319 тыс. руб.
Расходы составили: с НДС 1 387 988 тыс. руб.
Чистая прибыль 1 331 тыс. руб.
Основные показатели финансово-экономической деятельности (доходы):
Техническое обслуживание, текущий ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме,
1.Доходы от населения, в том числе платежи населения (квартплата)
льготы населению (бюджет)
2. Доходы от арендаторов и собственников нежилых помещений
3. Прочие доходы от деятельности управляющей компании
Коммунальные услуги в содержании общего имуществав многоквартирного дома
1. Доходы от населения, в том числе:
-платежи населения (квартплата)
-льготы населению (бюджет)
2. Доходы от арендаторов и собственников нежилых помещений
3. Прочие доходы от деятельности управляющей компании
За 2010 год начислено 1 174 млн. руб., оплачено населением 1 086 млн. рублей, что составило 97,3%. Уровень сбора доходов от населения за 2010 год (включая коммунальные услуги) по сравнению с 2009 годом снизился на 5,5%. Наиболее показательным является анализ поступлений средств населения по годам.
При проведении анализа поступления квартирной платы от населения можно точно воспроизвести динамику роста и падения платежей.
год - начало реорганизации системы
жилищно-коммунального
год - наработка опыта работы по
взысканию задолженности
год - динамика роста могла сохраниться такой же, как и за 2006 год, но исполнение распоряжение Правительства города об увеличении квартирной платы (введение платы за лифты населению проживающего на первых и вторых этажах), а затем его отмена привела к падению сборов (процент поступления - 98,9%).
год - повышение стоимости
год - процент сбора доходов от населения сохранился на уровне 2008 г.
год - процент сбора доходов от населения снизился в результате повышения стоимости коммунальных услуг в 3 квартале, что отразилось в снижении сборов; корректировки в декабре по отоплению; в результате чрезвычайной ситуацией, сложившееся вследствие снегопадов, в объеме, значительно превышающем сезонную норму осадков, снежный покров на крышах не убран, сосульки на крышах от 30 до 250 см.
Анализ сборов за 2010 год показывает, что деятельность Управляющей компании зависит от множества факторов:
Экономической ситуации в стране, влияющей на благосостояние населения;
Исполнения Постановлений
Решений Правительства города;
Наличия большой доли коммунальных квартир.
Так же существуют проблемы, на которые Общество не может повлиять - это работа ГУП "ВЦКП".
В квитанциях отсутствует информация о долге собственника за предыдущие периоды;
Неоднократно нарушались сроки предоставления квитанций, которые сдвинулись на 20-25 числа месяца;
Произошло уменьшение предоставляемых форм отчетности (отсутствует детализация);
Разделение отчетности по муниципальному и частному жилью приводит к невозможности проведения полноценного анализа;
Отсутствие оперативной
Анализ сборов доходов от населения показывает, что деятельность Управляющей компании зависит от множества факторов:
Экономической ситуации в стране, влияющей на благосостояние населения;
Исполнения Постановлений
Решений Правительства города;
Наличия большой доли коммунальных квартир.
Крайне острой для организации является проблема задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг (ЖКУ). Для эффективной организации работы с долгами управляющей компании необходимо обеспечивать системные и комплексные действия.
Выводы по второму разделу:
1. Общество может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации и другие объединения на условиях, не противоречащих антимонопольному законодательству, действующему на территории Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном законодательными актами Российской Федерации.
3. Крайне острой для организации является проблема задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг (ЖКУ). Для эффективной организации работы с долгами управляющей компании необходимо обеспечивать системные и комплексные действия.
РАЗДЕЛ 3
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО « ЖИЛКОМСЕРВИС №3 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА"
Информация о работе Этические принципы при подборе персонала На примере ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС № 3