Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 23:17, курсовая работа
Изменения на рынке и в технологии периодически требуют переобучения кадров, посредствам которого достигаются новые стандарты эффективности.
Для того, чтобы подготовка и переподготовка кадров были эффективными, они должны быть достаточно открытыми. Работники должны видеть, что высшее руководство поддерживает повышение их квалификации лично и финансово.
Введение…………………………………………………………………….3
I Теоретическая часть………………………………………………………5
1.1 Управление персоналом в системе современного менеджмента…5
1.2. Основные понятия и концепции обучения…………………………7
1.3 Виды обучения персонала……………………………………………10
1.4 Методы обучения персонала…………………………………………13
1.5 Обучение персонала и его эффективность………………………….17
II Практическая часть……………………………………………………..21
2.1 Характеристика предприятия………………………………………...21
2.1.1 История создания предприятия…………………………………….21
2.1.2 Организационно-правовая форма деятельности предприятия….22
2.1.3 Организационная структура управления…………………………25
2.1.4 Номенклатура выпускаемой продукции………………………….27
2.2 Технология обучения персонала на предприятии……………….…28
2.2.1 Процесс повышения квалификации……………………………...28
2.2.2 Тренинг персонала………………………………………………….30
2.2.3 Обучение на рабочем месте………………………………………..31
2.2.4 Обучение вне рабочего места………………………………………34
Выводы и предложения…………………………………………………..36
Заключение………………………………………………………………...38
Список используемых источников………………………………………39
В теоретической части было рассмотрено: управление персонала в современном менеджменте, основные понятия, концепции, виды, методы обучения персонала и его эффективность.
В практической части
было рассмотрено: характеристика предприятия,
процесс повышения
Предприятию важно, чтобы работники фирмы стремились к совершенствованию своих знаний, умений, навыков, повышению квалификации.
Наиболее важными понятиями, имеющими отношение к программам обучения, являются характер задач, которые подлежат решению, личностные возможности работников и их позициях. Если сотрудники обладают хорошим отношением к работе и требуемым мастерством, то их тренинг не важен для предприятия. Однако, из-за условий на рынке труда предприятие может терять работников, переходящих на предприятия с лучшими условиями оплаты, где руководитель морально и финансово поддерживает работников в сфере переподготовки и повышения квалификации. Для того, чтобы переподготовка была эффективной, она должна быть достаточно открытой.
ООО “ Михайловский Молзавод” стремится, чтобы на предприятии чаще проводилась подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. Это необходимо для того, чтобы у работников предприятия не было причин для перехода на другую работу, с лучшими условиями труда.
Список используемых источников
Организационная структура управления ООО «Михайловский молзавод»
Расположение экономических
служб в организационной
Предлагаемая организационная структура