Кадровый менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 23:17, курсовая работа

Описание работы

Изменения на рынке и в технологии периодически требуют переобучения кадров, посредствам которого достигаются новые стандарты эффективности.
Для того, чтобы подготовка и переподготовка кадров были эффективными, они должны быть достаточно открытыми. Работники должны видеть, что высшее руководство поддерживает повышение их квалификации лично и финансово.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
I Теоретическая часть………………………………………………………5
1.1 Управление персоналом в системе современного менеджмента…5
1.2. Основные понятия и концепции обучения…………………………7
1.3 Виды обучения персонала……………………………………………10
1.4 Методы обучения персонала…………………………………………13
1.5 Обучение персонала и его эффективность………………………….17
II Практическая часть……………………………………………………..21
2.1 Характеристика предприятия………………………………………...21
2.1.1 История создания предприятия…………………………………….21
2.1.2 Организационно-правовая форма деятельности предприятия….22
2.1.3 Организационная структура управления…………………………25
2.1.4 Номенклатура выпускаемой продукции………………………….27
2.2 Технология обучения персонала на предприятии……………….…28
2.2.1 Процесс повышения квалификации……………………………...28
2.2.2 Тренинг персонала………………………………………………….30
2.2.3 Обучение на рабочем месте………………………………………..31
2.2.4 Обучение вне рабочего места………………………………………34
Выводы и предложения…………………………………………………..36
Заключение………………………………………………………………...38
Список используемых источников………………………………………39

Файлы: 1 файл

Курсовая работа СД.УП.01 Кадровый менеджмент.doc

— 467.50 Кб (Скачать файл)

В теоретической части  было рассмотрено: управление персонала  в современном менеджменте, основные понятия, концепции, виды, методы обучения персонала и его эффективность.

В практической части  было рассмотрено: характеристика предприятия, процесс повышения квалификации, тренинг персонала, обучение на рабочем  и вне рабочего места.

Предприятию важно, чтобы работники фирмы стремились к совершенствованию своих знаний, умений, навыков, повышению квалификации.

Наиболее важными понятиями, имеющими отношение к программам обучения, являются характер задач, которые  подлежат решению, личностные возможности работников и их позициях. Если сотрудники обладают хорошим отношением к работе и требуемым мастерством, то их тренинг не важен для предприятия. Однако, из-за условий на рынке труда предприятие может терять работников, переходящих на предприятия с лучшими условиями оплаты, где руководитель морально и финансово поддерживает работников в сфере переподготовки и повышения квалификации. Для того, чтобы переподготовка была эффективной, она должна быть достаточно открытой.

ООО “ Михайловский Молзавод”  стремится, чтобы на предприятии чаще проводилась подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. Это необходимо для того, чтобы у работников предприятия не было причин для перехода на другую работу, с лучшими условиями труда.       

 

 

  Список используемых источников

 

  1. Авдеев В.В. Управление персоналом. Технология формирования команды. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  2. Акимова Т.А. Теория организации. Учебное пособие - М.: Юнити -Дана, 2003.
  3. Анисимов Ю.П., Журавлев Ю.В., Горин С.В. Гармонизация деятельности предприятия. - Воронеж: ВГТА, 2008.
  4. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие – М.: Экономика, 2007.
  5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов – М.: Юнити – Дана, 2005.
  6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе – М.: Юность, 2003.
  7. Ворожейник И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник – М.: Инфра – М, 2009.
  8. Деслер Г. Управление персоналом – М.: Бином, 2001.
  9. Дятлов В.А., Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ПРИОР, 2008.
  10. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Учебник – М.: Академия, 2004.
  11. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2008.
  12. Ежемесячный журнал Служба кадров №6 / Под ред. Горбатова А., 2009.
  13. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом: Настольная книга менеджера – М.: Экзамен, 2009.
  14.   Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник – М.: Инфра –  М, 2003.
  15. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие – М.: Дело, 2006.
  16. Крейчман Ф.С. Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. П.В. Шеметова. – М.: Инфра – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2003.
  18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия – М: Инфра – М,2004.
  19. Мескон М., Амбнрт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело ЛТД, 2005.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура  управления ООО «Михайловский молзавод»

 

 

 

 

 

Расположение экономических  служб в организационной структуре  предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаемая организационная  структура

 

    


Информация о работе Кадровый менеджмент