Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 06:36, курсовая работа
Современное общество невозможно представить без таких средств коммуникаций как телевидение, телефон, интернет. При все убыстряющимся ритме жизни у человека в современном обществе остаются ограниченные возможности к вербальному общению, и недостаток его заполняет общение с помощью интернета и социальных сетей. Соответственно туда же устремляют свой взор и специалисты по маркетингу. Раньше реклама товара, услуги, работы осуществлялась с помощью клеймления и купеческих обозов, перевозивших продукцию.
28. Сергеев,
И. В., Шипицын А. В. Оперативное
финансовое планирование на
29. Скриптунова, Е. Таинственный покупатель поможет оценить сервис / Е. Скриптунова // Современная торговля. - 2007. - №10. - С. 40-45.
30. Тарондо, Ж.-К. Дистрибуция / Ж-К. Тарондо. - СПб.: Нева, 2003. - 157 с.
31. Шаповалов, В. А. Маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. - 156 с.
32. Чанько, А.
Д. Управленческая команда как
источник динамических способно
33.. Шумаев, В. А. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности. - М.: Институт микроэкономики, 2003. - 87 с.
Рецензия
1 По версии http://www.agt-agency.ru
Информация о работе Коммуникационная стратегия фирмы на примере ЗАО Тандер