Коммуникационная стратегия фирмы на примере ЗАО Тандер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 06:36, курсовая работа

Описание работы

Современное общество невозможно представить без таких средств коммуникаций как телевидение, телефон, интернет. При все убыстряющимся ритме жизни у человека в современном обществе остаются ограниченные возможности к вербальному общению, и недостаток его заполняет общение с помощью интернета и социальных сетей. Соответственно туда же устремляют свой взор и специалисты по маркетингу. Раньше реклама товара, услуги, работы осуществлялась с помощью клеймления и купеческих обозов, перевозивших продукцию.

Файлы: 1 файл

Стратегический курсовик мой.doc

— 225.50 Кб (Скачать файл)

    28. Сергеев,  И. В., Шипицын А. В. Оперативное  финансовое планирование на предпри    ятии. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.

 

   29. Скриптунова, Е. Таинственный покупатель поможет оценить сервис / Е. Скриптунова // Современная торговля. - 2007. - №10. - С. 40-45.

 

  30. Тарондо,  Ж.-К. Дистрибуция / Ж-К. Тарондо. - СПб.: Нева, 2003. - 157 с.

 

  31. Шаповалов,  В. А. Маркетинговый анализ / В.  А. Шаповалов. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. - 156 с.

 

  32. Чанько, А.  Д. Управленческая команда как  источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2008. - № 1. - С. 3-24.

 

33.. Шумаев, В.  А. Методические рекомендации  по организации снабженческо-сбытовой деятельности. - М.: Институт микроэкономики, 2003. - 87 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензия

1  По версии http://www.agt-agency.ru


Информация о работе Коммуникационная стратегия фирмы на примере ЗАО Тандер