Коммуникационные процессы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование. Поэтому данная тема является весьма актуальной.
Цель данной работы - рассмотреть сущность процесса коммуникаций, проблемы их эффективности, возможности совершенствования коммуникационных структур.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………2
1. Понятие коммуникационных процессов……………………………………………3
1.1 Сущность, структура, коммуникационных процессов………………….……3
1.2. Элементы и этапы процесса коммуникации…………………………………….6
1.3. Виды коммуникаций………………………………………………………………………..10
2. Роль коммуникационного процесса в ООО «Аллимпекс»…………..……15
2.1. Управление коммуникациями в ООО «Аллимпекс»………………………15
2.2. Задачи коммуникационного воздействия в ООО «Аллимпекс»……18
2.3. Анализ функционирования коммуникационной системы и
управления целевыми группами в ООО «Аллимпекс»…………………………26
3. Выводы и рекомендации……………………………………………………………………28
3.1. Качество коммуникаций и эффективность управления………………..28
3.2. Рекомендации для повышения эффективности коммуникационных
процессов в ООО «Аллимпекс»……………………………………………………………31
3.3. Совершенствование коммуникаций в организациях…………………….32
Заключение…………………………………………………………………………………………….35
Иллюстрационный материал…………………………………………………………………37
Список используемой литературы…………………………………………………………38

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 120.51 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

                    Иллюстрационный материал

         Процесс коммуникации в организации.

    Основные компоненты  процесса коммуникации.

Схема коммуникационного  процесса с обратной связью.

                                      Список литературы

1. Адаир Д.  Искусство управлять людьми и самим собой. — М.: Эксмо, 2006. - 656 с.

2. Брэддик У. Менеджмент организации.- М.: Инфра - М, 1997.- 336с.

3. Веснин В.Р. Менеджмент  в схемах и определениях: Учеб. пособие. - М.: Проспект, 2008.-356с.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с.

5.Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005 г. - 352 с.

6. Воронина Э. М. Менеджмент предприятия и организации/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2004.-435с.

7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учеб. пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - Таганрог: изд-во ТРТУ, 2003.-344с.

8. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2001.– 368 с.: ил.– (Прикладные информационные технологии).

9. Друкер Питер Ф. Энциклопедия менеджмента: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.-649с.

10. Елькова И.Е. Менеджмент – 4-е изд. – М.: Экзамен, 2008. - 48с.

11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. - 416 с.

12. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». Новое знание - Минск 2007 г. - 336 с.

13. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, 2005.-216с.

14. Мэскон М. Основы менеджмента. Перевод с англ. - М.: Издательство «ДЕЛО», 1997.-336с.

15. Общий и специальный менеджмент: Учебник/ общ. Ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - М. Изд-во РАГС, 2001.-310с.

16. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.:  Изд-во Михайлова В. А., 2002 г. - 461 с.

17. Спивак  В. А. Организационное поведение и управление персоналом — СПб: Питер, 2000. - 416 с.

18. Тронин Ю.Н., Масленченков Ю. С. Менеджмент и проектирование фирмы: Учеб. пособие для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-297с.

19. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. 20.Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.

21. http://foodretail.ru/litecat/details?id=179746.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Коммуникационные процессы