Комплексная оценка эффективности управления цехом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

Конфликт. Похоже он повсюду. Мы обнаруживаем его в личной жизни, он возникает между родителями и ребенком, между супружескими парами. Мы встречаем его на службе между работодателем и подчиненными, между мужчиной и женщиной. Мы видим, как религия идет против религии, нация против нации. Это глубинная тема всей человеческой истории. Конфликт становиться критическим исходом нашего времени.

Содержание работы

1.Введение
2. Оперативная оценка эффективности управления цехом.
2.1. Оценка ритмичности производства.
2.2. Оценка качества выпускаемой продукции.
2.3. Оценка потерь рабочего времени по вине управленческих работников.
2.4. Оценка исполнительности аппарата управления цехом.
2.5. Оценка выполнения показателей премирования работников управления.
2.6. Сводные данные оперативной оценки, их анализ и предложения о путях оперативного совершенствования управления цехом.
3. Текущая оценка эффективности управления цехом.
3.1. Оценка выполнения плана по основным экономическим показателям работы цеха.
3.2.Анализ результатов текущей оценки, разработка предложений о путях устранения недостатков и распространения положительных сторон.
4. Комплексная оценка эффективности управления цехом.
4.1. Комплексная оценка эффективности управления рассматриваемых цехом.
4.2. Сопоставление эффективности управления по группе цехов.
5. Выводы и предложения.
5.1. Общие выводы о состоянии эффективности управления рассматриваемым цехом.
5.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности цеха и управления им.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовая_менеджмент.docx

— 101.53 Кб (Скачать файл)

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов- М:Юнити-Дана, 2003.
  2. Воробьев С.Н. Управленческие решения: Учеб. пособие для вузов- М:Юнити-Дана, 2003.
  3. Гончаров В.В. Управление различными стадиями производства.- М.: МИИПУ, 1998
  4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб пособие.-7-е изд.- М.:Новое знание, 2004.
  5. Кибанов А.Я. Основы менеджмента: Учеб.- М:ИНФА-М, 2003.
  6. Клак К. Конец менеджмента и становление организационной демократии.- СПб.: Питер, 2004.
  7. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Пер. с англ.  под ред. В.Б.Колчанова.- СПб.: Питер, 2004.
  8. Менеджмент: Учеб для студ. вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА: Единство, 2003.
  9. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учеб для студ. вузов.- М: Аспект-Пресс, 2004.
  10. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности: учеб пособие- М: ООО «Вершина», 2003.
  11. Юкаева В.С. Менеджмент: краткий курс: Учеб. пособие.- М.: «Дашков и Ко», 2004.

 


Информация о работе Комплексная оценка эффективности управления цехом