Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 22:23, курсовая работа
Целью данного проекта является изучение механизма конкуренции в инновационной деятельности и разработка инновационного проекта с целью совершенствования конкурентоспособности предприятия ОАО «МегаФон».
Объектом исследования курсового проекта является ОАО "МегаФон".
Предметом исследования является механизм конкуренции в инновационной деятельности на предприятие ОАО «МегаФон»
Заключение
Курсовой
проект состоит из двух частей –
теоретической и проектной. В
теоретической части освещались
вопросы, связанные со значение конкуренции
в инновационной деятельности. Конкуренция
в области инновационной
Конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики. Но как любое явление имеет свои плюсы и минусы:
К числу негативных сторон можно отнести:
Как свидетельствует статистика,
деятельность по созданию и внедрению
инноваций, несмотря на большой риск,
характеризуется высокой
Однако для этого, органам государственной власти необходимо перейти от слов к делу в продвижении мер государственного протекционизма, направленных на активную точечную поддержку креативных идей и их преобразование в конкурентоспособные инновации. Необходимо также активно выстраивать трехсторонние деловые партнерства государственной власти, отечественной науки (основного владельца интеллектуальной собственности в результате креативной деятельности) и производства с конкурентоспособным маркетингом (потенциального носителя инновационной деятельности) в целях радикального увеличения производства наукоемкой продукции и ее продвижения на внутренних и мировых рынках.
В проектной
части были рассмотрены инновационные
проекты предприятия ОАО «
Разработана оценка эффективности проекта, в результате которой было выявлено, что при осуществление запланированных проектов по развитию международной деятельности, компания Мегафон получит выручку, в 3,98 раз превышающую вложенные в эту деятельность средства. ОАО "Мегафон" сможет улучшить показатели консолидированной отчетности за счет увеличения выручки от продаж на 12250,8 миллионов рублей. Окупаемость проектов уже в первый год позволит ОАО "Мегафон" в последующие году существенно повысить финансовые показатели отчетности, рентабельность деятельности, компания укрепит позиции на рынке услуг сотовой связи как на российском, так и на международном уровне.
Реализация
предложенных рекомендаций позволит повысить
эффективность международной
И еще один момент, деятельность предприятия связана с непрерывным потоком многообразных изменений. Адаптация к инновациям, их проведение требуют разнообразных преобразований, как правило, новых для организации и потому носящих инновационный характер. Избранный инновационный проект должен быть реализован. Для успешного достижения поставленных инновационных целей необходим способ управления изменениями инновационного характера. Другими словами, предприятию необходима модель управления инновационной деятельностью, что обеспечит надежную позицию в конкуренции на международном рынке сотовых операторов.
Список литературы
Приложения
1 Медынский В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства / Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. – М.: ЮНИТИ, 2005.
2 Федеральный Закон от 2 февраля 2006 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений и
дополнений в Закон РСФСР "О
конкуренции и ограничении
деятельности на товарных рынках".
3 Медынский В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства / Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. – М.: ЮНИТИ, 2005.
4 Портер М. Конкуренция.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2005
5 Медынский В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства / Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. – М.: ЮНИТИ, 2005
6 Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг. – Российский экономический журнал, 2006
7 Лифиц И. М., Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009
8 Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005
9 Балабанов И.Г. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006.
10 Лифиц И. М., Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009
11 Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Издательство ЭКМОС, 2005
12 Лифиц И. М., Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009
13 Медынский В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства / Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. – М.: ЮНИТИ, 2005.
14 Медынский В.Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства / Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. – М.: ЮНИТИ, 2005
15 http://ru.wikipedia.org/wiki/
16 "большая тройка" – образное название трех крупнейших операторов сотовой связи России, а именно «МТС» , «ВымпелКом» (Билайн) и «МегаФон», занимающих в общей сложности более 80% рынка сотовой связи.
17
http://msk.corp.megafon.ru/
18
http://msk.corp.megafon.ru/
19
http://msk.corp.megafon.ru/
20
http://msk.corp.megafon.ru/
21 http://www.mobiset.ru/articles
22
http://www.sotovik.ru/news/
23
http://msk.corp.megafon.ru/
Информация о работе Конкуренция в инновационной деятельности