Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 00:12, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучение теоретических и методологических положений сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия, разработка методики комплексной ее оценки, определение основных направлений дальнейшего развития предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности розничных торговых предприятий на потребительском рынке; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность розничного торгового предприятия»;
обосновать и определить систему факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность розничного торгового предприятия, обобщить существующие методические подходы к оценке степени их воздействия;
провести оценку конкурентоспособности розничного торгового предприятия ООО «Мебельный Мир»;
определить основные направления повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия.
Организационная структура магазина ООО «Мебельный Мир» в г. Хабаровске
Приложение 2
Предпочтения потребителей к месту производства и частоте обновления мягкой мебели в процентном соотношении к численности выборки
Предпочтения
потребителей к уровню качества и
цен на мягкую мебель в процентном
соотношении к численности
1 Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2002. – с. 37.
2 Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2004. – с. 80.
3 Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2002. – с. 108.
4 Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 1999. – с. 77.
5 Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 8. - С. 35-38.
6 Ялунина Е.Н. К вопросу об определении категории «конкурентоспособность»// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Тез. 7 форума мол. уч. и студентов Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2004.
7 Методика оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции, М: Изд-во стандартов, 1984
8 Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом . №6 . 2001, с 53-58.
9 Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 1999. – с. 79.
10 Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – с. 79.
11 Ялунина Е.Н. О конкурентоспособности услуг// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Тез. 8 форума мол. уч. и студентов Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2005. – 327 с.
12 Ялунина Е.Н. Основные подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Тез. 9 форума мол. уч. и студентов Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2006.
13 Ялунина Е.Н. Основные подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Тез. 9 форума мол. уч. и студентов Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2006.
14 Ялунина Е.Н. К вопросу об определении категории «конкурентоспособность»// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Тез. 7 форума мол. уч. и студентов Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2004.
15 Николаева Т.И., Ялунина Е.Н. Научно – методологический подход к оценке конкурентоспособности торговой организаций// Известия Уральского государственного экономического университета. – 2006. №4 (16).
16 Ялунина Е.Н. Практическая подготовка студентов как условие повышения конкурентоспособности предприятий// Проблемы модернизации высшего экономического образования в России: Материалы Всероссийской научно – практической конференции (с международным участием). Екатеринбург, 2003. – с. 12.
17 Елдашова Р. Мебель на параде // Тихоокеанская звезда. – 2007. - № 8. – с. 14.
18 Серебренников В. Фактория хабаровских мебельщиков //Регион ДВ//. – 2006. - № 2. – с. 13.
19 Солопенко Н. Мебель на вырост. // Орловская правда (Орел).- 29.01.2006.- 017.- c.2
20 Федоров А. Мебельная розница теряется в цифрах. // Деловой Петербург (Санкт-Петербург).- 20.10.2007.- 195.- c.14
21 Обзор российского рынка мебели // www.marketcenter.ru
22 Обзор российского рынка мебели // www.marketcenter.ru
23 Там же
24 Мебельный портал // bloglab.ru
25 Финаева К. Немцы наступают на российский мебельный рынок // Garniture.ru, Komod.ru – 11.06.2007
26 Российский мебельный рынок. Каким ему
быть? (на основе материалов журнала Мебельное
Производство) // Фейга. Интернет-еженедельник
о мебельном бизнесе. (http://feiga.ru/source/000158
27 Серебренников В. Фактория хабаровских мебельщиков //Регион ДВ//. – 2006. - № 2. – с. 13.
28 Яскевич Е. Предпочтения потребителей
и организация маркетинга на предприятиях
мебельного рынка Хабаровска //http://www.cfin.ru/press/
29 Примечание: Так как критерий розничная цена при уменьшении влечет за собой увеличение привлекательности товара, то, чтобы не нарушить экономический смысл показателя К используем не Qэ, а 1 / Qэ.
30 Примечание: при оценке в баллах за 3 балла принимаем наилучшую характеристику, за 1 балл – наихудшую.
31 Информация из формы № 1-торг «Отчет о товарообороте и запасах товаров».