Конкурсный отбор персонала на работу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 09:41, курсовая работа

Описание работы

Комплектование штатов является одним из ключевых элементов работы любой организации, так как от качества отобранных кадров зависит эффективность работы организации и использование всех остальных ресурсов. Поэтому ошибки в подборе кадров могут дорого обойтись организации, а подбор хороших кадров является удачным вложением денег. Для любой организации отбор и обучение работников, не подходящих для выполнения порученной им работы, будет роскошью. Для мелких и средних организаций, особенно в условиях быстро меняющейся и нестабильной среды, эта роскошь просто непозволительна.
К главным факторам, определяющим успешную деятельность предприятия обслуживания, относятся:

Содержание работы

Введение…………………………………………………….…………….………….3
1. Сущность, содержание и цели конкурсного отбора персонала…….………….5
1.1. Понятие конкурсного отбора, его цели и элементы. Подходы к
организации и проведению конкурса……………………………..…..…….5
1.2. Этапы конкурсных процедур. Задачи конкурсной комиссии……………..8
2. Требования к кандидату на замещение вакантной должности и совершенствование конкурсного отбора…………………………………..……..14
2.1. Методы определения требований к кандидату на замещение вакантной
должности……………………………………………………………………14
2.2. Основные направления совершенствования конкурсного отбора
персонала…………………………………………………………….………19
3. Проведение конкурсного отбора кандидатов на вакантную должность на предприятии ООО «Универсал»……………………………………………….….24
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………...24
3.2. Предложения по проведению конкурса среди кандидатов на вакантную
должность специалиста по маркетингу………………………………..…..29
4. Построение профиля на основе оперограмм…………………………….…….36
Заключение……………………………………………………….…………………41
Список использованной литературы……………………...………

Файлы: 1 файл

Конкурсный отбор персонала.doc

— 433.00 Кб (Скачать файл)

Контроль и принятие решений по выбору того или иного кандидата к допуску в участии в конкурсе и решение о выборе конкретного кандидата принимают руководители предприятия: нач. отдела кадров, нач. отдела маркетинга. Окончательное решение о приеме на работу кандидата принимает директор предприятия.

Построенная оперограмма показывает последовательность выполнения работ по выбору кандидата на вакантную должность специалиста по маркетингу. Ответственность по формированию отбора кандидатов ложиться на нач. отдела маркетинга. он создает материально-техническую базу, проводит собеседование и интервью с кандидатами. Нач. отдела кадров принимает решения  по  выдвижению кандидатов на следующий этап отбора и является соиспонителем при утверждении кандидата на должность специалиста по маркетингу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Бирюкова И.В  Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. М.: Экономика, 2009. – 221 с.

2.      Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. СПб., 2008. – 392 с.

3.      Брэддик У. Менеджмент в организации: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2009. - 343 с.

4.      Бойдаченко П.Г. Служба управлений персоналом. Новосибирск. ЭКО 2008. – 335с.

5.      Бухалков М. Внутрифирменное планирование: Учебник. М., 2009. – 438 с.

6.      Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадро­вой работе. - М.: Юристъ, 2008. – 457 с.

7.      Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М. Дело, 2009.

8.      Ивлев П.А. Конкурсный отбор - критерий качества //Служба кадров -  2010. - № 4

9.      Магура М. И. Основные принципы построения системы отбора кадров//
Управление персоналом. - 2011. - № 11.

10. Коротаев В.А. Поиск и отбор персонала//Управление персоналом. - 2010. -  №12

11. Процедура отбора кандидата // Справочник кадровика. - М, 2010. - № 4.

12. Управление персоналом: Учебник. 2-еиздание. Под ред. Базарова Т. Ю.-М: ЮНИТИ, 2009.

13. Кинкель Е. Н., Шипунов В.Г. Основы конкурсного отбора персонала. - М.: Наука, 2010.



[1] Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М. Дело, 1997.

 

[2] Управление персоналом: Учебник. 2-еиздание. Под ред. Базарова Т. Ю.-М: ЮНИТИ, 2009.

 

[3] Ивлев П.А. Конкурсный отбор - критерий качества // Служба кадров. -  2010. - № 4

 

[4] Кинкель Е. Н., Шипунов В.Г. Основы конкурсного отбора персонала. - М.: Наука, 2010.

 

[5] Процедура отбора кандидата // Справочник кадровика. - М, 2010. - № 4.

 

[6] Магура М. И. Основные принципы построения системы отбора кадров//
Управление персоналом. - 2011. - № 11.

 

[7] Магура М. И. Основные принципы построения системы отбора кадров//
Управление персоналом. - 2011. - № 11.

 

[8] Коротаев В.А. Поиск и отбор персонала//Управление персоналом. - 2010. -  №12

 

[9] Коротаев В.А. Поиск и отбор персонала//Управление персоналом. - 2010. -  №12

 

[10] Ивлев П.А. Конкурсный отбор - критерий качества // Служба кадров. -  2010. - № 4

 

[11] Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М. Дело, 1997.

 

[12] Ивлев П.А. Конкурсный отбор - критерий качества // Служба кадров. -  2010. - № 4

 

[13] Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. - М. Дело, 1997.

 

[14] Ивлев П.А. Конкурсный отбор - критерий качества // Служба кадров. -  2010. - № 4

 


Информация о работе Конкурсный отбор персонала на работу