Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 16:01, контрольная работа
В современном мире в условиях рыночной экономики, постоянно динамично развивающегося рынка необходимо осуществлять строгий контроль за деятельностью своего предприятия, необходима четкая и правильная система управления этой деятельностью. Но в России, переживающей постперестроечное время, такие профессии как маркетинг, менеджмент все еще являются новыми, несовершенными, плохо изученными и неадаптированными к внешней среде, в отличие от Запада.
1. Экономические методы управления, их эффективность в условиях рыночных отношений………………………………………………
2. Классификация технических средств управления, их характеристика; средства обработки документов и телекоммуникации…………………………………..........................
3. Правила ведения беседы. Фазы делового общения. Техника телефонных переговоров……………………………………………..
4. Составьте письмо-запрос поставщику на сезонную поставку овощей для предприятия питания……………………………………………...
5. Список литературы…………………………………………………
В связи с расширением
и усложнением номенклатуры технических
средств пользователи испытывают определенные
затруднения при выборе технических
средств и конкретных моделей
офисных аппаратов для
В конце 1990-х гг. коллективом
сотрудников кафедры
- Носители информации: носители
информации на бумажной основе
несветочувствительные;
- Средства составления
и изготовления документов: ручные
пишущие средства; пишущие машины;
диктофонная техника; принтеры, графопостроители;
специализированные
- Средства репрографии
и оперативной полиграфии: средства
фотокопирования; средства
- Средства обработки документов:
фальцевальные, биговальные,
- Средства хранения, поиска
и транспортирования
- Средства электросвязи:
средства и системы
- Банковская оргтехника: машины для чета купюр; детекторы валют; машины для упаковки банкнот; банкоматы.
- Другие средства оргтехники:
сканеры; компьютерные
- Офисная мебель и оборудование:
мебель служебных помещений
Предложенная классификация
не отрицает ранее существовавших,
а уточняет и конкретизирует их с
учетом современных тенденций развития
офисных технологий и состояния
отечественного рынка офисной техники.
Вместе с тем приведенная
Таким образом, на сегодняшний
день не существует единой, признаваемой
всеми специалистами, полностью
отвечающей требованиям практики научной
классификации технических
Параллельно существуют системы
классификации программных
Программное обеспечение можно в основном подразделить на две группы в соответствии с двумя составляющими делопроизводства:
- Программные продукты для автоматизации документирования - т.е. автоматизация процессов составления, оформления и изготовления документов.
- Программные продукты для автоматизации процессов работы с документами и содержащейся в них информацией.
Сегодня для создания документов используют исключительно текстовые и табличные редакторы (процессоры) ведущих фирм-производителей.
По принципу реализации офисные
программные продукты можно подразделить
на однопользовательские и сетевые.
Однопользовательские программные
продукты реализуются на отдельном
персональном компьютере. Сетевые системы
реализуются в корпоративных
вычислительных сетях. Конечно, современные
системы автоматизации
3вопрос. Правила ведения беседы. Фазы делового общения. Техника телефонных переговоров
Введение
Деловое общение - это сложный,
многоплановый процесс
Деловое общение это очень
актуальная и распространенная тема
на сегодняшний день. Люди, которые
занимаются бизнесом им деловое общение
очень необходимо. Так как умение
вести переговоры с деловыми людьми,
уметь правильно подбирать
Специфической особенностью делового общения является та или иная степень его официальности, то есть подчиненности установленным ограничениям, которые определяются множеством факторов: национальными и культурными традициями, профессиональными особенностями деятельности, требованиями организации, этическими принципами.
Умение вести себя с
людьми надлежащем образом, является одним
из важнейших, если не важнейшим фактором,
который определяет шансы добиться
успеха в бизнесе служебной или
предпринимательской
Основная цель этой темы
состоит в изучении и закреплении
материала. Я выбрал тему деловое
общение так как, на мой взгляд,
она очень интересна в изучении
и полезна, так как от умения правильно
и красиво выражаться зависит
в дальнейшем карьера человека. Особенно
в управленческой деятельности важна
такая наука как деловой
1. Правила построения деловой беседы
Деловые беседы (деловые встречи совещания, беседы это одна из важнейших форм управленческой деятельности).
Деловые беседы - это форма межличностного общения обмен взглядами, точками зрения, информацией, мнениями, направленными на решение проблемы.
Структура беседы:
1. Начало беседы;
2. Создание благоприятного
климата (приветствия,
3. Изложение своей позиции ее обоснования;
4. Выяснение позиций собеседника;
5. Совместный анализ проблемы;
6. Принятие решения, выяснение позиций собеседника.
Типичные ошибки, совершаемые руководителем при проведении бесед:
1. Руководитель проявляет авторитет и не считается с мнением других;
2. Руководитель игнорирует состояние сотрудников;
3. Не учитывает мотивы поведения сотрудников;
4. Руководитель не проявляет
интересы к собеседнику (
5. Руководитель не слушает
собеседника и постоянно
Функции бесед:
1. Взаимное общение работников из одной сферы;
2. Совместный поиск, выдвижение,
оперативная разработка
3. Поддержание деловых контактов;
4. Стимулирование деловой активности;
5. Контроль и координация уже начатых операций.
Деловые индивидуальные беседы делятся на две группы:
• Беседы свободные и целенаправленные с двусторонним обменом информацией, проходящие без специальной подготовки (с учетом или без учета времени).
• Беседы, специально подготовленные и строго регламентированные.
Любая деловая индивидуальная беседа состоит из трех этапов:
Этап первый - подготовительный. В него входит определение задач беседы и составление ее плана; установление времени и выбор места, где будет проходить беседа. Составление плана беседы, исходя из ее задач - главный раздел этого этапа. Здесь необходимо проанализировать свою занятость, определить время беседы и ее продолжительность, а также продумать, удобно ли выбрано время для собеседника.
На этом подготовительном этапе следует проверить себя по следующей пунктам:
1. Тщательная продуманность хода беседы;
2. Свобода от стереотипов, готовность воспринимать людей такими, какие они есть, гибко реагировать на происходящие в них изменения;
3. Полная готовность выслушать
собеседника и правильно
4. Наличие точного, ясного и корректного плана беседы;
5. Способность составленного плана беседы вызвать вопросы, уводящие обсуждение в сторону;
6. Наличие естественных и убедительных формулировок;
7. Выражение всех мыслей точно и ясно;
8. Правильный выбор тона проведения беседы;
9. Попытка представить себя на месте собеседника и понять его;
10. Представьте, если бы
подобная беседа была
Этап второй - ознакомительный. В течение этого этапа преодолевается психологический барьер и устанавливается атмосфера доверия.
Этап третий - основной. Он состоит из трех частей: Вводная часть беседы (возражения); основная часть беседы (доказательства); заключительная часть беседы (выводы).
1.1 Подготовка к беседе
Если вы на беседу пришли впервые, то необходимо, войти и назвать себя. Если посетитель пришел к вам и представился, нужно постараться сразу запомнить его имя и отчество. Встретив посетителя, нужно встать из-за стола и пригласить собеседника сесть напротив. Хорошо выйти ему навстречу: этот жест дает собеседнику понять, что вы его уважаете и готовы к разговору на равных. В случае, когда вы встречаетесь для беседы со своим сослуживцем или просто со знакомым вам человеком, приветствуя его и называя при этом по имени и отчеству, вполне достаточно встать из-за стола. Перед началом беседы с незнакомым человеком рекомендуется предупреждать собеседника о времени, которым вы располагаете для беседы. Беседа (это основной этап). Менеджер должен понять, как его собеседник оценивает ситуацию. Необходимо постараться представить полную картину всех событий или обстановку, ориентироваться только на словах собеседника. Нужно уметь слушать и правильно задавать уточняющие и наводящие вопросы, которые помогут раскрыть мысли собеседника.