Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 16:01, контрольная работа

Описание работы

В современном мире в условиях рыночной экономики, постоянно динамично развивающегося рынка необходимо осуществлять строгий контроль за деятельностью своего предприятия, необходима четкая и правильная система управления этой деятельностью. Но в России, переживающей постперестроечное время, такие профессии как маркетинг, менеджмент все еще являются новыми, несовершенными, плохо изученными и неадаптированными к внешней среде, в отличие от Запада.

Содержание работы

1. Экономические методы управления, их эффективность в условиях рыночных отношений………………………………………………
2. Классификация технических средств управления, их характеристика; средства обработки документов и телекоммуникации…………………………………..........................
3. Правила ведения беседы. Фазы делового общения. Техника телефонных переговоров……………………………………………..
4. Составьте письмо-запрос поставщику на сезонную поставку овощей для предприятия питания……………………………………………...
5. Список литературы…………………………………………………

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 69.41 Кб (Скачать файл)

3. готов ли к обсуждению  предлагаемой темы собеседник;

4. уверены ли вы в  благополучном исходе разговора;

5. какие вопросы вы  должны задать;

6. какие вопросы может  задать вам собеседник;

7. какой исход переговоров  устроит (или не устроит) вас,  его;

8. какие приемы воздействия  на собеседника вы можете использовать  во время разговора;

9. как вы будете вести  себя, если ваш собеседник:

• решительно возразит, перейдет на повышенный тон;

• не отреагирует на ваши доводы;

• проявит недоверие к  вашим словам, информации.

По окончании делового телефонного разговора нужно  потратить 3-5 минут на анализ содержания и стиля разговора. Понять причину  своих ошибок.

4.1 Этические нормы телефонного разговора

Телефонный звонок является одним из инструментов делового общения, поэтому необходимо помнить обо  всех его характеристиках упомянутых выше. Кроме того, особенности общения  по телефону вызывают ряд часто встречающихся  ошибок, снижающих эффективность  делового контакта, и налагают дополнительные требования его участников.

Главные требования культуры общения по телефону - краткость (лаконичность), четкость и ясность не только в  мыслях, но и в их изложении. Разговор должен проводиться без больших  пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ваш собеседник, говорящий  с вами по телефону не может оценить, ни во что вы одеты, ни выражения  вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые помогают судить о характере общения. Однако есть невербальные стимулы, которыми можно  манипулировать в общении по телефону, к ним относятся: момент, выбранный  для паузы, и ее продолжительность  молчания, интонация, выражающая энтузиазм  и согласие. Джон Югер выделил такие  наиболее важные принципы этики общения  по телефону:

• если там, куда вы звоните, вас не знают, уместно со стороны  секретаря, попросить вас представиться  и узнать по какому поводу (вопросу) вы звоните. Нужно назвать себя и  кратко изложить причину звонка.

• если вы звоните человеку, который просил вас перезвонить, а его не оказалось на месте  или он не может подойти, попросите  передать, что вы звонили. Потом нужно  позвонить еще раз или сказать  когда и где вас можно будет  найти.

• когда разговор предстоит  длительный, назначьте его на такое  то время, когда можно быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу.

• никогда нельзя говорить с набитым ртом по телефону с деловым  человеком или вообще.

• если звонит телефон, а  вы в это время говорите по другому  аппарату, то нужно постараться закончить  первый разговор, а уж потом обстоятельно поговорить со вторым собеседником. Обычно нужно спросить у второго собеседника, по какому вопросу он звонит и кого позвать.

Существуют и другие правила  общения по телефону:

• Отвечая на телефонный звонок, обязательно назовите свою фамилию, должность и организацию, которую вы представляете;

• Нужно говорить коротко  и четко так чтобы вас могли  слышать и понимать;

• Внимательно слушать  и стараться не перебивать сказанное, не прерывайте собеседника в середине фразы, не проявляйте нетерпение в разговоре  с ним;

• Имейте под рукой все  необходимое, чтобы записать важную информацию.

Следующие наиболее распространенные ошибки телефонных переговоров:

• Расплывчатая цепь разговора;

• Отступление от главной  темы и затрагивание переговоров;

• Не устанавливается наиболее благоприятное для звонка время;

• Агрессивный звонок без  извинений, не подготовленный заранее;

• Отсутствует правильное интонирование речи;

• Слишком быстрый темп разговора (собеседник может быть уверен, что вы торопитесь);

• монолог вместо диалога, отсутствие обратной связи;

• Отсутствие финала выводов.

Вывод

По изученной мною темы можно сделать вывод, что деловое  общение это процесс взаимодействия между двумя или более людьми, которые обмениваются важной информацией  в сфере их профессиональной деятельности. Деловое общение очень полезно  в сфере бизнеса, потому как бизнес это профессиональная деятельность, в сфере которой люди устанавливают  друг с другом контакт для получения  важной информации, чтобы в дальнейшем строить планы, поднимать свой карьерный  рост, повышать квалификацию, для того чтобы добиться намеченной цели.

Тема делового общения  очень распространена и актуальна, она затрагивает множество сфер общения, такие, к примеру, как: деловое  общение по телефону, деловое общение  в письменном виде, деловое общение  по Интернету. Но самая важная сфера  общения, которую затрагивает эта  тема на сегодняшний день это деловое  общение по телефону. Потому что  многие люди занимающиеся бизнесом в  основном большую часть деловых  вопросов, проблем, а также деловых  встреч решают и назначают по телефону. По оценкам многих специалистов, утверждено, что более 75% деловых вопросов решается именно по телефону.

Деловое общение также  играет важную роль и для менеджера. В его сфере деятельности оно  очень необходимо, так как менеджер должен, во-первых, уметь правильно  проводить деловые совещания, кроме  того, менеджер - организатор совещаний  должен уметь подготовить и ознакомить всех участников совещания с их повесткой  дня. Проводить различные деловые  сделки, должен уметь проводить переговоры с деловыми людьми, организовывать задачи, проводить разного рода мероприятия. Иногда менеджер должен уметь принимать  правильные, а в некоторых случаях  нестандартные решения.

В деятельности менеджера  самую важную роль играет деловой  этикет, от того, как и насколько  он хорошо владеет им может во многом зависеть его карьера в будущем. Потому как менеджмент это очень  квалифицированная профессия, в  ходе которой менеджер должен соблюдать  культуру делового общения, которая немыслима без соблюдения правил вербального, словесного и речевого этикета. Хорошие манеры прибыльны (это один из важнейших постулатов серьезного бизнеса во всем мире). Менеджер должен связанно владеть манерами речи, словарным запасом, в кругу деловых людей должен уметь правильно подбирать слова. Почему же деловой этикет так важен в сфере профессиональной деятельности, потому что, во-первых, он помогает сближению экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов. Во-вторых, менеджеру, предпринимателю для деловых совещаний, мероприятий и деловых встреч, нужно надевать соответствующую одежду. Так как хорошая одежда должна подчеркивать элегантность делового человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 вопрос. Составьте письмо-запрос поставщику на сезонную поставку овощей для предприятия питания.

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ  ОБЩЕСТВО                   Генеральному директору

                     «ПРОМТОРГ»                                                                       ОАО «АГРО»

 

Ул.Ленина, 32, г. Москва, 443376                                   В.П. Ялковский

Тел/факс 8895 654-026

ОКПО: 89375623. ОГРН: 2759033398407

ИНН/КПП 8492774988/996488362

 

13.11.2012г.     № 145_______________

На №_______________от___________

 

Об организации сезонной поставки овощей

Для предприятия питания

 

 

Уважаемый Владимир Петрович

Просим сообщить о возможности  поставки овощей: моркови, капусты для  предприятия питания ОАО «ПРОМТОРГ» в количестве 200 кг. Доставку овощей необходимо осуществлять каждый месяц  с 10-20 число.

Также просим выслать прайс-лист и условия доставки овощей на электронный  адрес предприятия.

 

 

Начальник отдела снабжения                            Личная подпись_______

В.А. Соколов 

 


Список литературы.

 

1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. - М.: ИНФРА-М, 2000.

2. Бобылева М.П. рекламный менеджемент:  основы профессиональной деятельности. - М.: Управление персоналом, 2004.

3. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация,  процесс: Учебник. -- 3-е изд. -- М.: Гардарики, 2002.

4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы  менеджмента. - СПб.: ОЛБИС, 2004.

5. Егоршин А.П. «Управление персоналом»,  Н. Новгород, 2003.

6. Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента», Таганрог, 2001 г.

7.  Андреев И.А. Этика  деловых отношений. Издательство  “Вектор” Санкт-Петербург 2005 год.

8. Мальханова И.А. Деловое  общение. Проект Москва Трикста  2005 год.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"