Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 22:15, контрольная работа
Цель курсовой работы - закрепление полученных теоретических знаний по данной дисциплине и приобретение навыков анализа, проектирования подсистемы управления персоналом – мотивация.
Введение....................................................................................................................3
1. Мотивация трудовой деятельности персонала ..............................................4
1. Анализ анкетирования ....................................................................................14
2. Разработка и обоснование предложений ......................................................37
Заключение.............................................................................................................38
Список литературы................................................................................................40
Полученный суммарный результат по табл. 12 (0) сопоставляется с нормативным, равным в данном случае 15,51.
Связь совсем не значительна. Это можно объяснить тем, что, во-первых, мала выборка для обоснованных выводов всего 5 человек опрошено и, во-вторых, не исключено, что в условиях нестабильной экономики мотивационные различия отступают на второй план, доминирует общая неудовлетворенность.
Удовлетворенность (частная и общая) реализуется через ответы на вопросы 1, 2, 9,12,27-32, 33.
Оценку полезности, практической необходимости трудовой деятельности позволяет дать ответ на вопрос 3 анкеты. Если проанализировать ответы респондентов, то можно сделать вывод о том, что большинство опрошенных считают, что не все, что им приходится делать, необходимо.
Уверенность или неуверенность в завтрашнем дне по причинам состояния дел на предприятии отражают ответы на вопросы 5, 6, анкеты. Основные переживания опрошенных связаны с их неуверенностью с отсутствием политической и экономической стабильности в стране.
Состояние с занятостью,
отношение к методам решения
этой проблемы, а также последствия
от применения тех или иных
методов позволяют выявить
Сокращений на предприятии
не было и не предвидится, поэтому
психологический климат в коллективе
хороший, рабочая обстановка не нарушена
разногласиями и
Глава 3. Рекомендации по устранению проблем в организации
В организации Kelly Services после проведенного анкетирования были выявлены следующие проблемы:
Мероприятия по устранению проблем:
Заключение
В организации Kelly Services среди 5 сотрудников было проведено анкетирование, на основе которого были выяснены типы, направленность и сила мотивации работников организации и выявлены неудовлетворенные в труде потребности, степень удовлетворения тех или иных потребностей.
Анализ анкетирования дал следующие результаты:
В целом практически все опрошенные удовлетворены своей жизнью в целом и работой на предприятии. Самый высокий уровень удовлетворенности наблюдается у работников в вопросах положения предприятия, отношения работников к делу, организации труда и продуктивности. Однако, что касается вопросов о ЗП, то удовлетворенность низкая. Это говорит о том, работники не довольны уровнем оплаты труда в организации и считают ее несоответствующей своему трудовому вкладу.
Анализируя средние баллы по каждой подгруппе вопросов, мы может отнести респондентов к определенному типу мотивации: 2 и 3 к третьему типу, что означает прагматическую ориентацию, 4 относится к ценностной ориентации, остальные же респонденты относятся к людям с нейтральной ориентацией. Все опрошенные имеют в основном сильную силу мотивации, за исключение респондентов под номером 3 и 5, у них средняя сила мотивации, т.е. сила с которой работники пытаются чего-то достигать и стремиться не достаточно высока и находится на среднем , но достаточном уровне. Направленность мотивации практически у всех опрошенных сохранения, кроме респондента под номером 1.
Оценка возможностей удовлетворения требований к работе на основе соотношения между требованиями, предъявляемыми к работе и возможностью их удовлетворения, показывает стимулирующий потенциал данной группы работников и степень его реализации. На основе анкетирования делаем вывод о том, что в основном у всех опрошенных выявлен 3 тип мотивации – т.е. прагматическая ориентация за исключением респондентов под номерами 2 и 5, у них ценностная ориентация. Большинство респондентов интересует заработок и карьерный рост, а не социальная польза от его работы. Сила мотивации абсолютно у всех респондентов средняя, и направленность мотивации также у всех направлена на сохранение.
Исходя из ответов на вопросы можно сделать вывод о том, что большинство опрошенных считают, что не все, что им приходится делать, необходимо.
Уверенность или неуверенность в завтрашнем дне по причинам состояния дел на предприятии отражают ответы на вопросы 5, 6, анкеты. Основные переживания опрошенных связаны с их неуверенностью с отсутствием политической и экономической стабильности в стране.
Состояние с занятостью,
отношение к методам решения
этой проблемы, а также последствия
от применения тех или иных
методов позволяют выявить
Сокращений на предприятии
не было и не предвидится, поэтому
психологический климат в коллективе
хороший, рабочая обстановка не нарушена
разногласиями и
ЛИТЕРАТУРА
1 Антимотивационный фактор учитывается также при определении силы требований и направленности мотивации.