Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 15:02, курсовая работа
Описание работы
Цель курсовой работы - разработка перспективного плана маркетинговой деятельности в области персонала. Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач: – рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности в области персонала; – определение требований к персоналу; – анализ маркетинговой деятельности в области персонала на примере оренбургского филиала ОАО «Ростелеком».
Содержание работы
Содержание 1 Введение 2 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала 4 1.1 Сущность и виды маркетинга персонала 4 1.2 Функции маркетинга персонала 10 1.3 Определение требований к персоналу 14 2 Анализ маркетинговой деятельности в области персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» 20 2.1 Характеристика деятельности ОАО «Ростелеком» 20 2.2 Анализ состава, структуры и движения персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» 23 2.3 Анализ маркетинговой деятельности в области персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком»…………………………………………………....26 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в области персонала в ОАО «Ростелеком» 32 3.1 Совершенствование информационного аспекта маркетинговой деятельности в области персонала……………………………………………...32 3.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности…………………….35 Заключение 40 Список использованных источников: 42 Приложение А 44
Среди абонентов присутствует
положительное мнение о качестве предоставляемых
услуг. Негативный эффект производит завышение
цен на услуги Интернета и цифрового телевиденья.
Грачев, М.В. Суперкадры: управление персоналом
и международные корпорации/М.В. Грачев. – М.: Дело, 2011.
Егоршин, А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин – Н. Новгород: НИМБ, 2010.
Михайлова А.Б. Персонал-маркетинг,
как новый подход к управлению человеческими
ресурсами на горных предприятияхПроблемы
современной экономики — 2009. — № 3 — С. 4