Маркетинговая деятельность в области персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 15:02, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - разработка перспективного плана маркетинговой деятельности в области персонала.
Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:
– рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности в области персонала;
– определение требований к персоналу;
– анализ маркетинговой деятельности в области персонала на примере оренбургского филиала ОАО «Ростелеком».

Содержание работы

Содержание 1
Введение 2
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала 4
1.1 Сущность и виды маркетинга персонала 4
1.2 Функции маркетинга персонала 10
1.3 Определение требований к персоналу 14
2 Анализ маркетинговой деятельности в области персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» 20
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Ростелеком» 20
2.2 Анализ состава, структуры и движения персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» 23
2.3 Анализ маркетинговой деятельности в области персонала в оренбургском филиале ОАО «Ростелеком»…………………………………………………....26
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности в области персонала в ОАО «Ростелеком» 32
3.1 Совершенствование информационного аспекта маркетинговой деятельности в области персонала……………………………………………...32
3.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности…………………….35
Заключение 40
Список использованных источников: 42
Приложение А 44

Файлы: 1 файл

kursach_gotovy.docx

— 157.58 Кб (Скачать файл)

Среди абонентов присутствует положительное мнение о качестве предоставляемых услуг. Негативный эффект производит завышение цен на услуги Интернета и цифрового телевиденья.

 

 

 

Список использованных источников:

 

  1. Герасимов, Б.Н., Чумак, В.Г., Яковлева, Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие/ Б.Н. Герасимов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010.
  2. Грачев, М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. – М.: Дело, 2011.
  3. Егоршин, А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин – Н. Новгород: НИМБ, 2010.
  4. Михайлова А.Б. Персонал-маркетинг, как новый подход к управлению человеческими ресурсами на горных предприятияхПроблемы современной экономики — 2009. — № 3 — С. 4
  5. Железцов, А.В. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2011. – №2.
  6. Захаров, Д. Три составляющих персонал-маркетинга. – Служба кадров. – 2011. – №10.
  7. Иванцевич, Дж.М., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом./ А.А. Лобанов. – М.: Дело, 2010.
  8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие/ Н.И. Кибушкин. – М.: Новое знание, 2011.
  9. Карташова, Л.В. Никонова, Т.В. Соломандина, Т.О. Организационное поведение: Учебник. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. 
  10. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом «важность-исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 3 — С. 4
  11. Кибанов, А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие/ А.Я. Кибанов. – М., 2009.
  12. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях/ Д. Коулд. – М.: Вершина, 2009.
  13. Мартыненко, О. Маркетинг персонала // Маркетинг. – 2010. – №3.
  14. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело 2007.
  15. Мишурова, И.В., Кутелов, П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011.
  16. Переверзев, М.П., Шайденко, Н.А., Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под ред. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2009.
  17. Попов, С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие./ С.Г. Попов. – М., 2009.
  18. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.
  19. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю. – М., 2010.

 

 

Приложение А

 

 

Организационная структура ОАО «Ростелеком»


Информация о работе Маркетинговая деятельность в области персонала