Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 13:59, курсовая работа
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации.
Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд следующие задачи:
- дать общую характеристику компании по основным направлениям ее деятельности;
- проанализировать маркетинговую деятельность и стратегии организации;
- рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых стратегии;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии организации……...6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии…….……………………………..6
Факторы формирования маркетинговой стратегии…………….9
Этапы разработки маркетинговой стратегии……………..……..14
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ДИКСИ -Челябинск»………….....…………………………………………………………23
2.1 Общая характеристика ОАО «ДИКСИ»………..…………….…….23
2.2Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ООО «ДИКСИ - Челябинск»……......28
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «ДИКСИ - Челябинск»…………………….………………...……………33
Заключение……………………………………………………………………….39
Список используемых источников……………………………………………..41
Для сегмента II одинаково важными выступали факторы качества товара и цены. Затем следует компетентность обслуживающего персонала и ассортимент.
В качестве ориентировочной стратегии выбирается стратегия удержания рынка существующих услуг, усиления позиций на рынке за счет проведения всесторонних маркетинговых исследований и усиления рекламной деятельности и стимулирования сбыта.
SWOT-анализ магазина представлен в таблице 4.
Таблица 4
Матрица SWOT
Угрозы 1. В настоящее время в 2. Экономический кризис снизил
покупательскую способность
Слабые стороны 1. нехватка высококвалифицированых управленческих и основных кадров 2. упущения в системе управления предприятием 3. недостаточно высокая 4.фирма не уделяет должного
внимания маркетинговым 5. фирма слабо использует в своей деятельности рекламу, стимулирование сбыта |
Возможности 1. В Челябинской области и
других регионах РФ рынок по
товарам социальной 2. Рост количества населения
со средним и высоким доходом,
а также повышение Сильные стороны Сравнительно низкие цены Гарантия качества Хорошее обслуживание Наличие финансов
|
Таким образом, в ходе исследования были выявлены следующие проблемы: фирма не уделяет должного внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее необходимых рынку видов товаров и услуг и формирование адекватной ценовой политики; фирма не по максимуму использует в своей деятельности рекламу, стимулирование сбыта. На основе исследований, проведенных для ООО «ДИКСИ -Челябинск» в качестве маркетинговой стратегии целесообразно выбрать стратегию удержания рынка. Это объясняется продолжающимся мировым финансовым кризисом, падением уровня доходов населения, а также возрастающей за последние три года конкуренцией в данном сегменте рынка. При благоприятном развитии событий выбирается стратегия усиления позиций на рынке за счет проведения всесторонних маркетинговых исследований и усиления рекламной деятельности, стимулирования сбыта.
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «ДИКСИ - Челябинск»
Информация о работе Маркетинговая стратегия на примере ООО «ДИКСИ-Челябинск»