Маркетинговая стратегия на примере ООО «ДИКСИ-Челябинск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 13:59, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации.
Для достижения поставленной цели, нам необходимо решить ряд следующие задачи:
- дать общую характеристику компании по основным направлениям ее деятельности;
- проанализировать маркетинговую деятельность и стратегии организации;
- рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых стратегии;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии организации……...6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии…….……………………………..6
Факторы формирования маркетинговой стратегии…………….9
Этапы разработки маркетинговой стратегии……………..……..14
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ДИКСИ -Челябинск»………….....…………………………………………………………23
2.1 Общая характеристика ОАО «ДИКСИ»………..…………….…….23
2.2Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ООО «ДИКСИ - Челябинск»……......28
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «ДИКСИ - Челябинск»…………………….………………...……………33
Заключение……………………………………………………………………….39
Список используемых источников……………………………………………..41

Файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_po_strat_menedzhmentu.docx

— 391.91 Кб (Скачать файл)

Для сегмента II одинаково важными выступали факторы качества товара и цены. Затем следует компетентность обслуживающего персонала и ассортимент.

В качестве ориентировочной стратегии выбирается стратегия удержания рынка существующих услуг, усиления позиций на рынке за счет проведения всесторонних маркетинговых исследований и усиления рекламной деятельности и стимулирования сбыта.

SWOT-анализ  магазина представлен в таблице 4.

Таблица 4

Матрица SWOT

Угрозы

1. В настоящее время в Челябинске  и Челябинской области появилось  большое количество фирм, реализующих  различные виды товаров и услуг  социальной направленности.

2. Экономический кризис снизил  покупательскую способность населения.

 

 

Слабые стороны

1. нехватка высококвалифицированых управленческих и основных кадров

2. упущения в системе управления  предприятием

3. недостаточно высокая исполнительская  дисциплина труда 

4.фирма не уделяет должного  внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее  необходимых рынку видов товаров  и услуг и формирование адекватной  ценовой политики.

5. фирма слабо использует в  своей деятельности рекламу, стимулирование  сбыта

Возможности

1. В Челябинской области и  других регионах РФ рынок по  товарам социальной направленности  не насыщен

2. Рост количества населения  со средним и высоким доходом, а также повышение заинтересованности  потребителей в повышении качества  сервиса создают потребность  в качественных товарах и услугах  социальной направленности.

Сильные стороны

Сравнительно низкие цены

Гарантия качества

Хорошее обслуживание

Наличие финансов

 

 


 

Таким образом, в ходе исследования были выявлены следующие проблемы: фирма не уделяет должного внимания маркетинговым исследованиям, что осложняет поиск для нее необходимых рынку видов товаров и услуг и формирование адекватной ценовой политики; фирма не по максимуму использует в своей деятельности рекламу, стимулирование сбыта. На основе исследований, проведенных  для ООО «ДИКСИ -Челябинск» в качестве маркетинговой стратегии целесообразно выбрать стратегию удержания рынка. Это объясняется продолжающимся мировым финансовым кризисом, падением уровня доходов населения, а также возрастающей за последние три года конкуренцией в данном сегменте рынка. При благоприятном развитии событий выбирается стратегия усиления позиций на рынке за счет проведения всесторонних маркетинговых исследований и усиления рекламной деятельности, стимулирования сбыта.

 

2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «ДИКСИ - Челябинск»

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая стратегия на примере ООО «ДИКСИ-Челябинск»