Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 02:23, дипломная работа
На сегодняшний день в рыночной экономике стимулирование персонала рассматривается как элемент общей системы работы с персоналом, который неразрывно связан с нею и со всеми другими элементами системы. Этот подход предполагает, что человеческий фактор является важнейшим ресурсом организации, с помощью которого она должна достигать успехи в условиях конкурентной борьбы на рынке.
Именно поэтому на предприятиях и учреждениях стали широко применять различные методы материального поощрения персонала и стимулирования высоких показателей трудовой деятельности.
Глава 1. Теоретические основы материального стимулирования персонала.
Понятие, роль и этапы развития систем материального стимулирования труда.
Виды и формы материального стимулирования персонала.
Разработка системы материального стимулирования труда в организации.
Глава 2. Организация стимулирования труда персонала (на примере системы стимулирования в РФ, в регионе и в МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г.Павлова»).
2.1 Система материального стимулирования в РФ.
2.2. Система материального стимулирования в регионе.
2.3. Краткая характеристика МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г.Павлова».
2.4. Исследование (анализ) системы материального стимулирования в МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г.Павлова».
2.5. Рекомендации по совершенствованию системы материального стимулирования в МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г.Павлова.
Глава 3. Пути повышения эффективности системы материального стимулирования труда персонала.
Внешняя оценка – это оценка деятельности педагога субъектами, которые не являются работниками или учениками образовательного учреждения, в данном случае родителями (опекунами), путем участия их в анкетировании, положительных или негативных отзывов и.т.д.
Родители должны заполнить карту наблюдения за состоянием ребенка дома, характеризующие его поведение и состояние, кроме того должны ответить на вопросы, связанные с отношением учащегося к школе.
Результаты анкетирований,
опросов и отзывов учащихся и
их родителей оценивают