Материальное стимулирование в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 02:23, дипломная работа

Описание работы

На сегодняшний день в рыночной экономике стимулирование персонала рассматривается как элемент общей системы работы с персоналом, который неразрывно связан с нею и со всеми другими элементами системы. Этот подход предполагает, что человеческий фактор является важнейшим ресурсом организации, с помощью которого она должна достигать успехи в условиях конкурентной борьбы на рынке.
Именно поэтому на предприятиях и учреждениях стали широко применять различные методы материального поощрения персонала и стимулирования высоких показателей трудовой деятельности.

Содержание работы

Глава 1. Теоретические основы материального стимулирования персонала.
Понятие, роль и этапы развития систем материального стимулирования труда.
Виды и формы материального стимулирования персонала.
Разработка системы материального стимулирования труда в организации.
Глава 2. Организация стимулирования труда персонала (на примере системы стимулирования в РФ, в регионе и в МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г.Павлова»).
2.1 Система материального стимулирования в РФ.
2.2. Система материального стимулирования в регионе.
2.3. Краткая характеристика МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г.Павлова».
2.4. Исследование (анализ) системы материального стимулирования в МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г.Павлова».
2.5. Рекомендации по совершенствованию системы материального стимулирования в МБОУ «Сунтарская начальная общеобразовательная школа им. В.Г.Павлова.
Глава 3. Пути повышения эффективности системы материального стимулирования труда персонала.

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМММ!!!.docx

— 85.43 Кб (Скачать файл)
  • участие учителя в экспериментальной работе (на классном, школьном, муниципальном, республиканском и федеральном уровнях);
  • участие (выступление) в конференциях, семинарах (на классном, школьном, муниципальном, республиканском и федеральном уровнях);
  • курсы повышения квалификации;
  • методическая работа учителя. Учитываются следующие факты:
  • руководитель МО школы;
  • руководитель МО на муниципальном уровне;
  • учитель предоставляет материалы, принимает участие в работе МО школы (выступления, проекты);
  • участие в работе МО на уровне района (районные мероприятия);
  • наличие авторских методических разработок;
  • размещение методических разработок в педагогических сообществах;
  • наличие авторских электронных программ;
  • размещение мультимедийных методических разработок в педагогических сообществах  через сеть Интернет;
  • наличие авторских презентаций и их доступность и использование другими педагогами;
  • наличие внешних отзывов и рецензий выступления;
  • наличие публикаций школьного уровня;
  • наличие публикаций муниципального уровня;
  • наличие публикаций республиканского уровня;
  • наличие публикаций федерального уровня;
  • учебные программы (использование авторских, утвержденных программ);
  • открытые уроки (на классном, школьном, муниципальном, республиканском и федеральном уровнях);
  • созданные проекты (на школьном, муниципальном, республиканском и федеральном уровнях, а также размещение в сети Интернет дополнительно);
  • повышение престижа школы (участие в мероприятиях на уровне населенного пункта, района, республики, страны; публикации о деятельности школы, концерты, соревнования и.т.д.);
  • результаты анкетирования, отзывы социума. Педагог проводит анкетирование на различные темы, оценивающие его деятельность. Опросы должны касаться таких важных вопросов, как адаптация ребенка в школе, внимание, отношение ребенка к учебе, по темам: «расскажи о школе», «что я испытываю в школе?», а также могут включать вопросы, разработанные по специальной методике (модификация Г.Резапкиной и.т.д.). В анкетировании участвуют не только учащиеся, но и их родители (законные представители).

Внешняя оценка – это оценка деятельности педагога субъектами, которые не являются работниками или учениками образовательного учреждения, в данном случае родителями (опекунами), путем участия их в анкетировании, положительных или негативных отзывов и.т.д.

Родители должны заполнить  карту наблюдения за состоянием ребенка  дома, характеризующие его поведение  и состояние, кроме того должны ответить на вопросы, связанные с отношением учащегося к школе.

Результаты анкетирований, опросов и отзывов учащихся и  их родителей оценивают деятельность педагога, также влияют на решение  Комиссии по поводу выплаты ему материального  стимулирования.

  • участие в профессиональных конкурсах (участник, призер, победитель муниципального, регионального, федерального  конкурсов);
  • результаты освоения образовательных программ. Оцениваются по следующим показателям:
  • увеличение качества знаний по предметам по сравнению с предыдущей четвертью;
  • отсутствие (наличие) неуспевающих по предмету;
  • увеличение количества обучающи<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt;

Информация о работе Материальное стимулирование в РФ