Менеджер в качестве лидера организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 12:44, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в изучении менеджера в качестве лидера организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть лидерские роли и возможности их реализации в процессе менеджмента организации;
3. Дать организационно-экономическую характеристику объекта ОАО «Колос»;
4. Провести анализ лидерских качеств менеджеров ОАО «Колос» и оценка эффективности управленческой деятельности;
5. Разработать основные направления развития лидерского потенциала менеджеров ОАО «Колос».

Содержание работы

Введение
1. Лидерские роли и возможности их реализации в процессе менеджмента организации
2. Исследование процессов лидерства и его влияния на эффективность деятельности ОАО «Колос»
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта ОАО «Колос»
2.2 Анализ лидерских качеств менеджеров ОАО «Колос» и оценка эффективности управленческой деятельности
3. Основные направления развития лидерского потенциала менеджеров ОАО «Колос»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

кр 2.docx

— 52.71 Кб (Скачать файл)

Современный руководитель ОАО «Колос» должен обладать как компетенциями менеджера, так и развитым лидерским потенциалом. Данное требование адресовано не только высшим управленцам: умение проявлять инициативу и вести за собой - задача для менеджеров всех звеньев, поскольку на каждом структурном уровне организации есть свои ситуации вызова и неопределенности, требующие как от начальников, так и от рядовых сотрудников лидерской состоятельности. Именно поэтому крупные компании принимают решения развивать данный потенциал не только у управленцев высшего и среднего звеньев, но и у остального персонала.

Список использованных источников

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 476 с.

2. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольдштейн. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 340 с.

3. Джуэлл, Л. Индустриально-организационная психология / Л. Джуэлл. - СПб.: Питер, 2011. - 265 с.

4. Дункан, Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте / Джек У Дункан. - М.: Дело, 2008. - 220 с.

5. Зайцев, О.А., Радугин, А.А. Основы менеджмента / О.А, Зайцев, А.А. Радугин. - М.: Проспект, 2008. - 432с.

6. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин Н.И. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 336с.

7. Карпов, А.В. Психология  менеджмента / А.В. Карпов. - М.: Гардарики, 2010. - 389 с.

8. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 2009. - 167 с.

9. Кондратьев В. Корпоративное управление: особенности  и тенденции развития // Проблемы  теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 12-14.

10. Кочеткова, А.И. Психологические  основы современного управления  персоналом / А.И. Кочеткова. - М.: Издательство  ЗЕРЦАЛО, 2009. - 200 с.

11. Кричевский, Р.А., Если Вы - руководитель... Элементы  психологии менеджмента в повседневной  работе / Р.А. Кричевский. - М.: Дело, 2010. - 156 с.

12. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Д. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2011. - 672 с.

13. Модели и методы  управления персоналом / Под ред. Е.Б.Моргунова. - М.: ЗАО «Бизнес-школа  «Интел-Синтез», 2011. - 456 с.

14. Ньюстром, Дж.В., Дэвис, К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис. - С.-Петербург, издательство «Питер», 2010. - 378 с.

15. Основы менеджмента / Под ред. Вачугова Д.Д. - М.: Проспект, 2009. - 376 с.

16. Семенов, А.К., Набоков, В.И. Основы менеджмента / Семенов  А.К., Набоков В.И. - М.: Дашков и  К, 2008. - 556с.

17. Страхова, О.П. О  методах организации управления / О.П. Страхова // Менеджмент в России  и за рубежом. - 2008. - №5. - С. 12-14.

18. Таранов, П.С. Золотая  книга руководителя / П.С. Таранов. - М.: Издательство «Гранд», 2012. - 92 с.

19. Тидор, С.Н. Психология управления: от личности к команде / С.Н. Тидор. - Петрозаводск, «Фолиум», 2011. - 190 с.

20. Управление современной  компанией / Под ред. Б. Мильнера. - М.: ИНФРА-М, 2011.

21. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. - М.: Проспект, 2012. - 578 с.

22. Управление персоналом  предприятия / Под ред. Н.В. Родионова - М.: Юнити - Дана. Единство, 2013. - 496 с.

23. Хаит, И. Российский  менеджмент: между прошлым и будущим / И. Хаит // Менеджмент в России  и за рубежом. - 2008. - №2. - С. 7-10.

24. Хачатуров, А.Е. Применимы ли в России традиции и опыт восточной школы менеджмента / А.Е. Хачатуров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 1.

25. Федосеев, В.Н. Управление  персоналом / В.Н. Федосеев. - М.: МарТ, 2011. - 528 с.

26. Федосеев, В.Н., Капустин, С.Н. Методы управления персоналом / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин // Менеджмент  в России и за рубежом. - 2009. - №8. - С. 4

27. Чепуренко, А.Ю. Малый бизнес в СНГ и Восточной Европе: трудности роста / А.Ю. Чепуренко. - М.: Проспект, 2010. - 320 с.

28. Чернецов, Г. Возможности  применения методов управления  проектами при подготовке и  реализации программы реструктуризации  предприятия / Г. Чернецов // Менеджмент  в России и за рубежом. - 2012. - №3. - С. 6-8.

29. Шеин В.И. Корпоративный  менеджмент: опыт России и США / В.И. Шеин. - М.: Проспект, 2010. - 340 с.

 


Информация о работе Менеджер в качестве лидера организации