Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 21:04, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение менеджмента в банках. Разработка данной цели требует постановки следующих задач:
-раскрыть теоретические основы менеджмента в банках;
-провести анализ банковского менеджмента Набережночелнинского отделения Сбербанка РФ №8219;
-предложить пути совершенствования менеджмента в Набережночелнинском отделении Сбербанка РФ № 8219.
Введение……………………………………………………………………..…..….3
Теоретические основы менеджмента в банках
1.1.Сущность банковского менеджмента………………………………………….5
1.2.Содержание банковского менеджмента………………………………………9
1.3.Контроль банковской деятельности…………………………………………14
Анализ банковского менеджмента Набережночелнинского отделения Сбербанка РФ №8219
2.1.Характеристика деятельности банка………………………………………...17
2.2.Анализ управления персоналом……………………………………………..20
2.3.Эффективность менеджмента в банке……………………………………....26
Предложения по основным направлениям совершенствования менеджмента
в Набережночелнинском отделении Сбербанка РФ №8219…………………..33
Заключение……………………………………………………………………….…37
Список использованной литературы……………………………………………..39
Приложение Б
Планы конкретных мероприятий по усовершенствованию существующих методов управления персоналом в Набережночелнинском отделении Сбербанка РФ №8219 на 2011 год
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Планируемые затраты (руб.) |
Источники финансовых затрат |
Результаты |
Контроль | |||
сущность |
фформа |
периодич-ность |
отдел, должность | ||||||
обустройство комнаты отдыха |
10.05.11-10.06.11 |
«ПСК «Хти Дизайн» организация, реализующая дизайн и проектирование помещений. Ямашева бульвар, 12А - 2/ 1 этаж http://hit-dizain.nabchel.ru |
30000 |
Прибыль банка |
Обустроенное помещение с мягкой мебелью для отдыха сотрудников во время перерывов |
наблюдение, проверка сроков выполнения, отслеживание расходования выделенных средств. |
текущий |
28 дней |
отдел хозяйственной деят-ти; бухгалтерия; экономический отдел (анализ расходов) |
предоставление бесплатных обедов |
10.05.11-10.12.11 |
Кафе «Быль» |
60000 |
Прибыль |
Повышение мотивации сотрудников банка |
Проверка наличия талонов на бесплатные обеды у всех сотрудников |
текущий |
224 дня |
бухгалтерия |
повышение квалификации сотрудников в возрасте 30-40 лет – компьютерные курсы |
15.05.11-28.05.11 и 1.06.11-15.06.11 |
Образовательный центр «Сократ» |
45000 |
Прибыль |
сотрудники владеющие новой компьютерной программой |
посещение хотя бы нескольких занятий руководителями отделов, сотрудники должны получить диплом |
текущий и заключительный |
28 дней |
руководители линейных подразделений банка, отдел кадров |
интенсивные курсы английского языка (по желанию) |
19.05.11-19.08.11 |
Школа «Breetanica» |
15000 |
Прибыль |
сотрудники владеющие разговор. английским и банковской терминологией на англ.яз. |
диплом или сертификат |
заключительный |
84 дня |
отдел кадров |