Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 23:09, реферат
Рыночные отношения усилили поиск каждого транспортного предприятия своей ниши на рынке транспортных услуг. Надо отметить, что в связи с огромной территорией нашей страны есть четко обозначенные сферы применения каждого вида транспорта: по дальности, скорости и комфортности перевозки пассажиров; по расстоянию, скорости и видам грузов.
Целью работы является разработка предложений по созданию условий для лучшего обеспечения населения транспортными услугами в Кемеровской области. Задачи работы - рассмотреть теоретические предпосылки изучаемой проблемы, охарактеризовать объект исследования, провести анализ проблемы в объекте исследования и разработать предложения и рекомендации.
Введение
1. Теоретические основы изучаемой проблемы, ее отражение в современной отечественной и зарубежной литературе
2. Характеристика объекта исследований
2.1 Транспортная инфраструктура
3. Анализ изучаемой проблемы на данном объекте исследования
4. Разработка проектных предложений и рекомендаций
4.1 Ценовая политика
4.2 Коммуникационная политика
4.3 Исследование условий PR-активности
4.4 Стратегия PR-деятельности
4.5 Тактики реализации PR-стратегий
4.6 Сервисная политика
4.7 Товарная политика
Заключение
Список литературы
Одна трамвайная линия, с точки зрения обслуживания пассажиропотока, эквивалентна пятнадцати полосам автодороги. В городах с сильно развитым движением легкового автомобильного транспорта, например, в США, более половины территории города занимает транспортная инфраструктура (многоярусные дороги, стоянки, гаражи и т.д.), вытесняющая из города зеленые насаждения, места отдыха и плотно охватывающая жилые массивы.
Большое достоинство автомобильного транспорта - высокая техническая и, соответственно, эксплуатационная скорость - из-за большой плотности движения в настоящее время значительно обесценилось. На скоростных дорогах города автомобиль движется со средней скоростью 40 - 50 км/ч.
Частный транспорт - это транспортные средства личного, индивидуального владения. Личным транспортом может быть легковое и грузовое транспортное средство. Для работы по перевозке грузов и пассажиров владельцы должны получить лицензию на право обслуживания заказов. К средствам индивидуального пассажирского автомобильного транспорта в городе относятся мотоцикл и мотороллер. В некоторых странах мира, например Италии, в связи с сильно возросшей интенсивностью движения мотоцикл имеет большое распространение в транспортном потоке благодаря повышенной маневренности.
Ведомственный
транспорт обслуживает
Рыночные условия позволили мелким фирмам и предприятиям закупать автомобили и небольшие автобусы для удовлетворения собственных нужд. Государственные структуры (Госдума, прокуратура, министерства и пр.) имеют значительный парк ведомственных транспортных средств. За рубежом государственные служащие или представители фирм часто используют личные автомобили для производственных нужд на основе различных форм финансирования (например, предприятие оплачивает затраты на топливо и запасные части). В этом случае не нужен дополнительный автомобиль с водителем, что снижает затраты ведомства и не увеличивает транспортный поток.
В настоящее время доля личных автомобилей значительно увеличилась, и они стали больше использоваться жителями России ежедневно. Это привело к той же ситуации, из которой пытаются выйти зарубежные специалисты, т.е. найти альтернативные пути комфортабельного обслуживания населения при уменьшении количества автомобилей в транспортном потоке города.
Данные опросов
показали также, что при дальности
поездок до 5 км владельцы транспортных
средств пользуются общественным транспортом,
до 30 км почти 70% владельцев пользуются
собственным транспортным средством,
а при дальности поездок свыше
30 км они используют общественный транспорт.
Это связано с затратами
Автовладелец в два раза реже использует свое транспортное средство для трудовых поездок, если до него приходится добираться 25 мин.
Большое значение для сокращения трудовых поездок на личном транспортном средстве имеет хорошая система городского пассажирского транспорта. Например, доля трудовых поездок на личном автомобиле (мотоцикле) в городах с метрополитеном составляет в Нью-Йорке 25%; Бостоне - 38%, а в городах без метрополитена она в 2-3 раза выше. Выигрыш 10% во времени на трудовые поездки при использовании общественного транспорта может уменьшить на 7% долю частных транспортных средств.
При выборе вида транспорта учитывают также экологический аспект Естественно, электрические виды транспорта или двигатели на электроэнергии лучше бензиновых или дизельных. Предпочтительнее оказываются и подземные виды транспорта - метрополитен и. частично, скоростной (подземный) трамваи.
Заключение
1. Комплексность
анализа выражается в
2. Информационное
обеспечение анализа финансово-
Последовательность
проведения комплексного анализа и
его разделы определяет взаимосвязь
основных групп показателей
3. Основные
разделы комплексного
4. Прибыли
и убытки - это измерение экономического
роста (сокращения) основной деятельности
организации (предприятия,
5. Рентабельность
- это относительная
6. Затраты - денежная оплата приобретенных товаров или услуг, которая временем будет вычтена из прибыли (списана в расход).
7. Производительность - отношение ключевых финансовых элементов, таких как объем производства, объем продаж, прибыль, вложенный капитал и т.д. к численности работников организации (предприятия, компании).
8. Платежеспособность
предприятия - наличие у него
денежных средств и их
Показатели деловой активности - производительность труда, фондоотдача, соотношение темпов роста выручки от реализации и прибыли, оборачиваемость оборотных средств, рентабельность и др.
9. Финансово-хозяйственную
деятельность предприятия
Список литературы
1. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.: Под ред. Д. Д. Вачугова. - М.: Высш. школа, 2001. - 367 с.
2. Психология менеджмента: Учеб. для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2004. - 639 с.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: "Дело", 1993 - 702 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Новосибирск: Наука, 1992. - 736 с.
5. Под ред.В.Б. Зотова Система муниципального управления: Учебник для вузов - М: "ОЛМА-ПРЕСС", 2006 - 2-е изд., доп. и перер. - 624 с.
6. Государственные
и муниципальные финансы:
7. Региональные проблемы устойчивого развития природоресурсных регионов и пути их решения. - Кемерово: институт угля для углехимии СО РАН, 2003. - 648 с.
8. Экономика России: проблемы и перспективы ее реформирования. Томск: Томский государственный университет, 2003. - 432 с.
9. Курс экономической теории. Под общей ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров, 1994.
10. Бачурин
А.А. Анализ производственно-
11. Троицкая
Н.А. Единая транспортная
12. Менеджмент на транспорте: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Громов, В.А. Персианов, Н.С. Усков и др.; Под общ. ред.Н. Н. Громова, В.А. Персианова. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 528 с.
13. Кемеровская
область. Администрация.
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Волжский
государственный инженерно-
Кафедра Автомобильный транспорт
КУРСОВАЯ РАБОТА
ДИСЦИПЛИНА: «Менеджмент в автосервисе»
ТЕМА: «Современные проблемы менеджмента автомобильного транспорта»
Выполнил:
Студент: Шмелёв А.С
Группы: АСЗ-06-1
Проверил: Хозерова Т.П.
Нижний Новгород
2012г.