Менеджмент в автосервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 23:09, реферат

Описание работы

Рыночные отношения усилили поиск каждого транспортного предприятия своей ниши на рынке транспортных услуг. Надо отметить, что в связи с огромной территорией нашей страны есть четко обозначенные сферы применения каждого вида транспорта: по дальности, скорости и комфортности перевозки пассажиров; по расстоянию, скорости и видам грузов.
Целью работы является разработка предложений по созданию условий для лучшего обеспечения населения транспортными услугами в Кемеровской области. Задачи работы - рассмотреть теоретические предпосылки изучаемой проблемы, охарактеризовать объект исследования, провести анализ проблемы в объекте исследования и разработать предложения и рекомендации.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы изучаемой проблемы, ее отражение в современной отечественной и зарубежной литературе
2. Характеристика объекта исследований
2.1 Транспортная инфраструктура
3. Анализ изучаемой проблемы на данном объекте исследования
4. Разработка проектных предложений и рекомендаций
4.1 Ценовая политика
4.2 Коммуникационная политика
4.3 Исследование условий PR-активности
4.4 Стратегия PR-деятельности
4.5 Тактики реализации PR-стратегий
4.6 Сервисная политика
4.7 Товарная политика
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Менеджмент в автосервисе.docx

— 59.98 Кб (Скачать файл)

Одна трамвайная линия, с точки зрения обслуживания пассажиропотока, эквивалентна пятнадцати полосам автодороги. В городах  с сильно развитым движением легкового  автомобильного транспорта, например, в США, более половины территории города занимает транспортная инфраструктура (многоярусные дороги, стоянки, гаражи и т.д.), вытесняющая из города зеленые  насаждения, места отдыха и плотно охватывающая жилые массивы.

Большое достоинство  автомобильного транспорта - высокая  техническая и, соответственно, эксплуатационная скорость - из-за большой плотности  движения в настоящее время значительно  обесценилось. На скоростных дорогах  города автомобиль движется со средней  скоростью 40 - 50 км/ч.

Частный транспорт - это транспортные средства личного, индивидуального владения. Личным транспортом  может быть легковое и грузовое транспортное средство. Для работы по перевозке  грузов и пассажиров владельцы должны получить лицензию на право обслуживания заказов. К средствам индивидуального  пассажирского автомобильного транспорта в городе относятся мотоцикл и  мотороллер. В некоторых странах  мира, например Италии, в связи с  сильно возросшей интенсивностью движения мотоцикл имеет большое распространение  в транспортном потоке благодаря  повышенной маневренности.

Ведомственный транспорт обслуживает работников конкретных предприятий (ведомств) собственным  транспортом или транспортом  других предприятий на договорной основе. Появление ведомственного транспорта вызвано необходимостью предприятия, работающего круглосуточно или в режиме продленного рабочего дня, доставлять своевременно своих сотрудников к рабочим местам, так как в работе общественного транспорта существуют перерывы, особенно в ночное время, и значительные интервалы движения в отдельные периоды суток; отказом транспорта общего пользования от так называемых "невыгодных" маршрутов или ненадежностью его работы.

Рыночные  условия позволили мелким фирмам и предприятиям закупать автомобили и небольшие автобусы для удовлетворения собственных нужд. Государственные  структуры (Госдума, прокуратура, министерства и пр.) имеют значительный парк ведомственных  транспортных средств. За рубежом государственные  служащие или представители фирм часто используют личные автомобили для производственных нужд на основе различных форм финансирования (например, предприятие оплачивает затраты  на топливо и запасные части). В  этом случае не нужен дополнительный автомобиль с водителем, что снижает  затраты ведомства и не увеличивает  транспортный поток.

В настоящее  время доля личных автомобилей значительно  увеличилась, и они стали больше использоваться жителями России ежедневно. Это привело к той же ситуации, из которой пытаются выйти зарубежные специалисты, т.е. найти альтернативные пути комфортабельного обслуживания населения  при уменьшении количества автомобилей  в транспортном потоке города.

Данные опросов  показали также, что при дальности  поездок до 5 км владельцы транспортных средств пользуются общественным транспортом, до 30 км почти 70% владельцев пользуются собственным транспортным средством, а при дальности поездок свыше 30 км они используют общественный транспорт. Это связано с затратами времени  на поездку: продолжительность поездки 20 - 30 мин устраивает многих владельцев автомобилей, при продолжительности  поездки более 40 мин частота использования  личного транспортного средства снижается более чем в 2,5 раза.

Автовладелец в два раза реже использует свое транспортное средство для трудовых поездок, если до него приходится добираться 25 мин.

Большое значение для сокращения трудовых поездок  на личном транспортном средстве имеет  хорошая система городского пассажирского  транспорта. Например, доля трудовых поездок  на личном автомобиле (мотоцикле) в  городах с метрополитеном составляет в Нью-Йорке 25%; Бостоне - 38%, а в  городах без метрополитена она  в 2-3 раза выше. Выигрыш 10% во времени  на трудовые поездки при использовании  общественного транспорта может  уменьшить на 7% долю частных транспортных средств.

При выборе вида транспорта учитывают также  экологический аспект Естественно, электрические виды транспорта или  двигатели на электроэнергии лучше  бензиновых или дизельных. Предпочтительнее оказываются и подземные виды транспорта - метрополитен и. частично, скоростной (подземный) трамваи.

 

 

 

 

 

Заключение

1. Комплексность  анализа выражается в органическом  единстве экономического и политического,  в единстве экономического и  социального, в органическом восприятии  объектов анализа как экономических,  социальных и экологических, в  диалектическом подходе к целому  и его частям, в разработке  и использовании всех видов  экономической информации.

2. Информационное  обеспечение анализа финансово-хозяйственной  деятельности - совокупность информационных  ресурсов и способов их организации,  необходимых и пригодных для  реализации аналитических процедур, обеспечивающих финансовую сторону  деятельности предприятия.

Последовательность  проведения комплексного анализа и  его разделы определяет взаимосвязь  основных групп показателей хозяйственной  деятельности.

3. Основные  разделы комплексного экономического  анализа деятельности предприятия:  комплексный обзор обобщающих  показателей; анализ объема производства, использования основных фондов, материальных ресурсов, труда, себестоимости,  финансового состояния и оборачиваемости  оборотных средств, обобщающая  оценка деятельности предприятия.

4. Прибыли  и убытки - это измерение экономического  роста (сокращения) основной деятельности  организации (предприятия, компании) за любой рассматриваемый период  времени (разница между доходами  и расходами за период времени).

5. Рентабельность - это относительная прибыльность, рентабельность финансово-хозяйственной  деятельности характеризуется следующими  показателями: прибыль; рентабельность  продукция; рентабельность авансированного  капитала, рентабельность собственного  капитала.

6. Затраты  - денежная оплата приобретенных  товаров или услуг, которая  временем будет вычтена из  прибыли (списана в расход).

7. Производительность - отношение ключевых финансовых элементов, таких как объем производства, объем продаж, прибыль, вложенный капитал и т.д. к численности работников организации (предприятия, компании).

8. Платежеспособность  предприятия - наличие у него  денежных средств и их эквивалентов, достаточных для расчетов по  кредиторской задолженности, требующей  немедленного погашения.

Показатели  деловой активности - производительность труда, фондоотдача, соотношение темпов роста выручки от реализации и  прибыли, оборачиваемость оборотных  средств, рентабельность и др.

9. Финансово-хозяйственную  деятельность предприятия характеризует  целая система показателей, используя  которые можно дать комплексную  оценку эффективности производства, определить резервы ее повышения.

 

 

 

Список литературы

1. Основы  менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.: Под ред. Д. Д. Вачугова. - М.: Высш. школа, 2001. - 367 с.

2. Психология  менеджмента: Учеб. для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2004. - 639 с.

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: "Дело", 1993 - 702 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Новосибирск: Наука, 1992. - 736 с.

5. Под ред.В.Б.  Зотова Система муниципального  управления: Учебник для вузов  - М: "ОЛМА-ПРЕСС", 2006 - 2-е изд., доп.  и перер. - 624 с.

6. Государственные  и муниципальные финансы: учебник  / по; ред. проф.С.И. Лушина, проф. В.А.  Слепова. - М.: Экономистъ, 2006. - 763 с.

7. Региональные  проблемы устойчивого развития  природоресурсных регионов и пути их решения. - Кемерово: институт угля для углехимии СО РАН, 2003. - 648 с.

8. Экономика  России: проблемы и перспективы  ее реформирования. Томск: Томский  государственный университет, 2003. - 432 с.

9. Курс экономической  теории. Под общей ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров, 1994.

10. Бачурин  А.А. Анализ производственно-хозяйственной  деятельности автотранспортных  организаций: Учеб. пособие для стул, высш. учеб. заведений / Александр Афанасьевич Бачурин; Под ред.3.И. Аксеновой. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 320 с.

11. Троицкая  Н.А. Единая транспортная система:  Учебник для студентов учреждений  сред. проф. образования/ Н.А. Троицкая, А.Б. Чубуков. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 240 с.

12. Менеджмент  на транспорте: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Н. Громов, В.А. Персианов, Н.С. Усков и др.; Под общ. ред.Н. Н. Громова, В.А. Персианова. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 528 с.

13. Кемеровская  область. Администрация. Паспорт  Кемеровской области: утвержден  распоряжением Коллегии Администрации  Кемеровской области от 29.12.2005 N 1472-р  / СПС "КонсультантПлюс. Кемеровская область"; ЦБС им. Н.В. Гоголя, Центр правовой информации. - Новокузнецк, 2006. - 22 с.

 

 

 

 

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

Волжский  государственный инженерно-педагогический университет Автомобильный институт

Кафедра Автомобильный  транспорт

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ДИСЦИПЛИНА: «Менеджмент в автосервисе»

ТЕМА: «Современные проблемы менеджмента автомобильного транспорта»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент: Шмелёв А.С

Группы: АСЗ-06-1

Проверил: Хозерова Т.П.

 

 

 

Нижний Новгород

2012г.


Информация о работе Менеджмент в автосервисе