Менеджмент в малом бизнессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 07:40, курсовая работа

Описание работы

Основная цель данной курсовой работы – выявить проблемы, с которыми сталкивается менеджер в управлении малым бизнесом и предложить решение этих проблем.
В соответствии с целью исследования я поставила следующий ряд задач:
Изучить роль менеджмента в малом бизнесе.
Выявить основные особенности менеджмента.
Определить основные стили управления.
Выявить наиболее популярные методы управления организацией.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Основы управления малым бизнесом. 6
1.1Сущность менеджмента. Основные цели и задачи. 6
1.2 Роль, место и функции малого предпринимательства в современной России. 10
1.3 Особенности менеджмента в малом бизнесе. 15
2.Стиль и методы руководства малым предприятием. 21
2.1 Основные стили управления организацией 21
2.2 Конфликты внутри организации. 26
2.3Методы управления. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 39

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИ1.docx

— 83.21 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Управление - это организация, анализ, контроль. Управление - один из главных моментов предпринимательской  деятельности, важнейший фактор ее успеха. Управление — это тяжелая  работа, но это и искусство, это  и наука. И именно поэтому в  качественном управлении так нуждается  малый бизнес.

Малый бизнес зародился более  чем 40 веков назад в восточной  части средиземноморья. Хотя малый  бизнес играл основную роль в распространении  цивилизации, его история никогда  не занимала общественное сознание. Но теперь малый бизнес все больше признается как созидательная сила экономики.

Малый бизнес находится в  центре интересов современного общества, затрагивает жизнь всего населения. Немногие сектора экономики могли  бы функционировать без его нескончаемого  потока продукции и услуг. И что  особенно важно, его деятельность инициирует изобретательскую и инновационную  деятельность: исследования показывают, что основные идеи и изобретения  чаще поступают от малых, нежели от крупных предприятий. Творчество малых  предприятий будет способствовать распространению новых продукции  и услуг для потребителей.

Вопреки общераспространенному  мнению малый бизнес процветает в  тени крупного бизнеса. Хотя некоторые исследования показывают, что как правило, малые производства являются более прибыльными, нежели крупные перерабатывающие компании.

В наше время существует много эффективных методов управления малым бизнесом, которые помогают более грамотно организовывать производственный процесс, тем самым помогая развиваться  малому бизнесу.

Будущее малого бизнеса выглядит блестящим. Все больше мужчин и женщин станут участвовать в малом бизнесе. И они будут все более подготовленными  к работе главным образом благодаря  лучшему образованию и широкой  поддержке со стороны общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. Базаров Т.Ю., Еремен Б.Л., Управление персоналом: Учебник, 2010. http://www.aup.ru/books/m152/

2. К.Герольд. Уходим в отрыв. Построение эффективной компании. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.

3. Гусева Т.А., Гришина К.В., Леташова И.С. Руководство по организации малого и среднего бизнеса. Издательство Деловой двор, 2010

4. Дмитриев А.В. Конфликтология.  Издательство: Гардарики, 2010.

5. Максимцов М.М., Горфинкель В.Я.Менеджмент малого бизнеса.

М.: Вузовский учебник, 2011.

6. Медведев А. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть. Издательство: Питер, 2010

7. Никифоров Г.С. ,Психология  менеджмента, 2009

8. А. В. Касьянов. Все о малом предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги: Полное практическое руководство.,2011.

9. Кеннеди Д.Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат. Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г

10. И.Киреева.101 совет руководителю. Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.

11. Г.Козырёв. Конфликтология. Издательство: ФОРУМ, 2010 г. http://kozyrev-gi.ru

12. Природа конфликта в организации. http://besonus.narod.ru/conflict.htm

13. Теплухин А. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. Издательство: АСТ Москва, 2010

14. Джеффри Дж. Фокс. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса., 2011

15. Щепкин А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы ) М.: ИПУ РАН, 2011.- 80 с. (


Информация о работе Менеджмент в малом бизнессе