Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 19:19, курсовая работа
Целью данной работы является анализ методов управления на современном предприятии.
Реализация поставленной цели потребовала постановки и решения следующих задач:
- изучить теоретические аспекты методов исследования систем управления;
- провести исследования системы управления в ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья»
Введение 3
1. Теоретические аспекты методов исследования систем управления 5
1.1 Сущность и классификация исследований систем управления 5
1.2 Методы формализованного представления систем управления 14
1.3 Понятие об информационных потоках и информационных моделях организации, взаимосвязи задач управления 22
2. Исследования системы управления в ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья» 26
2.2 Оценка системы управления в ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья» 36
3. Перспективы развития системы управления в ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья» 47
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 60
В настоящей курсовой работе нами был проведен анализ системы управления ГК «Пасеки Предгорья». В ходе проведенного исследования были получены следующие выводы:
- Лидерами сегмента пчелопродукции являются: Пчела и человек, АлтайБренд, Алтайский Букет, Алтай Старовер, Медовый край, Алтайские продукты, Алтайский лекарь, Сашера-Мед.
- ГК «Пасеки Предгорья» является производителем высококачественных продуктов пчеловодства, продвигает свою продукцию на территории РФ и других стран.
- Миссия ГК «Пасеки Предгорья» заключается в укреплении здоровья и повышении долголетия населения за счет ежедневного потребления высококачественных продуктов пчеловодства с Алтая.
- Проанализировав плюсы и
- На деятельность ГК «Пасеки Предгорья» оказывает влияние огромное количество внешних факторов. При этом внешняя среда постоянно изменяется.
- ГК «Пасеки Предгорья» занимает “золотую середину” между конкурентами и старается удерживать свои позиции путем обращения недостатков конкурентов в свои достоинства.
- Проанализировав и сопоставив
возможности с сильными
- Одной из слабых сторон для реализации возможностей может быть риск реализации инновации. Новый продукт, для выпуска которого потребовались финансовые вложения в исследования и разработки, возможно, окажется невостребованным. Кроме этого, отсутствие мотивации в ГК «Пасеки Предгорья» может привести к тому, что ценные сотрудники уйдут к конкурентам.
- Основными угрозами, усугубленными слабыми сторонами для ГК «Пасеки Предгорья» будут являться запуск у конкурентов нового продукта раньше и появление нового конкурента в области прямых продаж.
- Основными задачами развития организации являются: разработка политики мотивации персонала, расширение филиальной сети, освоение регионов, стабилизация финансового состояния, снижение себестоимости продукции.
- На основании полученной
В результате анализа потенциального развития системы управления компании нами была выбрана стратегия развития, построенная по следующим принципам:
- реализация финансовой политики предприятия, направленной на снижение налогового бремени, снижения прочих расходов;
- на втором этапе реализации
намеченной стратегии
- на третьем этапе реализации стратегии реализуется масштабная маркетинговая стратегия и открытие дополнительного офиса продаж;
- завершающим этапом реализации стратегии развития является внедрение инновационных информационных технологий для эффективной продажи товаров.
Также нами предлагается: заключить ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья» контракты с ведущими косметическими компаниями, кондитерскими цехами и предприятиями; с банями, саунами, здравницами и лечебницами края.
На основании расчета экономической эффективности предложенных мероприятий, можно сделать выводы о целесообразности развития компании, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций. Разработанная стратегия развития ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья» позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.
Рис. А.1. Структуризация методов исследования систем управления
Таблица – План Маркетинга
Янв |
Фев |
Мар |
Апр |
Май |
Июн |
Июл |
Авг |
Сен |
Окт |
Ноя |
Дек |
Всего |
Всего, % | |
Маркетинговые исследования | ||||||||||||||
Исследования потребителей |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2 400 |
0,1% |
Исследования конкурентов |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
6 000 |
0,2% |
Мониторинг цен |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
1 200 |
0,0% | ||||||
Всего по маркетинговым исследованиям: |
900 |
700 |
900 |
700 |
900 |
700 |
900 |
700 |
900 |
700 |
900 |
700 |
9 600 |
0,3% |
Маркетинговые коммуникации | ||||||||||||||
Разработка рекламного баннера |
3 000 |
3 000 |
0,1% | |||||||||||
Услуги по размещению баннера в интернете |
12 000 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
13 200 |
0,5% | |||||
Директ-маркетинг |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1 800 |
0,1% | ||||||
Размещение контекстной рекламы |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
6 000 |
0,2% |
Перекрестный маркетинг |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2 400 |
0,1% |
Связи с общественностью |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
12 000 |
0,4% |
Изготовлению визиток |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
6 000 |
|||||||
Аренда места для визиток на стенде |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
||||||||
Сувениры |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
36 000 |
1,3% |
Размещение рекламы на транспорте |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
360 000 |
13,1% |
Услуги по проведению рекламной акции-конкурса на радио+приз |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
90 000 |
3,3% | |||||||||
Промо-акции |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
30 000 |
1,1% | ||||||
Услуги промоутеров |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
||||||||
Услуги по размещению рекламного щита + изготовление рекламного щита |
64 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
||
Услуги по размещению рекламы в бегущей дорожке на телевидении |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
360 000 |
13,1% |
Всего по маркетинговым коммуникациям: |
187 000 |
34 900 |
38 000 |
34 900 |
68 000 |
34 900 |
38 000 |
34 900 |
38 000 |
34 900 |
98 000 |
64 900 |
706 400 |
25,7% |
Каналы продаж | ||||||||||||||
Тренинг персонала |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
30 000 |
1,1% | ||||||
Семинары |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
30 000 |
1,1% | ||||||
Комиссии и бонусы |
||||||||||||||
Всего по каналам продаж: |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
60 000 |
2,2% |
Приобретение клиентов и их удержание | ||||||||||||||
Акции по поддержке новых клиентов |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
18 000 |
0,7% | ||||||
Укрепление лояльности старых клиентов |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
3 600 |
0,1% |
Всего по удержанию клиентов: |
3 300 |
300 |
3 300 |
300 |
3 300 |
300 |
3 300 |
300 |
3 300 |
300 |
3 300 |
300 |
21 600 |
0,8% |
Персонал | ||||||||||||||
Зарплата |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
114 000 |
1 368 000 |
49,7% |
Обучение |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
3 600 |
0,1% |
Бонусы |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
3 600 |
0,1% |
Маркетинговый инструментарий |
||||||||||||||
Всего по персоналу: |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
114 600 |
1 375 200 |
50,0% |
Другое |
||||||||||||||
Почта |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
7 200 |
0,3% |
Связь |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
60 000 |
2,2% |
Командировки |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
36 000 |
1,3% | |||||||||
Аренда офиса |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
||
Услуги интернета |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
||
Канцелярия |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
||
Энергоресурсы |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
||
Компьютерное оборудование |
250 000 |
250 000 |
9,1% | |||||||||||
Всего: |
286 400 |
24 400 |
24 400 |
24 400 |
24 400 |
36 400 |
24 400 |
24 400 |
24 400 |
36 400 |
24 400 |
24 400 |
578 800 |
21,0% |
Общий маркетинговый бюджет |
597 200 |
179 900 |
186 200 |
179 900 |
216 200 |
191 900 |
186 200 |
179 900 |
186 200 |
191 900 |
246 200 |
209 900 |
2 751 600 |
|
Общий маркетинговый бюджет, % |
21,7% |
6,5% |
6,8% |
6,5% |
7,9% |
7,0% |
6,8% |
6,5% |
6,8% |
7,0% |
8,9% |
7,6% |
||
Средний месячный бюджет |
229 300 |
Информация о работе Методы исследования систем управления ООО Группа компаний «Пасеки Предгорья»