Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 20:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является:
Изучение понятия мотивации в инновационном менеджменте;
рассмотрение теории мотивации;
рассмотрение организационно-экономических характеристик филиала ООО «Росгосстрах» в Кирове;
Изучение мотивации организации на примере ООО «Росгосстрах» в Кирове.
Провести оценку эффективности инновационных проектов.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы и регулирование мотивации в организации.
1.1. Понятие и сущность мотивации………………………………………..4
1.2. Теории мотивации……………………………………………………….6
1.3. Особенности мотивации работников (научно-технических, творческих)…………......................................................................................10
1.4. Отношение к труду. Социальная сущность удовлетворенности трудом, ее структура.…….............................................................................................11
1.5 Формы удовлетворенности трудом……………………..………………21
Глава 2. ООО «Росгосстрах»
2.1. Финансово – экономические результаты деятельности………………23
2.2. Пути развития предприятия…………………………………………….27
2.3. Разработка идей в филиале ООО «Росгосстрах» г. Киров……………28
2.4. Современное состояние мотивации творческих работников организации…………………………………………………………………...34
2.5. Разработка рекомендаций по улучшению мотивированию работников коллектива……………………………………………………………………..36
Заключение…………………………………………………………………….38
Список литературы……………………………………………………………40
2.5. Разработка
по улучшению мотивирования
Решающее влияние на успешность
организации оказывает
При подборе новых кадров лучше искать людей с внутренней мотивацией. Гораздо проще обучить мотивированного сотрудника, чем мотивировать квалифицированного работника.
Заключение.
По результатам данной курсовой работы исследования можно сделать следующие выводы:
В ходе работы мною
были изучены теоретические
Мною была проанализирована организация стимулирования персонала на примере ООО «Росгосстрах». Социологические исследования показывают, что наибольший вес среди форм мотивации имеет оклад и индивидуальная надбавка, а затем уже следуют различные виды премий, на фоне других выделяются медицинское страхование, возможность получения кредитов и материальная помощь. Значимыми так же являются следующие мотивационные формы: хороший моральный климат в коллективе, карьера, хорошие условия труда, оплата путевок, социальные отпуска. Среди наиболее возможных факторов демотивации выделяются: нарушение негласного контракта; неиспользование каких-либо навыков сотрудника, которые он сам ценит; игнорирование идей и инициативы; отсутствие чувства причастности к компании; отсутствие ощущения достижения, не видно результатов, нет личного и профессионального роста; отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег; отсутствие изменений в статусе сотрудника.
По результатам анализа организации стимулирования персонала ООО «Росгосстрах» мною были разработаны мероприятия по усовершенствованию стимулирования персонала ООО «Росгосстрах». Основные рекомендации по улучшению мотивационного процесса и предотвращению демотивации: предоставление максимума реалистичной информации в процессе отбора, формирование реалистичных ожиданий, управление персоналом по целям, постановка реальных целей, разделение сложных целей на краткосрочные этапы, активное использование дополнительных навыков сотрудников, внимание к идеям и предложениям сотрудников, формирование организационной культуры, развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации, поощрение и оценка достижений сотрудников, развитие системы управления карьерой.
Список литературы.
1.
Гражданский кодекс Российской
Федерации. Часть первая от 30 ноября
1994 г. № 51-ФЗ Собрание
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ
Российская газета. - 2001. - 31 декабря. Книги, статьи
3. Алехина О.Е.
Стимулирование развития
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
5. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур Маркетинг.-
2001.- № 1. - С. 88-101.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне
высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.:
Экономика, 1997. – 368 с.
7. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация
персонала Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
8. Дворецкая Г.В., Махварылов В.П. Экономика труда. - К., Виша школа, 2006
9. Дряхлов Н.И. Социология труда. - М.: издательство Московского университета, 2005
10. Кобец Е. А., Корсаков М. Н. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
11. Щербина В.В. Социология труда. - М.: Издательство Московского университета, 2008
Информация о работе Мотивация и результативность организации