Моя профессия - менеджер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 13:45, контрольная работа

Описание работы

Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менeджмента была особенно ясно осознана в тридцатые годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний - в самостоятельную дисциплину, а социальный слой - в весьма влиятельную общественную силу. Растущая роль этой общественной силы заставила заговорить о “революции менеджеров” , когда оказалось, что существуют корпорации-гиганты, обладающие огромным экономическим, производственным, научно-техническим потенциалом, сопоставимым по мощи с целыми государствами.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР
1.1 Представление о профессии……………………………………………...7
1.2 Требования к менеджеру………………………………………………....10
1.3 Цели менеджера…………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ
КАРЬЕРУ…………………………………………………………..15
ГЛАВА 3. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ………………………....25
ГЛАВА 4. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ…………………………28
ГЛАВА 5. САМОАНАЛИЗ…………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..38

Файлы: 1 файл

МОЯ КАРЬЕРА МЕНЕДЖЕР Руся.doc

— 280.00 Кб (Скачать файл)

 

 

                                                    Рисунок 3.Схема: «Профессиональные цели»

 

Постановка перед собой  цели означает взгляд в будущее, ориентацию и концентрацию моих сил и активность на том, что должно быть достигнуто.

Поставленная перед  собой цель должна подталкивать к  ее достижению.

Сколько стоит современный  руководитель?

Размер компенсации  управленца во многом зависит от основных характеристик компании: масштаба, оборота, отрасли, уровня корпоративного управления, местоположения; а также от самого руководителя: его образование, опыта работы, компетенций.

 

 

                                                         

 26

                                                                                                       Таблица2

                                     Профессиональные цели                                                                         

                                                                                                           

 

 

Цель

 

Сроки

(год)

 

Возраст

(лет)

Вероятность достижения цели (балл)

Долгосрочные цели

1

Начальник отдела продаж

2020

30

85

2

Коммерческий директор

2025

35

75

3

Генеральный директор

2030

40

65

4

Президент управляющей кампании

2040

50

50

Среднесрочные цели

1

Продавец - консультант

2009 лето

17

80

2

Защитить дипломную работу

2013

21

99

3

Менеджер по продажам

2013

21

80

Краткосрочные цели

1

Усовершенствовать свои знания работы на ПК с различными программами

2008-2009

ноябрь-май

17

100

2

Пройти практику в финансово-экономических  отделах предприятия

2009

18

95

3

Хорошо подготовиться к собеседованию  с руководителем фирмы, чтобы  произвести хорошее впечатление

2009

18

100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

ГЛАВА 4 ЧТО  КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

 

Для руководящей должности  необходимо анализировать свои поступки. Для этого существует несколько  общепринятых принципов самооценки:

1.Потребность во взаимных  решениях, подготовленных квалифицированными  лояльными кадрами, так как многие из них в настоящее время занимаются лишь «критиканством».

           2.Гибкость в решениях, необходимая  для компенсации потерь в одном  с приобретениями в другом.

3.Темпы до полной  реализации программы.

4.Нельзя идти в слишком  быстром темпе.

5.Последовательность +доверие  масс = экономическая уверенность.

6.Доведение до сведения  масс о причинах возникновения  проблем, их ущербность, свои изменения,  издержки и т.д.

7.Собранность.

8.Создание таких структур, которые расширяют выбор и  стимулы, улучшают созидательность общего блага.

Я считаю, что каждая специальность  требует определённого уровня знаний и умений, т. е. профессиональной квалификации.

После окончания института я  полагаю, что уже буду работать на предприятие, которое меня интересует.

 

 

 

 

 

                                                                  

 

 

28

                                                                                                         

  Таблица 3

                                              Анализ «цель-средство»

 

Профессиональные цели

Анализ «цель –  средство»

Необходи-мые средства

Имеется в наличии

Не имеется в наличии

Практичес-кие цели

             1

2

3

4

5

За время учёбы в  институте

1. Усовершенствовать свои знания работы на ПК с различными программами

1. Желание и интерес  к  усовершенствованию знаний работы на ПК.

2. Общая эрудиция

1. Желание и интерес

2. Общая эрудиция

-

1. Посещать занятия на ПК и активно на них работать

2. Пройти практику  в финансово-экономических отделах  предприятия

1. Желание работать и учиться, создавая себе хорошую репутацию

2. Умение налаживать  контакты с руководст-вом

3. Хорошее резюме

1. Огромное желание  учиться на практике

2. Умение налаживать  контакты с руководст-вом

1. Хорошее резюме

1. По-общаться со специалис-тами в сфере экономики финансов

2. Приоб-рести опыт  в данной сфере

3. Хорошо подготовиться  к собеседованию с руководителем  предприятия, чтобы произвести  хорошее впечатление

1. Необхо-димая литература

2. Внима-тельность

3.Терпение

  1. Литера-

тура 

2. Внима-тельность

 

 1.Терпение

       

1.Набраться терпения для подготовки к собеседова-нию

4. Получить работу  в должности менеджера по продажам

1.Желание работать

  1. Время

3. Некото-рые знания

1.Время для неполного  рабочего дня

2. Огромное желание

Знания в этой области

 По-общаться со  специалис-тами в данной области

 


                                                                               

5. Защитить дипломную работу

1.Знания, опыт в своей  специально-сти

2.Уверен-ность в себе

3.Усилен-ная подготовка

 Уверен-ность в себе

1. Знание и опыт

2. Усилен-ная подготовка 

Распреде-лить нагрузку на  весь учебный год

6. Получить работу  в должности менеджера по продажам 

1. Специ-альная подготовка

2. Интерес к профессии

1. Интерес к профессии

2. Специ-альная литература

Специ-альная подготовка

 Завести знакомства  с людьми, работаю-щими  в данной  области, читать специ-альную  литературу,

 заниматься собствен-ной  организа-цией 

В первые пять лет после  окончания института

1. Начальник отдела продаж

1. Опыт работы в  руководя-щей должности

2. Контакты  и связи  с людьми, работаю-щими в данной  области

3. Безупреч-ный авторитет

-

1. Опыт работы в  руководя-щей должности

2. Контакты  и связи  с людьми, работаю-щими в данной  области

3. Безупреч-ный авторитет

1. Наладить контакты  с нужными людьми

2. Создать безупреч-ный  авторитет в преды-дущей должности  

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

        31

ГЛАВА. 5 САМОАНАЛИЗ

 

Для того чтобы достичь успеха в  жизни нужно постоянно анализировать  своё  положение. Самоанализ помогает выявить все свои слабые и сильные стороны, какие сферы можно развить и над чем следует ещё работать, а также выявить каким личным потенциалом для достижения своих целей располагаете.

                                                                                                      Таблица 4

                                          Ситуационный анализ

Профессиональные цели

Ситуационный анализ

Необходи-мые качества

Имеется в наличии

Не имеется в наличии

Действия по их развитию

Долгосрочные цели

1Начальник отдела  продаж

1. Способ-ность к руковод-ству  и лидерству

2. Компе-тентность рараация3. ысокая работоспо-собность

1. Способ-ность к руковод-ству  и лидерству 2. Изобре-тательность  и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность

1. Компе-тентность

2. Высокий самоконт-роль

Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять  своим временем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                 Продолжение табл. 4

2. Коммерческий директор

1. Реши-тельность и  способ-ность рисковать

2. Целеуст-ремлён-ность

3. Умение организо-вать  коллектив

4. Опти-мизм

5. Дально-видность

1. Реши-тельность и  способ-ность рисковать

2. Целеуст-ремлён-ность

3. Умение организо-вать  коллектив 4. Опти-мизм

1. Дально-видность

Дальновид-ность приобре-тётся  в процессе работы на руководя-щей  должности

3. Генеральный директор

1. Реши-тельность

2. Волевые качества

3. Дально-видность

4. Способ-ность влиять на окружаю-щих

1. Реши-тельность

2. Волевые качества

1. Дально-видность

2. Способ-ность влиять  на окружаю-щих

Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков

4. Президент управляющей  кампании

1. Дально-видность

2. Способ-ность рисковать

3. Волевые качества

4. Профес-сиональная компитент-ность

1. Способ-ность рисковать

2. Волевые качества

1. Дально-видность

2. Профес-сиональная компитент-ность

Данные качества будут  развиваться с накопле-нием опыта

Среднесрочные цели

 

 

 

 


                                                                                                                  Продолжение табл.4

1. Продавец-консультант

1. Хорошая память

2. Опреде-лённые навыки

3. Внима-тельность

4. Вежли-вость, коммуника-бельность

1. Хорошая память 

2. Внима-тельность

3. Вежли-вость, коммуника-бельность

Определён-ные навыки

Нужные навыки приобрести в процессе обучения

2. Защита дипломной  работы

1. Общая эрудиция

2. Логичес-кое мыш-ление

3. Опреде-лённые навыки  и знания

1. Общая эрудиция

2. Логичес-кое мыш-ление

Опреде-лённые навыки и  знания

Продол-жить учёбу в  Иэ и М

3. Менеджер по продажам 

1. Целеуст-ремлён-ность

2. Профес-сиональная компи-тентность

3. Актив-ность, инициатив-ность

4. Интерес к данной  специаль-ности

1. Целеуст-ремлён-ность

2. Интерес к данной специаль-ности

3. Актив-ность, инициатив-ность

Профес-сиональная компи-тентность

Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте

Краткосрочные цели

1. Освоить работу на  компьютере

1. Усидчи-вость

2. Целеуст-ремлён-ность

Целеуст-ремлён-ность

Усидчи-вость

Развить должное упорство в работе

 

 

 


                                                                                                 Продолжение табл.4

2. Пройти практику  в финансово-экономических отделах  предприятия

1. Трудо-любие

2. Интерес к работе

3. Комму-никабель-ность

4. Навыки работы

1. Трудо-любие

2. Интерес к работе

3. Комму-никабель-ность

Навыки работы

Приобрести определён-ную  базу знаний

3. Хорошо подготовиться  к собеседованию с руководителем  фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление

1. Внима-телность

2. Способ-ность к самоанали-зу

Внима-тельность

Способ-ность к самоанали-зу

Научиться анализиро-вать свои способнос-ти


         Личные качества менеджера. Менеджеру  необходимо иметь:

- жажду знаний, профессионализма, новаторство и творческий подход к работе;

- упорство, уверенность  в себе и преданность делу;

-нестандартное мышление, изобретательность, инициативность  и способность генерировать идеи;

- психологические способности  влиять на людей;

- коммуникабельность и чувство успеха;

- эмоциональную уравновешенность  и стрессоустойчивость ;

-открытость, гибкость  и легкую приспосабливаемость  к происходящим изменениям;

-ситуационное лидерство  и энергию личности в корпоративных  структурах;

-внутреннюю потребность  к саморазвитию и самоорганизации;

-энергичность и жизнестойкость;

-склонность к успешной  защите и столь же эффективному  нападению;

-ответственность за  деятельность и за принятые  решения;

-потребность работать  в коллективе и с коллективом.

                                                           35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении хотелось бы сказать: «Делая эту контрольную  работу я понял, что профессиональная карьера  выполняет важные функции в трудовой деятельности работника. Она  стимулирует рост трудовой активности, ускоряет  процессы кадровых перемещений, что позволяет работнику занять  более высокое социальное положение, способствует росту удовлетворенности его своим трудом. Реальная перспектива должностного продвижения  складывается  на основе оценки работником существующих условий для продвижения  и самооценки своих возможностей. Кроме того, смена ориентиров в кадровой политике организация в сторону переосмысления  роли и места человека  в сфере трудовой деятельности приумножит его кадровый потенциал, изменит представление работников  о своей профессиональной деятельности. Особенности поведения менеджеров в кризисных ситуациях базируется, прежде всего, на изучении внутренней среды организации, направленном на уяснение того какой моральный дух преобладает в компании.

Информация о работе Моя профессия - менеджер