Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 13:45, контрольная работа
Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менeджмента была особенно ясно осознана в тридцатые годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний - в самостоятельную дисциплину, а социальный слой - в весьма влиятельную общественную силу. Растущая роль этой общественной силы заставила заговорить о “революции менеджеров” , когда оказалось, что существуют корпорации-гиганты, обладающие огромным экономическим, производственным, научно-техническим потенциалом, сопоставимым по мощи с целыми государствами.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР
1.1 Представление о профессии……………………………………………...7
1.2 Требования к менеджеру………………………………………………....10
1.3 Цели менеджера…………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ
КАРЬЕРУ…………………………………………………………..15
ГЛАВА 3. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ………………………....25
ГЛАВА 4. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ…………………………28
ГЛАВА 5. САМОАНАЛИЗ…………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..38
Постановка перед собой цели означает взгляд в будущее, ориентацию и концентрацию моих сил и активность на том, что должно быть достигнуто.
Поставленная перед собой цель должна подталкивать к ее достижению.
Сколько стоит современный руководитель?
Размер компенсации управленца во многом зависит от основных характеристик компании: масштаба, оборота, отрасли, уровня корпоративного управления, местоположения; а также от самого руководителя: его образование, опыта работы, компетенций.
26
№ |
Цель |
Сроки (год) |
Возраст (лет) |
Вероятность достижения цели (балл) |
Долгосрочные цели | ||||
1 |
Начальник отдела продаж |
2020 |
30 |
85 |
2 |
Коммерческий директор |
2025 |
35 |
75 |
3 |
Генеральный директор |
2030 |
40 |
65 |
4 |
Президент управляющей кампании |
2040 |
50 |
50 |
Среднесрочные цели | ||||
1 |
Продавец - консультант |
2009 лето |
17 |
80 |
2 |
Защитить дипломную работу |
2013 |
21 |
99 |
3 |
Менеджер по продажам |
2013 |
21 |
80 |
Краткосрочные цели | ||||
1 |
Усовершенствовать свои знания работы на ПК с различными программами |
2008-2009 ноябрь-май |
17 |
100 |
2 |
Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия |
2009 |
18 |
95 |
3 |
Хорошо подготовиться к |
2009 |
18 |
100 |
27
ГЛАВА 4 ЧТО
КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИН
Для руководящей должности необходимо анализировать свои поступки. Для этого существует несколько общепринятых принципов самооценки:
1.Потребность во взаимных
решениях, подготовленных
2.Гибкость в решениях, необходимая
для компенсации потерь в
3.Темпы до полной реализации программы.
4.Нельзя идти в слишком быстром темпе.
5.Последовательность +доверие масс = экономическая уверенность.
6.Доведение до сведения масс о причинах возникновения проблем, их ущербность, свои изменения, издержки и т.д.
7.Собранность.
8.Создание таких структур, которые расширяют выбор и стимулы, улучшают созидательность общего блага.
Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня знаний и умений, т. е. профессиональной квалификации.
После окончания института я полагаю, что уже буду работать на предприятие, которое меня интересует.
28
Таблица 3
Профессиональные цели |
Анализ «цель – средство» | |||
Необходи-мые средства |
Имеется в наличии |
Не имеется в наличии |
Практичес-кие цели | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
За время учёбы в институте | ||||
1. Усовершенствовать свои знания работы на ПК с различными программами |
1. Желание и интерес к усовершенствованию знаний работы на ПК. 2. Общая эрудиция |
1. Желание и интерес 2. Общая эрудиция |
- |
1. Посещать занятия на ПК и активно на них работать |
2. Пройти практику
в финансово-экономических |
1. Желание работать и учиться, создавая себе хорошую репутацию 2. Умение налаживать контакты с руководст-вом 3. Хорошее резюме |
1. Огромное желание учиться на практике 2. Умение налаживать контакты с руководст-вом |
1. Хорошее резюме |
1. По-общаться со специалис-тами 2. Приоб-рести опыт в данной сфере |
3. Хорошо подготовиться
к собеседованию с |
1. Необхо-димая литература 2. Внима-тельность 3.Терпение |
тура 2. Внима-тельность
|
1.Терпение
|
1.Набраться терпения для подготовки к собеседова-нию |
4. Получить работу
в должности менеджера по |
1.Желание работать
3. Некото-рые знания |
1.Время для неполного рабочего дня 2. Огромное желание |
Знания в этой области |
По-общаться со
специалис-тами в данной
|
5. Защитить дипломную работу |
1.Знания, опыт в своей специально-сти 2.Уверен-ность в себе 3.Усилен-ная подготовка |
Уверен-ность в себе |
1. Знание и опыт 2. Усилен-ная подготовка |
Распреде-лить нагрузку на весь учебный год |
6. Получить работу
в должности менеджера по |
1. Специ-альная подготовка 2. Интерес к профессии |
1. Интерес к профессии 2. Специ-альная литература |
Специ-альная подготовка |
Завести знакомства с людьми, работаю-щими в данной области, читать специ-альную литературу, заниматься собствен-ной организа-цией |
В первые пять лет после окончания института | ||||
1. Начальник отдела продаж |
1. Опыт работы в руководя-щей должности 2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области 3. Безупреч-ный авторитет |
- |
1. Опыт работы в руководя-щей должности 2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области 3. Безупреч-ный авторитет |
1. Наладить контакты с нужными людьми 2. Создать безупреч-ный
авторитет в преды-дущей
|
31
ГЛАВА. 5 САМОАНАЛИЗ
Для того чтобы достичь успеха в
жизни нужно постоянно
Профессиональные цели |
Ситуационный анализ | |||
Необходи-мые качества |
Имеется в наличии |
Не имеется в наличии |
Действия по их развитию | |
Долгосрочные цели | ||||
1Начальник отдела продаж |
1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Компе-тентность рараация3. ысокая работоспо-собность |
1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность |
1. Компе-тентность 2. Высокий самоконт-роль |
Постоян-ный контроль
собствен-ных эмоций и стрессов,
научиться более умело
|
2. Коммерческий директор |
1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм 5. Дально-видность |
1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм |
1. Дально-видность |
Дальновид-ность приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности |
3. Генеральный директор |
1. Реши-тельность 2. Волевые качества 3. Дально-видность 4. Способ-ность влиять на окружаю-щих |
1. Реши-тельность 2. Волевые качества |
1. Дально-видность 2. Способ-ность влиять на окружаю-щих |
Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков |
4. Президент управляющей кампании |
1. Дально-видность 2. Способ-ность рисковать 3. Волевые качества 4. Профес-сиональная компитент- |
1. Способ-ность рисковать 2. Волевые качества |
1. Дально-видность 2. Профес-сиональная компитент- |
Данные качества будут развиваться с накопле-нием опыта |
Среднесрочные цели
|
1. Продавец-консультант |
1. Хорошая память 2. Опреде-лённые навыки 3. Внима-тельность 4. Вежли-вость, коммуника- |
1. Хорошая память 2. Внима-тельность 3. Вежли-вость, коммуника- |
Определён-ные навыки |
Нужные навыки приобрести в процессе обучения |
2. Защита дипломной работы |
1. Общая эрудиция 2. Логичес-кое мыш-ление 3. Опреде-лённые навыки и знания |
1. Общая эрудиция 2. Логичес-кое мыш-ление |
Опреде-лённые навыки и знания |
Продол-жить учёбу в Иэ и М |
3. Менеджер по продажам |
1. Целеуст-ремлён-ность 2. Профес-сиональная компи- 3. Актив-ность, инициатив-ность 4. Интерес к данной специаль-ности |
1. Целеуст-ремлён-ность 2. Интерес к данной специаль-ности 3. Актив-ность, инициатив-ность |
Профес-сиональная компи-тентность |
Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте |
Краткосрочные цели | ||||
1. Освоить работу на компьютере |
1. Усидчи-вость 2. Целеуст-ремлён-ность |
Целеуст-ремлён-ность |
Усидчи-вость |
Развить должное упорство в работе
|
2. Пройти практику
в финансово-экономических |
1. Трудо-любие 2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность 4. Навыки работы |
1. Трудо-любие 2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность |
Навыки работы |
Приобрести определён-ную базу знаний |
3. Хорошо подготовиться
к собеседованию с |
1. Внима-телность 2. Способ-ность к самоанали-зу |
Внима-тельность |
Способ-ность к самоанали-зу |
Научиться анализиро-вать свои способнос-ти |
Личные качества менеджера.
- жажду знаний, профессионализма, новаторство и творческий подход к работе;
- упорство, уверенность в себе и преданность делу;
-нестандартное мышление,
изобретательность,
- психологические способности влиять на людей;
- коммуникабельность и чувство успеха;
- эмоциональную
-открытость, гибкость и легкую приспосабливаемость к происходящим изменениям;
-ситуационное лидерство
и энергию личности в
-внутреннюю потребность к саморазвитию и самоорганизации;
-энергичность и
-склонность к успешной
защите и столь же
-ответственность за деятельность и за принятые решения;
-потребность работать в коллективе и с коллективом.
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении хотелось бы сказать: «Делая эту контрольную работу я понял, что профессиональная карьера выполняет важные функции в трудовой деятельности работника. Она стимулирует рост трудовой активности, ускоряет процессы кадровых перемещений, что позволяет работнику занять более высокое социальное положение, способствует росту удовлетворенности его своим трудом. Реальная перспектива должностного продвижения складывается на основе оценки работником существующих условий для продвижения и самооценки своих возможностей. Кроме того, смена ориентиров в кадровой политике организация в сторону переосмысления роли и места человека в сфере трудовой деятельности приумножит его кадровый потенциал, изменит представление работников о своей профессиональной деятельности. Особенности поведения менеджеров в кризисных ситуациях базируется, прежде всего, на изучении внутренней среды организации, направленном на уяснение того какой моральный дух преобладает в компании.