Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 13:45, контрольная работа
Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менeджмента была особенно ясно осознана в тридцатые годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний - в самостоятельную дисциплину, а социальный слой - в весьма влиятельную общественную силу. Растущая роль этой общественной силы заставила заговорить о “революции менеджеров” , когда оказалось, что существуют корпорации-гиганты, обладающие огромным экономическим, производственным, научно-техническим потенциалом, сопоставимым по мощи с целыми государствами.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР
1.1 Представление о профессии……………………………………………...7
1.2 Требования к менеджеру………………………………………………....10
1.3 Цели менеджера…………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ
КАРЬЕРУ…………………………………………………………..15
ГЛАВА 3. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ………………………....25
ГЛАВА 4. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ…………………………28
ГЛАВА 5. САМОАНАЛИЗ…………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..38
Положительные человеческие эмоции служат основой, на которую организация опирается в борьбе с кризисом и которую необходимо направлять на преобразования. Отрицательные эмоции – это предмет пристального внимания руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.
В сегодняшнее время многие
менеджеры имеет массу личных
профессиональных недостатков. Никто не идеален. Если менеджер поймет, что подразумевается под управлением эмоциями – значит, он обнаружит главную движущую силу персонала в борьбе с кризисом.
Решая актуальные проблемы на каждом этапе преобразований, менеджер должен помнить, что успех зависит от его способности пересмотреть – это рискованное решение и набраться смелости сменить курс
36
прежде, чем ситуация изменится к худшему.
Если менеджер полагает, что тайна успеха преобразований заключается в личном отношении и заинтересованности сотрудников, то он вправе ожидать от кампании продуманной стратегии работы с людскими ресурсами, которая была бы тесно связана с целями бизнеса. Тогда вне зависимости от того, что для организации готовит грядущее, работники будут играть активную роль в его творении и соответственно в преодолении кризиса».
37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – М .:
ИНФРА-М, 2000. – 672с.- (Серия «Высшее образование».
2.А.Я.Кибанов, Г.А.Мамед-Заде, Т.А.Родкина
Управление персоналом. Регламентация труда. Под редакцией д.э.н., профессора А.Я.Кибанова-М.: «Экзамен», 1999. – 576с.
3.Еналеева И.Д. 200 Образцов должностных инструкций – М.: Издательство «Альфа- Пресс». 2005. – 416с.
4.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика: Пер. с англ.- М.: «Дело», 1991. – 320 с.
5.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. -704с.
6.Янковский А.М. Маркетинг: информация к размышлению и руководству// Бизнес. – 199. № 3-5.- с. 20-21.
7.Травин В.В., Дятлов
В.А. «Менеджмент персонала
8.Справочни по управлению персоналом, 14-06-2005.
9.Ричард Франклин// Управление персоналом, 2003-11-19
10.Румянцева З.П., Саломатин
Н.А. Менеджмент организации.
11.Герчикова И.Н. «Менеджмент»
12.Д.Трейси «Менеджмент с точки зрения здравого смысла», «Автор», 1993.
13.М.Вудкок, Д.Фрэнсис «Раскрепощенный менеджмент».
14.Зарецкая Е.Н.»Логика речи менеджера»,352с., обложка.
15.Лунев В.Л. «Тактика
и стратегия управления фирмой»
16.Шкута А.А. «Практическое мышление менеджера»,224с., переплет.
38
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Менеджера по продажам
1.3.Требования к квалификации Высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, знание ПК.
2.Должностные обязанности.
Менеджер по продажам обязан:
2.1. Проводить ежедневную
работу с покупателями в
кондитерской, хлебобулочной и прочей продукции, вырабатываемой на
предприятии.
2.2. Корректировать остатки продукции на складе, принимать и дополнять заявки от покупателей на продукцию и корректировать заказ для производства.
39
2.3. Контролировать наличие продукции в торговой сети.
2.4. Вести переговоры с потребителями, согласовывать условия поставки.
2.9. Организовывать
преддоговорную работу и
2.10.Информировать
3. Права
Менеджер по продажам имеет право:
3.1.Знакомиться с документами,
3.2.Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
3.3.Участвовать в оперативных собраниях отдела продаж, направленных на повышение эффективности работы.
4.Ответственность.
Менеджер по продажам несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
4.2. За причинение материального
ущерба предприятию – в
4.3 За снижение объемов продаж выпускаемой продукции (выполнение плана реализации продукции)
5.Показатели оценки труда.
Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
40
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела продаж _________________ Н.Л. Прохина
Начальник отдела ЭП и ОТ _________________ Л.К. Соколова
Юрисконсульт _________________ Ю.П. Юрина
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Инженер по организации
и нормированию труда _________________ А.Р. Стоцкая
41