Моя профессия - менеджер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 13:45, контрольная работа

Описание работы

Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менeджмента была особенно ясно осознана в тридцатые годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний - в самостоятельную дисциплину, а социальный слой - в весьма влиятельную общественную силу. Растущая роль этой общественной силы заставила заговорить о “революции менеджеров” , когда оказалось, что существуют корпорации-гиганты, обладающие огромным экономическим, производственным, научно-техническим потенциалом, сопоставимым по мощи с целыми государствами.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР
1.1 Представление о профессии……………………………………………...7
1.2 Требования к менеджеру………………………………………………....10
1.3 Цели менеджера…………………………………………………………..14
ГЛАВА 2. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ
КАРЬЕРУ…………………………………………………………..15
ГЛАВА 3. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ………………………....25
ГЛАВА 4. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ…………………………28
ГЛАВА 5. САМОАНАЛИЗ…………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..38

Файлы: 1 файл

МОЯ КАРЬЕРА МЕНЕДЖЕР Руся.doc

— 280.00 Кб (Скачать файл)

Положительные человеческие эмоции служат основой, на которую организация опирается в борьбе с кризисом и которую необходимо направлять на преобразования. Отрицательные эмоции – это предмет пристального внимания руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.

                 В сегодняшнее время многие  менеджеры имеет массу личных      и 

профессиональных недостатков. Никто не идеален. Если менеджер поймет, что подразумевается под управлением эмоциями – значит, он обнаружит главную движущую силу персонала в борьбе с кризисом.

Решая актуальные проблемы на каждом этапе преобразований, менеджер должен помнить, что успех зависит от его способности пересмотреть – это рискованное решение и набраться смелости сменить курс

36

прежде, чем ситуация изменится к худшему.

Если менеджер полагает, что тайна успеха преобразований заключается в личном отношении  и заинтересованности сотрудников, то он вправе ожидать от кампании продуманной  стратегии работы с людскими ресурсами, которая была бы тесно связана с целями бизнеса. Тогда вне зависимости от того, что для организации готовит грядущее, работники будут играть активную роль в его творении и соответственно в преодолении кризиса».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1.Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – М .:

ИНФРА-М, 2000. – 672с.- (Серия  «Высшее образование».

2.А.Я.Кибанов, Г.А.Мамед-Заде, Т.А.Родкина

Управление персоналом. Регламентация труда. Под редакцией  д.э.н., профессора А.Я.Кибанова-М.: «Экзамен», 1999. – 576с.

3.Еналеева И.Д. 200 Образцов  должностных инструкций – М.: Издательство «Альфа- Пресс». 2005. –  416с.

4.Вудкок М., Фрэнсис  Д. Раскрепощенный менеджер. Для  руководителя – практика: Пер.  с англ.- М.: «Дело», 1991. – 320 с.

5.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. -704с.

6.Янковский А.М. Маркетинг:  информация к размышлению и  руководству// Бизнес. – 199. № 3-5.- с. 20-21.

7.Травин В.В., Дятлов  В.А. «Менеджмент персонала предприятия», М.:Дело, 2000.

8.Справочни по управлению персоналом, 14-06-2005.

9.Ричард Франклин// Управление  персоналом, 2003-11-19

10.Румянцева З.П., Саломатин  Н.А. Менеджмент организации. Инфра-  М, 2000.

11.Герчикова И.Н. «Менеджмент», М-1994, издательское объединение «Юнити».

12.Д.Трейси «Менеджмент с точки зрения здравого смысла», «Автор», 1993.

13.М.Вудкок, Д.Фрэнсис  «Раскрепощенный менеджмент».

14.Зарецкая Е.Н.»Логика  речи менеджера»,352с., обложка.

15.Лунев В.Л. «Тактика  и стратегия управления фирмой»,254с., обложка.

16.Шкута А.А. «Практическое мышление менеджера»,224с., переплет.

 

38

  ПРИЛОЖЕНИЕ  А

                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                         И.о. генерального директора

                                                                         ОАО «Юргинский гормолзавод»

                                                                           _____________Р.А. Егупов

Должностная инструкция

Менеджера по продажам

 

  1. Общие положения.

 

    1. Менеджер по продажам относится к категории специалистов, принимается и увольняется приказом  генерального директора предприятия.
    2. Менеджер по продажам входит в структуру отдела продаж, подчиняется начальнику отдела продаж.

1.3.Требования к квалификации Высшее образование, стаж работы не менее 5 лет, знание ПК.

 

2.Должностные обязанности.

 

Менеджер по продажам обязан:

2.1.   Проводить ежедневную  работу с покупателями в поисках  рынков сбыта 

         кондитерской, хлебобулочной и прочей  продукции, вырабатываемой на

         предприятии.

 

2.2.   Корректировать  остатки продукции на складе, принимать и дополнять заявки  от покупателей на продукцию  и корректировать заказ для  производства.

39

2.3.   Контролировать  наличие продукции в торговой  сети.

2.4.   Вести переговоры с потребителями, согласовывать условия поставки.

2.9.  Организовывать  преддоговорную работу и заключать  договоры поставки продукции.

2.10.Информировать покупателей  о новом ассортименте, составлять  план продаж нового ассортимента, участвовать (проводить выставки- продажи, рекламные компании) в  продвижении нового ассортимента.   

3. Права

    Менеджер по  продажам  имеет право:

3.1.Знакомиться с документами,  определяющими его права и  обязанности по занимаемой должности,  критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.2.Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию  работы, предусмотренной  должностной  инструкцией.

3.3.Участвовать в оперативных  собраниях отдела продаж, направленных  на повышение эффективности работы.

4.Ответственность.

 Менеджер по продажам  несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией.

4.2. За причинение материального  ущерба предприятию – в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством .

4.3  За снижение объемов  продаж выпускаемой продукции  (выполнение плана  реализации  продукции)

5.Показатели оценки  труда.

Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

        

 

40

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник отдела продаж       _________________    Н.Л. Прохина

 

Начальник отдела ЭП и  ОТ    _________________   Л.К. Соколова

 

 

Юрисконсульт                          _________________       Ю.П. Юрина

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

Инженер по организации

и нормированию труда            _________________       А.Р. Стоцкая

 

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41


Информация о работе Моя профессия - менеджер