Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 23:47, курсовая работа
Цель исследования:
Проанализировать существующие нестандартные носители рекламы на российском рынке.
Задачи:
Выяснить, что послужило потребностью в появлении новых рекламных технологий.
Определить какие рекламные носители являются более привлекательными для потребителя.
Определить насколько эффективно применение нетрадиционных рекламных носителей.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития нетрадиционных носителей рекламы в современных условиях
Предпосылки возникновения нетрадиционных носителей современной рекламы 4
Виды и применение нетрадиционных носителей современной рекламы 9
Нетрадиционная социальная реклама 19
Глава 2. Исследование развития нетрадиционных носителей современной рекламы
2.1 Методология исследования 23
2.2 Результаты исследования 24
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение
Бланк анкеты
АНКЕТА
Уважаемый респондент
Кафедра рекламы и журналистики проводит анкетирование на тему «Нетрадиционные носители современной рекламы». Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, это не займет много времени, из перечня предложенных вариантов ответов на каждый вопрос выберите один наиболее подходящий для Вас или впишите свой ответ.
Вопрос |
Варианты ответов |
Знакомо ли Вам понятие
«нетрадиционные рекламные |
|
| |
Считаете ли Вы, что традиционная реклама на российском рынке теряет свою эффективность? |
|
| |
Перечислите, пожалуйста, рекламные носители, которые на Ваш взгляд являются более эффективными? |
|
На Ваш взгляд, чего не хватает российской рекламе? |
|
| |
| |
Как Вы думаете, что послужило образованию нетрадиционных носителей рекламы? |
|
| |
| |
Как Вы относитесь к нетрадиционным носителям рекламы? |
|
| |
Какие ассоциации у Вас вызывает нетрадиционная реклама? |
|
На Ваш взгляд, влияют ли нетрадиционные носители на развитие рекламного рынка? |
|
| |
Вы считаете, что размещение рекламы на нетрадиционных носителях эффективно? |
|
| |
Как Вы считаете, социальная реклама нуждается в применении нетрадиционных приемов? |
|
| |
| |
Ваш род занятий |
|
| |
| |
| |
Ваш возраст |
|
| |
| |
| |
Ваш пол |
|
|
Спасибо за участие!
Ваше мнение очень важно для меня!
Информация о работе Нетрадиционные носители современной рекламы