Нетрадиционные носители современной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 23:47, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования:
Проанализировать существующие нестандартные носители рекламы на российском рынке.
Задачи:
Выяснить, что послужило потребностью в появлении новых рекламных технологий.
Определить какие рекламные носители являются более привлекательными для потребителя.
Определить насколько эффективно применение нетрадиционных рекламных носителей.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития нетрадиционных носителей рекламы в современных условиях
Предпосылки возникновения нетрадиционных носителей современной рекламы 4
Виды и применение нетрадиционных носителей современной рекламы 9
Нетрадиционная социальная реклама 19
Глава 2. Исследование развития нетрадиционных носителей современной рекламы
2.1 Методология исследования 23
2.2 Результаты исследования 24
Заключение 33
Список литературы 35

Файлы: 1 файл

Нетрадиционная реклама.doc

— 264.50 Кб (Скачать файл)

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение

Бланк анкеты

АНКЕТА

Уважаемый респондент

 

Кафедра рекламы  и журналистики проводит анкетирование на тему «Нетрадиционные носители современной рекламы». Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, это не займет много времени, из перечня предложенных вариантов ответов на каждый вопрос выберите один наиболее подходящий для Вас или впишите свой ответ.

 

 

Вопрос

Варианты  ответов

Знакомо ли Вам понятие  «нетрадиционные рекламные носители»?

    • Да
  • Нет, впервые слышу

Считаете ли Вы, что  традиционная реклама на российском рынке теряет свою эффективность?

  • Скорее да, чем нет
  • Скорее нет, чем  да

Перечислите, пожалуйста,  рекламные носители, которые на Ваш  взгляд являются более эффективными?

 
 
 
 

На Ваш взгляд, чего не хватает российской рекламе?

  • Креативных идей
  • Внедрения новых рекламных технологий
  • Специалистов в области рекламы

Как Вы думаете, что послужило образованию нетрадиционных носителей рекламы?

  • Банальность размещения рекламы на традиционных носителях
  • Низкая эффективность рекламы на потребителя
  • Новые технологии

Как Вы относитесь к нетрадиционным носителям рекламы?

  • Положительно. Это будущее рекламы
  • Отрицательно. Не вижу в них необходимости

Какие ассоциации у Вас  вызывает нетрадиционная реклама?

 

На Ваш взгляд, влияют ли нетрадиционные носители на развитие рекламного рынка?

  • Да, безусловно
  • Нет, не вижу в них необходимости

Вы считаете, что размещение рекламы на нетрадиционных носителях  эффективно?

  • Скорее да, чем нет
  • Скорее нет, чем да

Как Вы считаете, социальная реклама нуждается в применении нетрадиционных приемов?

  • Да, безусловно!
  • Нет, не вижу в этом необходимости
  • Это спорный вопрос

Ваш род занятий

  • Студент
  • Учащийся
  • Работающее население
  • Безработный(ая)

Ваш возраст

  • 15-20
  • 20-30
  • 30-40
  • 40-50
  • Старше 50

Ваш пол

  • Мужской
  • Женский

 

Спасибо за участие!

Ваше мнение очень важно для меня!

 

 

 

 




Информация о работе Нетрадиционные носители современной рекламы