Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 17:26, курсовая работа
Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно виляют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров. Она составляет около 27% ВВП РФ; по размеру налоговых поступлений в федеральный бюджет торговля занимает второе место среди основных отраслей экономики. Актуальность бизнеса заключается в удовлетворение потребностей общества.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………
1.1. Описание предприятия……………………………………………..
1.2. Сфера деятельности………………………………………………..
1.3. Основные виды деятельности предприятия………………………
1.4. Учредительные документы предприятия…………………………
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ………….
3. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ…………….
4. ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………
4.1. Положений о структурных подразделениях предприятия……….
4.2. Должностные инструкции предприятия…………………………..
4.3. Правила внутреннего трудового распорядка……………………..
4.4. Положения о защите персональных данных……………………...
4.5. Штатное расписание предприятия………………………………...
4.6. Графика отпусков…………………………………………………..
4.7. Положение об оплате труда и премировании………………….....
5. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……...
6. МЕТОДЫ И СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………
1.5.15. Основы законодательства о труде;
1.5.16. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента;
1.5.17. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.6. В своей деятельности менеджер руководствуется:
1.6.1. Уставом;
1.6.2.
Настоящей должностной
1.7.
Во время отсутствия
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет управление коммерческой деятельностью предприятия*, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержание деловой репутации, и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
________________
* В зависимости от масштаба коммерческой деятельности менеджер осуществляет управление по одному или нескольким направлениям (участкам) этой деятельности.
2.2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует коммерческую деятельность.
2.3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
2.4. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
2.5. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.
2.6. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
2.7. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
2.8.
Участвует в разработке
инновационной и
2.9. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
2.10. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.
2.11. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
3. Права
3.1.
Требовать от руководства
3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы предприятия.
3.3.
Знакомиться с проектами
3.4. Запрашивать лично или по поручению генерального директора у руководителей и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.5. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов.
4. Ответственность
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.
4.3.
Нарушение внутреннего
Ознакомлен: Дата
Менеджер по услугам______________________ (Ф.И.О.)
Должностная инструкция начальника отдела безопасности
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. Пучкова Ю.А.
«_25_»_мая_ __2012__ г.
I. Общие положения
1.1. Начальник службы безопасности относится к категории руководителей.
1.2. Начальник службы безопасности назначается на должность и освобождается от нее приказом директора предприятия.
1.3 На должность начальника службы безопасности назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее ______ лет.
1.4. Начальник службы безопасности подчиняется непосредственно директору предприятия.
1.5. На время отсутствия начальника службы безопасности (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствия такового - лицо, назначенное приказом директора предприятия), который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение во ложенных на него обязанностей.
1.6. Начальник службы безопасности в своей деятельности руководствуется:
- законодательными и нормативными актами по вопросам службы безопасности;
- методическими материалами по вопросам своей работы;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия;
- настоящей должностной инструкцией.
1.7. Начальник службы безопасности должен знать:
- законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие охранную деятельность;
- специфику и структуру предприятия;
- принципы организации охраны объектов предприятия;
- характеристики технических средств защиты объектов от несанкционированного доступа к ним;
- тактику защиты охраняемых
объектов от преступных
- стратегию и тактику ведения переговоров с преступниками;
- современную отечественную и зарубежную технику (системы сигнализации, связи и т.п.), поддержание ее в эксплуатационном состоянии;
- характеристику технических средств защиты информации от несанкционированного доступа;
- назначение и виды связи;
- правила вхождения в связь и правила поведения в эфире;
- общие принципы оказания первой медицинской помощи;
- правила приема, сопровождения и сдачи товарно-материальных ценностей;
- правила сопровождения
отдельных сотрудников
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
II. Должностные обязанности
Начальник
службы безопасности обязан:
2.1. Обеспечивать надежную защиту объектов предприятия от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п.
2.2. Разрабатывать и осуществлять руководство мероприятиями по безопасности объектов.
2.3. Вырабатывать адекватные угрозе средства защиты и виды режимов охраны.
2.4. Пресекать попытки несанкционированного проникновения на охраняемый объект.
2.5. Отражать угрозу и способствовать ликвидации вредных последствий непосредственного нападения на охраняемый объект.
2.6. Осуществлять проверку и оценку лояльности служащих охраняемого объекта.
2.7. Обеспечивать неприкосновенность перевозимых материальных ценностей, отражая попытки несанкционированного доступа к ним.
2.8. Осуществлять на охраняемом объекте связь с базовым органом службы охраны объекта, а в пути следования - с транспортными и территориальными органами внутренних дел.
2.9. В совершенстве владеть приемами рукопашного боя и самозащиты.
2.10. Владеть средствами индивидуальной защиты, холодным и огнестрельным оружием.
2.11. Пользоваться различными видами связи на охраняемом объекте.
2.12. Обнаруживать и
устранять несложные
2.13. Обеспечивать соблюдение строгого контрольно-пропускного режима при осуществлении профилактических, ремонтных и других работ.
2.14. Оказывать всемерную помощь правоохранительным и другим государственным органам в расследовании случаев преступных посягательств на охраняемые объекты.
2.15. Оказывать неотложную
медицинскую помощь при
III. Права
Начальник
службы безопасности имеет
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности службы безопасности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности службы безопасности.
3.3. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.
3.4. Запрашивать от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.6. Вносить на рассмотрение
руководства предприятия
3.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Начальник
службы безопасности несет
4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Ознакомлен: Дата
Начальник отдела безопасности__________________
Приложение №4
«Техно дом» УТВЕРЖДАЮ
______ Пучкова Ю.А.
(личная подпись)
_25_ _мая___ 2012_ г.
Правила внутреннего трудового распорядка
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью способствовать укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, достижению высокого качества работ, повышению производительности труда и воспитанию у работников ответственности за результаты работы Организации.
1.2. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка по юридической силе являются локальным нормативным актом.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми работниками Организации.
1.4. Настоящие Правила доводятся до каждого работника Организации.
2. Порядок приема на работу
2.1. Прием на работу в Организацию производится посредством заключения трудового договора. Право подписания трудового договора принадлежит руководителю Организации. Прием на работу оформляется приказом по личному составу, который объявляется работнику под роспись в 3-хдневный срок со дня начала работы.
2.2. При приеме на работу работник обязан предъявить следующие документы:
– трудовая книжка;
– документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
– паспорт;
– страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
– документы об образовании (при приеме на работу, требующую специальных знаний).
2.3. При приеме на работу (до подписания трудового договора) работник знакомится под роспись с коллективным договором и с локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника:
– с настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка;
– с должностной инструкцией (второй экземпляр получает на руки);