Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 19:32, курсовая работа
В сфере культурного воздействия на формирование современного человека деятельность учреждений, оказывающих услуги по организации досуга населения, приобретает первостепенное значение. Без культуры - нет человека, даже если он обеспечен материальными ценностями сверх меры. В человеке все должно соответствовать современности: и быт, и одежда, и культурные запросы.
В связи с изменившейся экономической обстановкой в России остро встал вопрос о достойном существовании объектов культуры в сложных экономических условиях. Недостаточное федеральное и региональное финансирование поставило учреждения культуры в очень сложные экономические условия.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Сущность понятия «коммерческая деятельность» …....................................5
1.2 Виды коммерческой деятельности в социально-культурной сфере.............9
1.3 Системная оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях СКС…………………………………………………………….….12
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СДК С. СЕЛИВАНИХА
2.1 Анализ коммерческой деятельности СДК с. Селиваниха …………..........14
2.2 Разработка рекомендаций по оптимизации коммерческой деятельности в СДК с. Селиваниха …………………………………….….....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………….…..….34
│ │возраста
├───┼─────────────────────────
│36 │Организация выступления ансамблей, │1 мероприятие │согласно │
│ │самодеятельных коллективов и отдельных │ │смете │
│ │исполнителей для музыкального оформления│ │ │
│ │семейных праздников, торжеств и других │ │ │
│ │корпоративных культурно-досуговых │ │ │
│ │мероприятий <**> │ │ │
├───┼─────────────────────────
│37 │Посещение конкурсно-развлекательных │1 посещение │ 5 - 50 │
│ │программ
├───┼─────────────────────────
│38 │Продажа репертуарно-методических
│ │материалов
├───┼─────────────────────────
│39 │Создание авторского сценария по замыслу │1 сценарий │500 - 1000 │
│ │заказчика <**> │ │ │
├───┼─────────────────────────
│40 │Тиражирование отдельных файлов, запись │1 диск │ 30 - 100 │
│ │на флеш-карту, диск пользователя <**> │ │ │
├───┼─────────────────────────
│41 │Копирование на диск минусовых фонограмм │1 песня │ 10 - 50 │
│ │<**>
├───┼─────────────────────────
│42 │Копирование аудиодиска <**> │1 диск │ 20 - 50 │
├───┼─────────────────────────
│43 │Создание и запись презентации │1 презентация │ 10 - 100 │
├───┼─────────────────────────
│44 │Монтаж видеоролика
├───┼─────────────────────────
│45 │Видеозапись мероприятий │1 час │ 100 - 300 │
├───┼─────────────────────────
│46 │Написание минусовки <**> │1 минусовка │300 - 1500 │
├───┼─────────────────────────
│47 │Оцифровка видео- и аудиоматериала и │1 мин │ 1,5 - 2,5 │
│ │запись на диск заказчика │ │ │
├───┼─────────────────────────
│48 │Прокат сценических костюмов, 1 костюм │сутки │ 50 - 200 │
├───┼─────────────────────────
│49 │Музыкальной аппаратуры │1 час │ 100 - 500 │
├───┼─────────────────────────
│50 │Световой аппаратуры │сутки │ 100 - 500 │
├───┼─────────────────────────
│51 │Спортивного инвентаря │1 час │ 100 - 300 │
├───┼─────────────────────────
│52 │Оформительской ткани │сутки (за 1 шт.)│10% от │
│ │
├───┼─────────────────────────
│53 │Реквизита
│ │
│ │
├───┼─────────────────────────
│54 │Оформление объявления на ватмане │1 шт. │ 10 - 50 │
├───┼─────────────────────────
│55 │Оформление помещения │1, в зависимости│ 50 - 1000 │
│ │
├───┼─────────────────────────
│56 │Изготовление наглядной агитации │1 │ 10 - 100 │
├───┼─────────────────────────
│57 │Компьютерный набор текста: │ │ │
│ │- титульный лист А4 │1 лист │ 5 │
│ │- простой текст А4 │1 лист │ 10 │
│ │- сложный текст, (графики, диаграммы и │1 лист │ 50 │
│ │др.)
├───┼─────────────────────────
│58 │Редактирование текста в электронном виде│1 страница │ 10 │
│ │
├───┼─────────────────────────
│59 │Распечатка документа на принтере А4 │1 страница │ 10 │
│ │(ч/б)
├───┼─────────────────────────
│60 │Сканирование:
│ │- грубое
│ │- с распознаванием текста │1 страница │ │
│ │- с редактированием │1 страница │ │
├───┼─────────────────────────
│61 │Поиск информации в Интернете (не более 1│1 час │ 50 - 100 │
│ │часа)
├───┼─────────────────────────
│62 │Копирование информации на диск, флеш- │до 2 Гб │ 10 - 30 │
│ │карту
├───┼─────────────────────────
│63 │Пользование услугами электронной почты │1 письмо │ 5 - 10 │
├───┼─────────────────────────
│64 │Проверка дискеты на отсутствие вируса, │1 флеш-карта │ 10 │
│ │форматирование
├───┼─────────────────────────
│65 │Аренда помещений:
│ │- большой зал │1 час │200 - 1000 │
│ │- фойе
│ │- малый зал
│ │- спортивный зал │1 час │ 100 - 500 │
│ │- аудитория │1 час │ 50 - 100 │
│ │в выходные и праздничные дни: │ │ │
│ │- большой зал │1 час │на 20% выше│
│ │- фойе
│ │- малый зал
│ │- спортивный зал │1 час │ │
│ │- аудитория
├───┼─────────────────────────
│66 │
└───┴─────────────────────────
Льготные категории населения:
N п/п |
Категория населения |
Размер льготы, % от стоимости услуги |
Льготные категории населения, предусмотренные ст. 52 "Основ законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 | ||
1 |
Дети дошкольного возраста |
90 |
2 |
Учащиеся начальных классов общеобразовательных школ |
75 |
3 |
Учащиеся 5 - 9 классов общеобразовательных школ |
50 |
4 |
Учащиеся старших классов общеобразовательных школ |
25 |
5 |
Учащиеся учреждений начального профессионального образования |
75 |
6 |
Учащиеся учреждений среднего профессионального образования |
50 |
7 |
Инвалиды I группы |
100 |
8 |
Инвалиды II группы |
75 |
9 |
Инвалиды III группы |
50 |
10 |
Дети-инвалиды |
100 |
11 |
Военнослужащие, проходящие службу по призыву |
75 |
12. Другие возможные льготные категории населения | ||
13 |
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы |
100 |
14 |
Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы |
100 |
15 |
Ветераны Великой Отечественной войны |
100 |
16 |
Ветераны боевых действий |
75 |
17 |
Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий |
100 |
18 |
Ветераны военной службы |
50 |
19 |
Ветераны государственной службы |
50 |
20 |
Ветераны труда |
50 |
21 |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
100 |
22 |
Члены многодетных семей |
50 |
23 |
Граждане, достигшие пенсионного возраста |
25 |
24 |
Граждане, находящиеся в интернатах для пожилых людей |
100 |
25 |
Граждане, оказавшиеся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, либо принимавшие участие в ликвидации последствий этой катастрофы |
50 |
26 |
Студенты учреждений высшего профессионального образования |
25 |
27 |
Учащиеся детских школ искусств |
50 |
28 |
Граждане, обучающиеся в кружках, студиях, на курсах любительского художественного творчества |
75 |
29 |
Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении |
100 |
30 |
Несовершеннолетние, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних |
50 |
Информация о работе Оптимизация коммерческой деятельности в учреждениях СКС