Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 22:11, курсовая работа
Организационная структура направлена прежде всего на установлен четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределен между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах. Организационные структуры управления промышленными фирмами отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности фирмы (средняя, мелкая, крупная); производственный профиль фирмы; характер монополистического объединения (концерн, финансовая группа).
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Организационная структура финансовой службы предприятия………………..5
1.1. Цели и задачи финансовой службы……………………………………………..7
1.2. Организационная структура финансовой службы……………………………..8
2. Финансовые документы ………………………………………………………….12
2.1. Бухгалтерский баланс…………………...……………………………………...12
2.2. Отчет о прибылях и убытках…………………………………………………...13
3. Мониторинг финансового состояния……………………………………………16
4. Система мероприятий и улучшения финансового состояния …………………27
5. Налоговые режимы…...………………………………………………………..…39
5.1. Единый режим ……………...………………………………………………..…39
5.2. Упрощенный режим…………………………………………………………….46
5.3. Единый налог на вмененный доход…………………………...……………....59
Ее основные функции и задачи:
Ее основные функции и задачи:
разработка нормативно-
Контроль и анализ выполнения:
Ее основные функции и задачи:
Ее основные функции и задачи:
2. Финансовые документы
Финансовые документы
Основными финансовыми документами являются: балансовый отчет; отчет о прибыли; отчет о движении денежных средств.
2.1. Бухгалтерский баланс, его характеристика
Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составленных на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам за определенный отчетный период. Методологически бухгалтерская отчетность является неотъемлемым элементом всей системы бухгалтерского учета и выступает завершающим этапом деятельности за определенный период. Бухгалтерская отчетность является наилучшим источником информации для принятия управленческих решений в области планирования, контроля, анализа и оценки деятельности организации. По данным отчетности руководитель отчитывается перед трудовым коллективом, финансовыми органами, учредителями, банками, инвесторами, кредиторами и др.
Баланс делится на две части: актив и пассив. В первой части отражаются состав и размещение финансовых средств или направления их использования; в пассиве - источники образования и финансирования.
Итог актива баланса равен итогу
его пассива. Активы классифицируются
по продолжительности их использования
на оборотные и необоротные
Пассив баланса дает стоимостную оценку средств предприятия на определенную дату по источникам их формирования, целевому назначению и срокам погашения.
Заемный капитал отражается в пассиве баланса как задолженность по краткосрочным обязательствам (краткосрочные банковские ссуды и кредиты, векселя к оплате, авансы от покупателей, задолженность по зарплате, по дивидендам, налогам и т.д.) и долгосрочным обязательствам (долгосрочные ссуды и кредиты, задолженность по облигациям, ссуды под недвижимость, обязательства по пенсионным выплатам, отсроченные налоговые платежи и прочая долгосрочная задолженность).
Собственный капитал включает статьи
пассива баланса, отражающие средства,
которыми предприятие само распоряжается.
Собственный капитал
Пример бухгалтерский баланса (форма №1) см. в приложение 1.
2.2. Отчет о прибылях и убытках, его характеристика
Отчет о прибылях и убытках (форма
№2) представляет собой форму бухгалтерской
отчетности, основное назначение, которой
заключается в характеристике финансовых
результатов деятельности организации
за отчетный период. В отчете о прибылях
и убытках указываются в
При составлении Отчета о прибылях
и убытках (форма №2) организации
следует руководствоваться
К таким принципам в первую очередь следует отнести:
Отчет характеризует финансовые результаты деятельности организации (счет "Прибыли и убытки") за отчетный период и должен содержать следующие числовые показатели:
Основная цель отчета о прибылях и убытках сводится к тому, чтобы обеспечить информацией лиц, заинтересованных в результатах деятельности организации. Информация отчета может быть использована для:
Значение отчета о прибылях и убытках для оценки доходности и рентабельности организации трудно переоценить. Поскольку общий финансовый результат в отчете представлен, развернуто, то по информации, содержащейся в данной форме, можно:
Отчет о прибылях и убытках позволяет провести анализ динамики выручки от продаж, затрат на производство и реализацию продукции, товаров, работ, услуг, анализ факторов, формирующих различные виды доходов и расходов организации.
При оценки доходности используют такие
показатели, как прибыль (убыток) от
продаж, прибыль (убыток) до налогообложения,
чистая прибыль (убыток) отчетного периода.
Сопоставляя различные
В результате обобщения результатов
анализа можно выявить
Пример отчета о прибылях и убытках (форма №2) см. приложение 2.
2.3. Отчет о движении денежных средств, его характеристика
Информация о работе Организационная структура финансовой службы предприятия