Организационные предпосылки и условия внедрения нововведений (подготовка производства)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2012 в 13:50, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы - рассмотреть организацию подготовки производства новой услуги в составе действующей туристской фирмы.
При написании данной работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие внедрения нововведений и их содержание;
- на примере конкретной туристической фирмы рассмотреть организацию технической подготовки производства отдельной услуги;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ ООО ««РозаМира.ком»» и организационные предпосылки условий внедрения нововведений………………..……………………………….5
1.1 Характеристика ООО «РозаМира.ком»………………………................5
1.2 Условия и предпосылки внедрения нововведений в ООО «РозаМира.ком»………………………………………………………….....8
Глава 2. Сравнительный анализ фирм-аналогов по подготовке разработки нововведений……………………………………………………………………….11
2.1 Принятие решения о внедрении инноваций на примере туристской фирмы «Натали-турс»………………………………………………………….11
2.2 Внедрение новшеств на примере туристской фирмы «Туральянс»…...15
2.3 Проверка и анализ эффективности условий внедрения нововведений...20
Глава 3. Рекомендации по улучшению условий внедрения инноваций в ООО «РозаМира.ком»…………...………………………………………………………..24
3.1 Предлагаемые рекомендации……………………………………………...24
3.2 Оценка эффективности приведенных рекомендаций……………...…….29
Заключение………………………………………………………...……...……33
Список использованной литературы………………………………….…........35

Файлы: 1 файл

Контрольная Инновационный менеджмент (на печать) .doc

— 215.00 Кб (Скачать файл)

В любом случае, создание нового канала продаж или модификация существующего отражает стремление производителя, поставщика туристских услуг соответствовать рыночному спросу, реальному и потенциальному, который не может быть удовлетворен через существующие каналы.

Как и в большинстве ситуаций на рынке, появятся альтернативные пути формирования и усовершенствования торгово-распределительной сети (каналов продаж), и управлению необходимо будет выбрать наиболее приемлемый и разумный вариант. Перед тем как остановить свой выбор на том или ином варианте, управлению следует по возможности тщательно оценить каждый, исходя из:

- стоимости осуществления перемен;

- стоимости обеспечения сбыта и рыночной поддержки нового посредника (канала продаж) в противовес к существующему;

- ожидаемых результатов сбыта и дохода.

Приняв решение, управлению не следует заострять внимание на первых результатах, чтобы оправдать принятый вариант. Может пройти какое-то время, прежде чем кривая графика общих продаж покажет положительную реакцию.

Исходя из вышесказанного, можно подытожить, что формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и максимизации прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Причина и неизбежность инноваций состоит в вечном стремлении человечества к новизне. Инновации возникают на перекрестке потребностей и прогресса, задача инновационного менеджмента - материализация, овеществление созревшей потребности общества.

Осознание потребности и оценка возможностей инноваций, готовность к инновациям, показатели тенденций развития - затраты, производительность, текучесть персонала, конфликтная ситуация, конкуренция, социально-экономическая обстановка, эффективность управления, - все это факторы, показывающие необходимость инноваций.

Инновации в туризме следует рассматривать как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционирование и развитие отрасли в регионе. Так, идея создания и реализация туристских проектов, даже не приносящих вначале существенной прибыли, может дать толчок развитию туризма и тем самым активно способствовать созданию дополнительных рабочих мест и росту доходов населения.

Туризм постоянно развивается, несмотря на различные препятствия политического, экономического и социального характера. Туристский бизнес во многих случаях является инициатором и экспериментатором в освоении и внедрении современных передовых технологий, непрерывно изменяет формы и способы предложения и предоставления услуг, открывает и осваивает новые возможности.

Многочисленные турфирмы предлагают клиентам туры на любой вкус и доход, и при желании турист может попасть в любую точку планеты. Остается только выбрать, с помощью кого осуществить заветную мечту, а выбирать есть из чего: улицы пестрят от ярких вывесок с названиями турфирм, приглашающих потенциальных туристов провести отпуск в сказочных заморских странах. В условиях жесткой конкуренции первостепенной задачей любой турфирмы является, безусловно, завоевание лидирующего места на туристском рынке, получение и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителей на свой товар является предложение рынку нового товара, отличного от товара конкурентов. Именно своевременный вывод нового товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.

      Нововведение – закон человеческого общества, перманентная сила развития общества, продуктов его деятельности и прогресса в целом. Инновация базируется на новшестве, или нововведении, называемом новацией[5].

На примере ООО «РозаМира.ком» было продемонстрировано, что внедрение нововведений делает работу турфирмы более эффективнее и привлекает, таким образом, все больше клиентов. Так же при разработке инновации руководство ООО «РозаМира.ком» привлекает сотрудников на разных этапах внедрения изменений, тем самым избегает внутренних и внешних конфликтов, внимательно относится к опасности непринятия нововведения.

Таким образом, инновация – необходимый пункт в программе развития и реализации турпродукта на рынке. Главная цель турфирмы – выжить в условиях конкуренции, заинтересовать и привлечь максимальное количество потребителей. Именно с помощью инновационных аспектов в текущей деятельности фирмы есть возможность обеспечить своему турпродукту вполне стабильное существование на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.      Беляева Н. Формирование туристского продукта // Аудит и налогообложение, N 4, 2007.

2.      Вольвач Я.В. Услуга, связанная с туристской деятельностью, и туристская услуга // Адвокат, N 10, 2008.

3.      Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии / Л. Водачек, О. Водачкова. – М.: Экономика, 1989. – 167 с.

4.      Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. – 2-е изд., перераб. и доп. –  М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. –  480 с.

5.      Зевлина П. Н., Казанцева А. К. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П. Н. Зевлина, А. К. Казанцева. – СПб.: Наука, 1997.

6.      Инновационный менеджмент: основы теории и практики: Учебное пособие. / Под ред. Заваина П.Н., Казанцева А.Е. – М.: Экономика, 2000.

7.      Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент./ Под ред. Львова Д.С. – М.: Ступень, 1996. – 290 с.

8.      Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент:  Учебник. / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.: Юнити, 2003. – 335 с.

9.      Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 128 с.

10. Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений – М: Наука, 1991.— 120 с.

11. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008 («Туризм и сервис») .-224с.;

12. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Ю. П. Морозов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 446 с.

13. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.;

14. Оголева Л. Н. Инновационная деятельность предприятия: Учебное пособие – М.: ФА, 1997.

15. Терещенко, Н. Н. К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий торговли / Н. Н. Терещенко, О.Н. Емельянова // Проблемы современной экономики - 2004. - № 4 (12).

16. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007.- 256 с

17. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. - СПб.: Питер, 2004. – 189 с.

18. http://www.rozamira.com/

19. http:// www.natalie-tours.ru

20. http://tourlib.net/books_tourism/novikov22.htm

21. http://www.reos.ru/REOS/giep/giep_innovation.nsf/html/INNOVACIIVTURIZME

 

2

 



[1] www.consultant.ru

 

[2] http://rozamira.com

[3] http://www.natali-tuors.ru

[4] Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.;

 

[5] http://www.reos.ru/REOS/giep/giep_innovation.nsf/html/INNOVACIIVTURIZME

 


Информация о работе Организационные предпосылки и условия внедрения нововведений (подготовка производства)