Организация и виды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Цель работы. Целью моей работы является рассмотрение понятия и видов организации.
Задачи работы. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы понятия и организационно-правовых форм организаций;
дать анализ экономического обоснования организационно-правовой формы создания предприятия на примере одного из казахстанских предприятий;
осветить проблемы деятельности организации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие организации 5
1.2 Основные виды организации 8

2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОО «DIGI COM») 12
2.1 Общая характеристика комерческого предприятия 12
2.2 Обоснование организационно-правовой формы предприятия
ТОО «DIGI COM» 15
2.3 Проблемы и перспективы деятельности ТОО «DIGI COM» 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Файлы: 1 файл

организации и их виды.doc

— 847.50 Кб (Скачать файл)

3) система скидок:

  • ценовых- праздничных и мелкооптовых, скидки на докупаемое оборудование,   скидки постоянным клиентам,
  • неценовых-подарки при покупке компьютеров (компакт-диски, Интернет-карты, программное обеспечение).

4) создание прайс-листов;

5) Public relations:

  • определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;
  • объективность рекламы;
  • стиль работы и поведения работников компании;

6) создание фирменного стиля.

Очевидно, что хотя с  точки зрения практики маркетинга это  минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выделить из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации (ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий). И поэтому самыми важными мероприятиями будут: политика ценообразования, объективность рекламы и создание прайс-листов.

Каждый клиент купивший новую компьютерную и оргтехнику получает гарантию на определенный срок. А именно: на опломбированные системные блоки 3 года, на комплектующие и системные блоки без пломб (в том числе и б.у.) 1 год. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении покупателем  нижеследующих условий:

Гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении гарантийного талона. Фирма  «DIGI COM» гарантирует высокое качество продаваемой продукции, при условии соблюдения всех технических требований и правил эксплуатации. На расходные материалы (картриджи, дискеты, бумага, и т. п.) гарантия не распространяется. Замена или гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, когда возвращена вся документация, драйверы и оригинальная упаковка на данное оборудование. Фирма может отказать в гарантии в следующих случаях:

При нарушении пломб  фирмы «DIGI COM», или пломб предприятия изготовителя оборудования.

  • При наличии физических повреждений оборудования.
  • При запыленности или загрязненности изделия.
  • При повреждении по вине электросети.
  • При несоответствии номеров (или их отсутствии) оборудования и номеров, записанных в гарантийном талоне.
  • При проведении самостоятельного ремонта.
  • При модернизации в иной фирме.

Фирма не несет ответственности  за программно – аппаратную совместимость  своей продукции с изделиями приобретенными в других организациях.

Гарантия не распространяется на повреждение аппаратной или программной  части в результате действия вирусов  или неправильной эксплуатации.

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, расположенному в сопряжении с данным изделием.

Запрещается переформатирование жесткого диска (HDD) на низком уровне.

Все дефекты, появившиеся  в результате некорректной эксплуатации, транспортировки или установке, проведенной  несоблюдением указаний руководства по эксплуатации, не подлежит устранению в рамках гарантийного обслуживания, и могут быть устранены по действующим тарифам.

Правила установки и  эксплуатации компьютеров:

При установке компьютера необходимо обеспечить нормальную вентиляцию процессора и монитора. Подключение к электрической сети должно производиться через источники бесперебойного питания или через сетевые фильтры с заземлением. Доставка неисправного оборудования возлагается на клиента. Клиент самостоятельно забирает отремонтированное оборудование. Транспортные расходы по транспортировке оборудования и ответственность за возможные его повреждения при транспортировке возлагается на клиента. Во избежании возможных повреждений при транспортировке рекомендуется его перевозка в оригинальной упаковке фирмы. Дополнительные затраты, связанные с обслуживанием, выездом к клиенту оцениваются отдельно.

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными создаваемой фирмы:

  • поддержание имиджа;
  • получение максимальной прибыли;
  • стать лидером по качеству услуг (оргтехника и  программы).

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая  цена. Первоначально цена будет устанавливаться  исходя из существующих на сегодня цен на рынке оргтехники и программного обеспечения г. Алматы.

Ценовая политика будет  базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные  материалы,  комплектующие и программное  обеспечение. Входная цена для ТОО «DIGI COM» на расходные материалы,   комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными  фирмами – поставщиками. При заключении дилерских и партнерских соглашений с поставщиками, входная цена на расходные материалы,  комплектующие будет снижена на 20 – 40%. Входные цены на программное обеспечение для фирмы будет снижена на 40 – 65%. Цена услуг ТОО «DIGI COM» по ремонту техники и ее сервисному обслуживанию будет определена исходя из цены аналогичных услуг по г. Алматы.

Также для получения  максимальной прибыли фирма будет  производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается  в начислении определенной наценки  на себестоимость товара. Наценка  будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах.

В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается  возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:

  • присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);
  • возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.

Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.

Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых  коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств  воздействия:

  • рекламы,
  • стимулирование сбыта,
  • пропаганды,
  • личной продажи.

Как и любая другая компания, наша фирма должна иметь свое лицо. То есть имидж, который характеризовал бы ее. Для создания благоприятного имиджа необходимо прежде всего уделить огромное внимание на подбор квалифицированных кадров. Так как, придя в ТОО «DIGI COM» клиент, прежде всего, столкнется  с продавцом, от его компетенции, коммуникабельности, приветливости и готовности помочь в выборе зависит то, с каким впечатлением уйдет клиент и вернется ли он еще раз, чтобы осуществить покупку.

 Имидж фирмы будет  также формироваться и из номенклатуры, ассортимента и качества продаваемых товаров. В сознании клиентов должен возникнуть  образ симпатичного магазина, удобного для покупок, торгующего качественными, оригинальными товарами и с доступными ценами. В частности для этого может помочь и реклама.  Реклама будет носить информативный характер, так как компания новая и потребители ничего не знают о ней. К тому же она будет строиться на гарантии лучшего обслуживания, невысоких цен и высокого качества.

Наиболее эффективным  средством является реклама в  средствах СМИ, то есть в газетах и на местном телевидении. Также необходима вывеска — неотъемлемая часть любого магазина. Щит с названием магазина, состоящий из светящихся объемных букв. На размещение вывески или другой наружной рекламы требуется разрешение городского комитета по архитектуре. Можно также «разукрасить» рекламой борта микроавтобусов, курсирующих в районе, где расположен магазин.

В настоящее время  в г. Алматы существуют более 30 фирм работающих на рынке компьютерной и  оргтехники. В тоже время нельзя выделить очень крупные компании, они либо мелкие, либо средние. Все они были исследованы, кроме компьютерного центра «Логиком» в связи с нежеланием продавца предоставить информацию, ссылаясь на занятость. Использовался метод прямого опроса. А также был использован личный пятилетний опыт работы в сфере информационных технологий в г. Алматы некоторых специалистов и пользователей компьютерной техники. Приведенные ниже таблицы 2 и 3 содержат информацию, полученную в ходе обследования компьютерных фирм г. Алматы.  

Из таблицы  видно, что основные недостатки конкурентов: это небольшой ассортимент, низкое качество обслуживания и практически  полное отсутствие рекламы. В некоторых  фирмах завышены цены на продукцию  и сама она недостаточно качественная. А раз ассортимент маленький, то это сказывается на клиентах, так как той продукции которой нужно, в их прайс-листах нет. Продавцы предлагают подождать или сделать спецзаказ, при этом могут потерять клиентов. Так как все фирмы работают с ограниченным количеством поставщиков, то в основном берут товар на реализацию.  Некоторые компании, пользуясь тем, что у них уже есть постоянные клиенты, просто могут не обратить  внимания на новые потребности, при этом, теряя прибыль, руководствуясь принципом «что есть то и купят». Основное преимущество практически всех конкурентов заключается в том, что они уже достаточно долгое время существуют на данном рынке. Есть постоянные клиенты. Большинство фирм сосредоточены в одном районе города в центре (район улиц Мынбаева и Клочкова) – «Алсер», «Логос», «Пульсер», «Иманали»; или же слишком удалены от центра «Беллаком».

 

Таблица  2 - Анализ конкурентов по уровню цен.

 

Наименование товара

Алсер

(цена $)

Логос (цена $)

Пульсер (цена $)

Иманали (цена $)

Беллаком (цена $)

ОРТ

(цена $)

Процессор: Intel® Pentium®

135

134

125

133

137

120

Видеоадаптер: Card AGP  GeForce 2 MX 400  64 Mb

68

69

65

65

67

Модуль памяти: DIMM 256 Mb

71

67

65

69

66

63

Лазерный принтер: Hewlett Packard LaserJet 1200

367

375

355

355

354

Монитор: 17” CTX PR705F SONY FD Trinitron

330

310

325

363

337


Результаты показывают, как происходит ценовая конкуренция  среди фирм.  Компании стараются  держать примерно на одинаковом уровне цены. Колебания в цене незначительные. Правда, в «ОРТ» могут предложить продукцию дешевле, чем в остальных компьютерных компаниях.  Но при этом можно потерять на качестве и гарантии. Также существует опасность, что «железо» может быть разогнанным, либо не соответствовать заявленному фирмой качеству.

Главным нашим преимуществом  является местонахождение нашей торговой точки – по улице Дзержинского нет ни одного конкурента. Второй плюс – это близкое расположение к улице Сейфуллина. А также не придется брать в аренду или покупать помещение, так как под офис и торговый павильон,  склад будут переделана две трехкомнатные квартиры, расположены на первом этаже. Что в свою очередь позволит сэкономить денежные средства. 

Как видно из сильные  стороны преобладают над слабыми, из чего можно сделать вывод,  что фирма сможет войти и выжить на рынке продажи и сервисного обслуживания  оргтехники города Алматы.

Для оценки риска проекта  использовалась методика, предложенная Липсицом  И.В. и Коссовым В.В., и  известная как методика постадийной  оценки риска. В данной методике под  риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

Так как рассматриваемый  проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно  проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.

По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других. Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов. Для оценки вероятности рисков использовались мнения трех экспертов: менеджер-экономист (1); специалист аудиторской фирмы (2); главный специалист инвестиционного отдела коммерческого банка (3).

Разработчиками проекта  был составлен перечень первичных  рисков по всем стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:

- 0 - риск рассматривается  как несущественный;

Информация о работе Организация и виды организации