Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 15:50, курсовая работа
Цель работы – анализ организации и управления рекламной деятельностью в ОАО «Новосергиевский маслозавод».
В процессе исследования решались следующие задачи:
исследование теоретического значения рекламы в современной экономике и управление ее деятельностью или процессом;
рассмотреть организационно – экономическую характеристику ОАО «Новосергиевский маслозавод»;
анализ рекламной концепции и системы ее управления в ОАО «Новосергиевский маслозавод»;
исследование рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельности в ОАО «Новосергиевский маслозавод».
Введение…………………………………………………………...........………3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
предприятия .……………………………………………………...........…....…5
1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности …….....………..5
1.2 Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии........ 10
2. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Новосергиевский маслозавод»............................……………………………..…17
2.1 Организационная характеристика ОАО «Новосергиевский маслозавод»……...………………..........…………………………………………...17
2.2 Экономическая характеристика ОАО «Новосергиевский маслозавод»……………………………….……………………….............…….….22
3. Совершенствование рекламной деятельности в ОАО «Новосергиевский маслозавод»……………...............................................……………….……………27
3.1 Рекомендаций по совершенствование рекламной
деятельности в ОАО «Новосергиевский маслозавод»…………...........……27
3.2 Анализ рекламной концепции и система ее организации в ОАО «Новосергиевский маслозавод»………………………...........………...………….29
Заключение….………………………………………………….…..........…….34
Список литературы………………………………………….......……….……37
Телевизионная реклама.
Но нельзя ограничиваться только адресной рассылкой при проведении рекламной работы. К тому же добиться широкого охвата потенциальных покупателей с помощью одного единственного средства рекламы зачастую оказывается невозможным. Поэтому для увеличения размаха рекламной компании необходимо использовать и другие источники.
Поэтому, а также чтобы охватить, как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу.
Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции, и может достигать 100.000 рублей за секунду эфирного времени.
Тем не менее, разумное привлечение телерекламы позволит предприятию значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т.д.
Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной компании, но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы.
В настоящее время в Оренбургской области существует большое количество телевизионных каналов. Наибольшей популярностью пользуются канал "ОРТ", канал "Россия", ТНТ и канал НТВ.
Размещение рекламы в телеэфире наиболее оптимально в вечернее время. Рейтинг же телеканалов указывает на то, что в вечернее время наибольшей популярностью пользуется канал "ОРТ" - 57% опрошенных жителей области регулярно смотрит в вечернее время, канал "РТР" - 20%, канал "ТНТ" - 17%.
При рекламе продукции ОАО «Новосергиевский маслозавод» наиболее уместным будет размещение рекламных видеороликов в вечернем телевизионном эфире с 18 до 22 часов, т.к. именно в это время по данным статистики, телевизионными приемниками пользуется наибольшее число жителей.
Вполне очевидно, что эффективность рекламы также зависит от того, в какой телевизионной передаче она помещена, т.к. от этого зависит аудитория программы, которая и решает судьбу рекламы.
Для телевизионной рекламы характерна высокая информационная насыщенность роликов, потому что в несколько секунд ролика необходимо вместить как можно больше информации.
Таким образом, телевизионную рекламу следует признать эффективным средством, разумеется, при достаточном финансировании.
Заключение
Реклама – обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И первая, важнейшая роль рекламы – это донесение информации до потребителей.
Реклама – это инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим.
В основе рекламы – информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.
Ценность рекламы заключается в том, что она привлекает к себе многих людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т.д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.
Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.
Рекламная стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает: целевую аудиторию; концепцию продукта; средства распространения информации; рекламное сообщение.
Каждое из средств массовой информации имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель должен планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей. После этого задачей лица, планирующего работу со средствами массовой информации, является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и т.д., которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.
При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии: охват, доступность, стоимость, управляемость, авторитетность, сервисность.
В рамках стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач в курсовой работе разработаны конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия и сотрудников отдела маркетинга, применение которых на практике позволит предприятию добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.
Информация о работе Организация рекламной деятельности в ОАО «Новосергиевский маслозавод»