Организация системы товароснабжения в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 09:52, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: изучить систему товароснабжения на примере предприятия розничной торговли и определить пути ее совершенствования. Задачи исследования: - изучить понятие, формы и этапы процесса организации товароснабжения; - изучить методы управления товароснабжением на предприятиях торговли; - дать характеристику предприятия;
- проанализировать основные экономические показатели на примере предприятия «магнит», товароснабжения на данном предприятии.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...3
Организация системы товароснабжения в розничной торговле……………………7
Понятия и формы товароснабжения……………………………………...………7
Основные требования к организации товароснабжения розничной торговой сети………………………………………………………………………………………..11
Источники снабжения розничной торговой сети товарами, распределение функций между ними....…………………………………………………………………15
Методы управления товароснабжением на предприятиях розничной торговли…………………………………………………………………………………..26
Прогрессивные технологии товароснабжения розничной торговой сети………………………………………………………………………………………..30
Анализ торговой деятельности и процесса товароснабжения в ОАО «Магнит»..37
Общая организационно-правовая характеристика ОАО «Магнит»…..............37
Цель, задачи, структура аппарата управления ОАО «Магнит»…………..
Торгово-технологический процесс торгового предприятия ……………...
Операции по закупам и определение цены на товар в ОАО «Магнит»….
Организация процесса товароснабжения в ОАО «Магнит»………………
Экономическое обоснование процесса товароснабжения по средствам тары-оборудования на предприятии………………………………………...
Пути совершенствования товароснабжения ОАО «Магнит» розничной торговли………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………
Список используемых источников…………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Организация системы товароснабжения в розничной торговле.docx

— 207.22 Кб (Скачать файл)

Оптовой базе необходимо также  решить проблему максимальной подготовки товаров к продаже, если этого  не сделал изготовитель. Особенно это  касается продовольственных товаров, требующих фасовки.

Автотранспорт, используемый для централизованной доставки товаров  в таре-оборудовании, должен быть оборудован средствами механизации для осуществления  погрузочно-разгрузочных работ, размеры  кузова должны быть унифицированы по модулю тары-оборудования.

Магазины также должны быть подготовлены к приемке товаров  в таре-оборудовании. Для этого  необходимо построить разгрузочные площадки, рампы, убрать пороги, ширина дверей и прочность пола должны обеспечить беспрепятственное движение контейнера в торговый зал. Работники магазина обязаны знать правила приемки  товаров в таре-оборудовании и  порядок ее возврата.

Завершающим этапом в разработке программы перехода на централизованную доставку является расчет экономической  эффективности. Она исчисляется как разница между издержками при организации завоза по ранее действующей системе (самовывоз) и при централизованной доставке как правило, себестоимость доставки 1 т груза при внедрении прогрессивной технологии сокращается. Экономия достигается за счет лучшего использования автотранспорта, полной его загрузки, сокращения пустых пробегов и простоев, механизации погрузочно-разгрузочных работ, повышения ритмичности и бесперебойности снабжения магазинов, оптимизация в них товарных запасов, завоза подготовленных к продаже товаров и ускорения оборачиваемости, совершенствования управления процессом товароснабжения. Это обеспечивает достаточно быструю окупаемость капитальных вложений, связанных с внедрением прогрессивной технологии завоза товаров в розничную торговую сеть.

 

 

 

 

2 Анализ торговой  деятельности и процесса товароснабжения  в ОАО «Магнит»

 


Информация о работе Организация системы товароснабжения в розничной торговле