Организация труда и техники безопасности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2013 в 21:53, контрольная работа

Описание работы

Актуальность темы в том, что компания Росгосстрах оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка. "Росгосстрах" — одна из самых крупных в России организаций, оказывающая услуги страхования. Поэтому ее деятельность оказывает весьма значительное влияние на весь рынок страховых услуг в стране в целом.
Группа компаний "Росгосстрах" — единственная в сфере российского страхования, имеющая сильно разветвленную сеть филиалов, по масштабам схожую только с Почтой РФ и, пожалуй, Сбербанком России.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….…………3
1 История создания компании. Стратегия развития …………………………..………4
2. Ознакомление с технологическим процессом оказания услуг………..…………....9
3. Анализ и планирование ассортимента оказанных услуг………………………….11
4. Анализ маркетинговой деятельности организации……….…………………….....15
5. Анализ отрасли и конкуренции……………………………...……………………...20
6. Анализ сильных и слабых сторон организации………………….………………...25
7. Организация труда и техники безопасности на предприятии…….………………27
Заключение…………………………………………………………………...…………………28
Литература………………………………………………………………………………………29

Файлы: 1 файл

Управление компанией Росгосстрах.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)


Оглавление

 

 

 

 

 

Введение……………………………………………………………………………….…………3

1 История создания компании. Стратегия развития …………………………..………4

2. Ознакомление с технологическим процессом оказания услуг………..…………....9

3. Анализ и планирование ассортимента оказанных услуг………………………….11

4. Анализ маркетинговой деятельности организации……….…………………….....15

5. Анализ отрасли и конкуренции……………………………...……………………...20

6. Анализ сильных и слабых сторон организации………………….………………...25

7. Организация труда и техники безопасности на предприятии…….………………27

Заключение…………………………………………………………………...…………………28

Литература………………………………………………………………………………………29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность темы в том, что  компания Росгосстрах оказывает  существенное влияние на формирование страхового рынка. "Росгосстрах" — одна из самых крупных в России организаций, оказывающая услуги страхования. Поэтому ее деятельность оказывает весьма значительное влияние на весь рынок страховых услуг в стране в целом.

Группа компаний "Росгосстрах" — единственная в сфере российского страхования, имеющая сильно разветвленную сеть филиалов, по масштабам схожую только с Почтой РФ и, пожалуй, Сбербанком России.

"Российская государственная  страховая компания" это холдинг  с управленческой интегрированной  вертикалью. Он состоит из головной компании – ОАО "Росгосстрах", трех региональных универсальных страховых компаний и семи межрегиональных. В эту структуру также входят два общества с ограниченной ответственностью: ООО СК "РГС-Жизнь" (которое занимается негосударственным пенсионным обеспечением и страхованием жизни населения) и ООО "РГС-Медицина", проводящее операции в сфере обязательного медицинского страхования.

Всего в сети «Росгосстраха» можно  насчитать порядка 3000 агентств, страховых  отделов и центров урегулирования убытков. Количество занятых в системе «Росгосстраха» работников составляет более 97 тысяч человек, из них страховых агентов – более 60 тысяч.

В "Росгосстрахе» гордятся историей компании и многолетним опытом плодотворной работы на благо государства и  граждан.

Успешная деятельность Госстраха во времена СССР, а потом и Росгосстраха, на российском рынке страховых услуг в большой степени определяла и развитие самого рынка.

Цель работы: изучить тему управления страхованием компании Росгосстрах.

Задачи работы:

1.История создания компании. Стратегия развития

2. Ознакомиться с технологическим процессом оказания услуг;

3. Проанализировать ассортимент оказанных услуг Росгосстрах;

4. Проанализировать маркетинговую деятельность организации;

5. Проанализировать отрасль и конкуренцию страхового рынка;

6. Проанализировать сильные и слабые стороны организации;

7. Описать организацию труда и техники безопасности на предприятии.

 

1.История создания компании. Стратегия  развития

 

«Росгосстрах» - старейшая и самая  крупная российская сетевая  страховая компания, работающая по единым стандартам и правилам по всей стране от Калининграда до Камчатки. Компания была образована в феврале 1992 года как правопреемник Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году.

До 2001 года 100%  акций компании находились в федеральной собственности. В 2001 году начинается поэтапная приватизация компании, в результате которой 49% акций ОАО "Росгосстраха" приобретает консорциум частных инвесторов во главе с ведущей отечественной инвестиционной компанией "Тройка Диалог".

17 сентября 2002 года Совет директоров  ОАО "Росгосстрах" утверждает  бюджет развития компании до 2005 года. Бюджет развития основывается  на стратегии развития компании  до 2007 года и определяет основные  направления инвестиций. Программа  развития предусматривает инвестиции в размере 162 млн. долларов.

1 октября 2002 г. руководство компании "Росгосстрах" принимает решение  об изменении организационно-правовой  формы десяти дочерних обществ  (САО) и увеличении их уставных  капиталов. Данное решение связано  с предстоящим вступлением в силу 1 июля 2003 года Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

 Реорганизация проходит путем  преобразования открытых акционерных  обществ (ОАО) в общества с  ограниченной ответственностью (ООО).

Формируются 7 межрегиональных компаний по принципу федеральных округов  и три региональные монокомпании.

18 июня 2003 года РФФИ объявляет  итоги открытого аукциона по  приватизации части госпакета  акций ОАО "Росгосстрах"  в размере 26% минус одна акция. Победителем аукциона становится компания "Тройка Инвест", представляющая интересы консорциума инвесторов, возглавляемого "Тройкой Диалог". В результате консорциум становится владельцем 75% минус одна акция ОАО "Росгосстрах" при сохранении блокирующего пакета у государства.

К октябрю 2003 г. завершен первый этап структурной реорганизации Росгосстраха. Группа компаний "Росгосстрах" становится вертикально интегрированным холдингом, который включает ОАО "Росгосстрах", три крупных региональных компании и семь организованных по принципу построения федеральных округов межрегиональных страховых компаний. В их составе отныне работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов и свыше 2300 агентств и страховых отделов (см. рис.1).

Рис.1 Организационная структура компании «Росгосстрах»

 

Материнской" компанией холдинга является ОАО "Росгосстрах", а  основным административно-управляющим  звеном - Холдинговая компания "Росгосстрах», созданная по типу управляющей компании и осуществляющая координацию деятельности предприятий, входящих в группу, в первую очередь 10 межрегиональных и региональных страховых обществ с ограниченной ответственностью.

 До настоящего времени   группа компаний «Росгосстрах»  удерживает на Российском страховом  рынке статус стабильно развивающейся и надёжной компании, что подтверждает исследования, проводимые с 2004 г.  экспертами рейтингового агентства «Эксперт РА».

В ноябре 2004 г. группе компаний « Росгосстрах» был присвоен  рейтинг А++ , что  означает:  «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами».

Процедура присвоения рейтинга Группе осуществлялась в два этапа:

- на первом этапе экспертами  рейтингового агентства «Эксперт  РА» был проведен анализ деятельности  всех 11 страховых организаций, входящих  в группу компаний «Росгосстрах»;

- на втором этапе, который  стал возможен только после  окончания реорганизации структуры  холдинга и четкого определения  взаимоотношений между организациями,  входящими в него, – был присвоен  рейтинг всей группе компаний.

Основными факторами, позволившими столь высоко оценить деятельность Группы, стали ее устойчивая работа на страховом рынке, универсальный характер деятельности, качество и эффективность перестраховочной и инвестиционной политики, а также профессионализм менеджеров.

Позитивное влияние на выставленный рейтинг оказала и инвестиционная политика компаний группы, которые успешно сочетают в своем портфеле высоколиквидные и надежные инструменты. Они ориентируются как на вложения в банковские инструменты, так и на работу с корпоративными ценными бумагами. Ликвидные активы, которыми располагает Группа, с запасом покрывают ее страховые обязательства.

В мае 2006 года рейтинговое агентство "Эксперт РА" опубликовало рейтинг  российских страховых компаний по итогам 2005 года. Итоги развития страхового рынка в 2005 году показали, что после очищения от схем на первый план вышли вопросы надежности страховщиков и развития новых видов страхования.

 

История создания Филиала ООО «  РГС-Северо-Запад»-« Главное управление по Республике Коми» начинается в 1921 году и  идет параллельно с историей Российской государственной страховой организации. В 2003 году, в результате структурной реорганизации, Коми государственная страховая компания « Росгосстрах –Контракт» перешла  в подчинение ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» и получила название -Филиал ООО « РГС -Северо-Запад»-« Главное управление по Республике Коми.

В составе филиала работает  Центр урегулирования убытков Росгосстраха (ЦУУ), 20 страховых отделов и  агентств.

Особое внимание в деятельности Филиала уделяется обеспечению высокого качества предоставления страховых услуг населению Республики Коми.

Качество работы с клиентами, кратчайшие сроки выплат – главные направления  нашей работы в этом секторе. Росгосстрах  принимает решительные меры по борьбе с мошенничеством на дорогах. Все большее количество случаев разбирается с участием службы безопасности компании.

В настоящее время Филиал ООО  «РГС-Северо-Запад» - «Главное Управление по Республике Коми» уделяет особое внимание проблеме повышения страховой культуры населения. Компания самостоятельно инициирует и реализует проекты, которые способствуют решению этого вопроса. Во всех этих структурных подразделениях трудятся высококвалифицированные специалисты, которые помогают клиентам быстро и грамотно оформить документы, своевременно и в полном объёме получить страховое возмещение. Обозначенные выше приоритеты деятельности филиала соответствуют стратегическим приоритетам развития компании в целом.

Стратегическая цель Компании ( до 2010 г.)– увеличение доли  страхового рынка в приоритетных сегментах.

Развитие бизнеса происходит по следующим стратегическим направлениям

  1. Увеличение доли клиентов с более высокими доходами при обязательном сохранении позиций в массовых сегментах (при этом набор новых клиентов будет производиться с акцентом на более доходные группы клиентов, не уменьшая важности массового сегмента, особое внимание будет обращено на пролонгацию существующих договоров);
  2. Максимальное увеличение доли рынка в каждом регионе (целевые доли рынка по флагманским направлениям должны составить не менее 40 %. При этом, законом является положительный финансовый результат как в целом по компании, регионам, агентствам и отделам, так и по каждому виду страховании, продукту и каналу продаж в той же региональной разбивке);
  3. Максимальное использование крупнейшей в России филиальной  и агентской сети (задачей компании является охват наибольшего количества территорий, на которых есть объёмы рынка страхования сегодня, либо появятся в ближайшей перспективе, за счёт, как привлечения новых агентов, так и развития офисных продаж и стратегического партнерства);
  4. Оптимизация бизнес-процессов и численности персонала (оптимизация расходов: повышение эффективности работы Центрального офиса, оптимизация процессов управления и контроля, перегруппировка ресурсов);
  5. Повышение эффективности каждого сотрудника РГС, деятельности внутренних и внешних коммуникаций, улучшения качества клиентского обслуживания.

 

Основной задачей Компании в 2009 году является обеспечение выполнения плана продаж при заданном объёме финансового результата, достичь которого планируется за счет:

  1. безусловного выполнения плана продаж с особым акцентом на страховые продукты и флагманские целевые сегменты;
  2. обоснованного снижения убыточности без ущерба для добросовестных клиентов;
  3. снижения расходов на ведение дел за счёт улучшения управляемости и технологичности всего бизнеса, повышения производительности труда каждого сотрудника;
  4. оптимизации деятельности бизнеса;
  5. Внедрения стандартов клиентского обслуживания.

 

 

2. Ознакомление с технологическим процессом оказания услуг

Страхование представляет собой совокупность общественных отношений, связанных с образованием страхового фонда за счет взносов, вносимых участниками его создания, централизацией его в организациях, осуществляющих проведение страховых операций, и с использованием на покрытие ущерба или осуществление других выплат лицам, в отношении которых проводится страхование, в случае наступления заранее оговоренных случайных событий. Основные характерные черты, присущие страхованию, состоят в следующем:

1. Заключение договора страхования.  Договор страхования является  одним из наиболее сложных  видов договоров в гражданском  праве. По договору страхования  одна сторона - страхователь обязывается  к уплате страхового взноса, а  другая сторона - страховщик (организация, созданная специально для страховых операций) принимает на себя ответственность за те последствия, которые могут произойти для имущества или жизни страхователя или другого заинтересованного лица (выговоренного лица) от наступления предусмотренного в договоре события.

2. Основным источником формирования  страхового фонда являются взносы, уплачиваемые всеми его участниками. В связи с этим страхование может состояться лишь в том случае, если его участники имеют средства для уплаты взносов и готовы их использовать на страхование.

3. Собранные средства  сосредоточиваются в организациях, осуществляющих проведение страховых операций (страховых организациях). [7, c. 13].

4. Величина уплачиваемых  взносов определяется по специальным нормативам, зависящим от вероятности наступления того события, в отношении которого проводится страхование, и суммы, которую предстоит выплатить в случае его наступления.

Информация о работе Организация труда и техники безопасности на предприятии