Основные направления совершенствования управления оптовыми продажами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Процессы глобализации и интеграции, существенным образом влияющие на условия функционирования хозяйствующих субъектов сферы оптовой торговли. Усложнение деятельности участников оптового рынка связано, прежде всего, с экспансией международных и национальных сетей, ростом их доли в продажах производителей, влиянием на формирование правил рыночной игры. На российском рынке оптовой торговли недостаточно крупных операторов, способных успешно решать проблему товаро-снабжения розничных торговых сетей

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………
1 Теоретические основы организации и управления оптовой продажей товара……………………………………………………………………………….
1.1 Сущность, роль и содержание оптовой продажи товара…………………
1.2 Организация работы по оптовой продаже товаров……………………….
1.3 Договоры в оптовой торговле……………………………………………..
2 Общая характеристика деятельности ООО «ФакторИ-М»……………...
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….……………
2.2 Анализ персонала предприятия……………………………………………
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………………………..
3 Основные направления совершенствования управления оптовыми продажами……………..…………………………………………………………..
3.1 Маркетинг и логистика как ключевые факторы менеджмента предприятия………………………………………………………………………..
3.2 Обоснование выбора приоритетов расширения сети мебельных салонов
3.3 Предложения по совершенствованию современной информационной системы управления сетью мебельных салонов………………………………...
3.4 Предложения по совершенствованию системы управления запасами…………………………………………………………………………….
Заключение……………………………………………..…………………………
Список литературы……………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 150.38 Кб (Скачать файл)

4. Современное управление  сетью мебельных салонов немыслимо  без соответствующей информационной  системы с исполнительным механизмом  для осуществления бизнес-процессов, структура и функции которой  приведены в работе.

5. С развитием сети  мебельных салонов управляемых  ООО «ФакторИ-М», следует использовать  систему управления запасами - планирование  потребностей распределения (ППР), имеющей  ряд преимуществ в области  маркетинга и логистики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая.  – М.: КноРус, 2011. - с. 544.
  2. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. – 315 с.
  3. Федеральный закон РФ от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. – 57 с.
  4. Правила торговли. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 48 с.
  5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2013. – 780 с.
  6. Беттержер Ф. Фундаментальные принципы торговли на все времена. – М.: Попурри, 2010. – 336 с.
  7. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб. Питер, 2012. – 432 с.
  8. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
  9. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: «Дашков и К», 2010. – 280 с.
  10. Диянова С.Н., Денисова Н.И. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие. – М.: Магистр, НИЦ, ИНФРА-М, 2012. – 120 с.
  11. Жигун А.А. – Менеджмент оптовых организаций: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 107 с.
  12. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Маркетинг. Менеджмент. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебное пособие [текст] / Е.А.Голиков – М.: Экзамен, 2003.-246 с.
  13. Диденсбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс [текст] / В. Диденсбург., Р Монкриф, В. Тейлор – СПБ.: Симор, 1993.- 189 с.
  14. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг.  Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие / Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 272 с.
  15. Агурбаш Н.Г. Система государственной поддержки малого предпринимательства в России. - М.: Анкил, 2010. - 156 с.
  16. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 303 с.
  17. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб. «Нева-Ладога-Онега», 2010. – 212с.
  18. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. – СПб. Питер, 2006. – 315 с.
  19. Рейли Дарах, Гибас Джулиан Джи. Как найти и удержать оптового покупателя / Пер. с англ. З.Я. Красневской – Мн.: Амалфея, 2008. – 272с.
  20. Умный мерчендайзинг. Практическое пособие / А.Г. Таборова. – 2-е изд.  – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 16с.
  21. Управление организацией: Учебник / под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 735 с.
  22. www.wto.ru - Россия и Всемирная торговая организация
  23. www.rost.ru -Приоритетные национальные проекты
  24. www.gks.ru -Федеральная служба государственной статистики

www.exportsupport.ru -Информационная система «Экспортные возможности России»

  1. www.rbc.ru – Информационное агентство «Росбизнесконсалтинг» (Россия)
  2. www.aup.ru – Электронная библиотека
  3. www.uptp.ru – Журнал «Проблемы теории и практики управления»
  4. www.dis.ru/manag – Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»
  5. www.top-personal.ru – Журнал «Управление персоналом»
  6. www.dis.ru/kp - Журнал «Кадры предприятия»
  7. www.kdelo.ru – Журнал «Кадровое дело»
  8. www.nta-rus.ru.com –Журнал «Новости торговли»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные направления совершенствования управления оптовыми продажами