Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 20:58, курсовая работа
Менеджмент учит тому, как, зная приемы, способы и пути решения тех или иных управленческих задач, добиться успеха для конкретного предприятия, будь оно государственным, кооперативным, смешанным, акционерным обществом и т.д.
Введение……………………………………………………….3
1. Основные принципы и функции внутрифирменного управления и их развития……………………………...........4
1.1 Принципы внутрифирменного управления……………4
1.2 Суть и назначение основных функций управления…………………………………………………...11
1.3 Маркетинг как специфическая функция
управления…………………………………………………...13
1.4 Развитие внутрифирменного планирования………………………………………..………14
1.5 Организационная культура……………………………17
1.6 Новые формы реализации функций мотивации…….18
2. Анализ зарубежного опыта управления……………….20
2.1 Американская модель управления…………………….20
2.2 Управления персоналом в ООО "Макдоналдс"...........24
2.3 Организационная структура предприятия
Google.......................................................................................28
3. Опыт российских предприятий по адаптации зарубежных моделей управления.........................................36
Вывод........................................................................................43
Список литературы………………………………………...45
Информация о работе Основные принципы и функции внутрифирменного управления