Основы менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 23:58, лекция

Описание работы

Сущность менеджмента определяется необходимостью квалифицированного и профессионального управления персоналом подразделений организации в соответствии с задачами и целями в условиях рынка . поэтому сущность менеджмента состоит в соединении профессиональных знаний менеджера с его профессиональными управленческими действиями, которые должны дополнять друг друга и развиваться. Значение менеджмента состоит в том , что от его качественных характеристик зависит поведение организации на рынке, и они же влияют на состояние общих рыночных отношений , складывающихся в государстве.

Файлы: 1 файл

Основы менеджмента.Лекции.doc

— 261.00 Кб (Скачать файл)

 

Матричная структура  управления.

 


 



 








 


                 – матричная ячейка, функциональная  часть структуры.


     Разновидностью  структур  матричного типа является матричная структура. Создается путем совмещения двух видов: функциональной и проектной части. Основная задача при это м концентрируется не столько на  совершенствовании отдельных подразделений, сколько на интеграции любых видов деятельности, создании условий благоприятствующих выполнению целевой программы.

Матричные организации создаются , когда выбранная стратегия делает упор на олучение  высококачественного  результата по большому количеству проектов в области высоких технологий.

 

 

Преимущества:

  1. Возможность быстро реагировать и  адаптироваться к  изменению внутренних  и внешних условий организации;
  2. Повышение творческой активности административно-управленческого персонала за счет формирования программных подразделений активно взаимодействующих с функциональными структурами;
  3. Рациональное использование кадров за  счет специализации различных видов деятельности;
  4. Увеличение мотивации деятельности за счет децентрализации управления и усиления демократических принципов руководства;
  5. Усиление контроля над отдельными задачами проекта;
  6. Сокращение нагрузки на руководителей высокого уровня за счет делегирования определенной части полномочий;
  7. Повышение личной ответственности за выполнение программы в целом и ее составных частей.

 

Недостатки:

  1. Сл<span class="da

Информация о работе Основы менеджмента