Особенности мотивации персонала на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 17:10, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение теорий мотивации, ее практики в российских и зарубежных компаниях, рассмотрение особенности мотивации персонала на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства, а также разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала.

Содержание работы

Введение
Общая теория мотивации и краткое описание важнейших теорий
Потребности в основе мотивации
Теории мотивации
1.2.1.Теория Маслоу
1.2.2. Теория Герцберга
1.2.3. Теория Оучи
2. Практика мотивации в российских и зарубежных компаниях.
2.1. Система мотивации
2.2. Материальное стимулирование
2.3. Проблема нематериальной мотивации персонала
2.4. Мотивация персонала в зарубежных компаниях
3. Особенности мотивации персонала на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

вариант2.docx

— 74.26 Кб (Скачать файл)

      Мотивационный  эффект от внедрения системы  мотивации труда  заключается в том, что заработок работников предприятия будет зависеть как от их  личного трудового вклада в результаты, отношение к труду, так и от итогов  финансово – хозяйственной деятельности всего предприятия.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  1. Бизнес-образование в России и за рубежом 
    Федеральный экспертный канал.   Автор: Елизавета Ананьева/ [Электронный ресурс]: Rabota.ru© 2004-2011 UBO.RU. Режим доступа:   
    http://www.ubo.ru/articles/?cat=107&pub=3226
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – 2006
  3. Лымарева О.А., Миненкова В.В. Управление персоналом в индустрии гостеприимства: учеб. пособие/Краснодар: КубГУ, 2011
  4. Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: Учебно-методический комплекс. – Краснодар: КубГУ, 2010
  5. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса. «Мотивация персонала в гостинице» Автор: Евгения Дмитриева [Электронный ресурс]: © 2006-2010 Режим доступа:  http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=18241
  6. Технология управления предприятием [Электронный ресурс]: Москва, 2010. – Режим доступа: http://mosresult.ru/Data/Articles-new/Needs_in_motivation.html
  7. Управление персоналом организации: Учебник/Под редакцией А.Я. Кибанова, 2003
  8.   Фонд поддержки малого бизнеса Приволжского региона - некоммерческая организация. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nanocorp.info/hr/management/11/2/4/
  9. Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент. 8-е изд. / пер. с англ. Под ред. Горелова Н.А. – СПб.: Питер, 2004.
  10. HR-студии «Время людей» [Электронный ресурс]: Режим доступа:  http://www.humantime.ru/slovar-terminov/word78/

 


Информация о работе Особенности мотивации персонала на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства