Особенности послепродажного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:52, контрольная работа

Описание работы

Для технически сложных потребительских товаров и продукции производственного назначения послепродажное обслуживание является необходимым фактором маркетинговой деятельности, без использования которого невозможно конкурировать на рынке. Поэтому организациям для завоевания конкурентных преимуществ необходимо развивать высококачественное послепродажное обслуживание.
Послепродажное обслуживание позволяет поддерживать обратную связь с потребителями, получая от них достоверную информацию о достоинствах и недостатках приобретенных продуктов, направлениях развития продукта.

Содержание работы

Введение 1
1.Послепродажное обслуживании 2
1.1. Записи для поддержания контакта с клиентом 4
2.Разработка стратегии послепродажного обслуживания 6
2.1.Параметры принятия решений 6
2.2.Жизненный цикл сервисных услуг 8
2.3.Этапы роста 9
2.3.1.Этап быстрого роста 11
2.3.2.Переходный период 13
2.3.3.Этап зрелости 14
2.3.4.Этап упадка 15
2.4.Особенности разработки сопутствующих услуг 16
3.Послепродажный сервис как элементы товарной политики 18
4.Организация послепродажного обслуживания 22
4.1.Эффективность организации 23
4.2.Стратегия обслуживания 24
Заключение 25
Список использованных источников: 27

Файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 66.97 Кб (Скачать файл)

занимающихся этим видом обслуживания. То есть, фактически они выполняли работу по обслуживанию сложно — технических товаров, но их становились платными.

Развивать сервис послепродажного обслуживания в нашей стране можно и нужно. Именно сейчас появляются реальные возможности для этого. Многие российские фирмы уже поняли , что смешанный сервис — залог процветания и успеха фирмы на рынке. Зарубежные компании, работающие на российском рынке показывают прекрасные примеры того, как правильно вести коммерческую политику на рынке товаров и услуг..

Сейчас  можно констатировать, лишь тот факт, что практически все виды прогрессивных методов обслуживания , применяемых на российском рынке заимствованы у ведущих зарубежных фирм. Поэтому российским фирмам необходимо дифференцирование подходить к проблемам сервисного

обслуживания. Сейчас уже есть все возможности, чтобы правильно анализировать рынок и принимать такие решения, которые позволяют максимизировать прибыль фирмы одновременно с максимальным насыщением потребностей клиентов.

Прогрессивное развитие смешанного сервиса в нашей  стране будет зависеть от многих факторов развития. Ведь смешанный сервис есть нечто единое, его облик определяется всей совокупностью составляющих его элементов.

Это значит, что, для того .чтобы охарактеризовать в целом деятельность лиц , ответственных за послепродажное обслуживание , нужно говорить обо всем: о политическом и экономическом положении, о техническом обеспечении и о коммерческой политике, о методах обучения и о строительстве мастерских, о надежности компонентов оборудования и о

демонстрации  его работы.

 

 

Список  использованных источников:

  1. Абчук, В.А. Азбука маркетинга [Текст]. — СПб.: Союз, 2005. — 270 с.
  2. Афанасьев, М.А. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст]. —М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 271 с.
  3. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст]. —  М.: Русская Деловая Литература, 2007. — 416 с. 
  4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник[Текст]. – М.: Финпресс, 2006. — 656 с.
  5. Завьялов, П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг [Текст]. – М.: Юнити, 2001. — 190 с.
  6. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга: Пер. с англ [Тескт]. 2-е европ. изд—К.;М.; СПб.: Издат.дом. Вильямс, 2008.-105с.
  7. Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность [Тескт]. СПб: Питер, 2004. — 289 с.
  8. Мате, Э.  Послепродажное обслуживание [Текст]. М. Прогресс, 1993.
  9. Парусова , Г. В. Секреты риэлторского мастерства [Тескт]. М., Феникс, 2008. — 354с.
  10. Соловьев, Б.А. Управление маркетингом: 17—модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» [Текст]. Модуль 13. — М.: Инфра – М, 2005. — 336 с.
  11. Шиловский, М.Е.Современный маркетинг [Тескт], М., 1992.
  12. Маркетинг [Электронный ресурс] // Электронная библиотека. — Режим доступа : http://www.bibliotekar.ru
  13. Маркетинг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. — Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/postsale_service.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности послепродажного обслуживания