Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:52, контрольная работа
Для технически сложных потребительских товаров и продукции производственного назначения послепродажное обслуживание является необходимым фактором маркетинговой деятельности, без использования которого невозможно конкурировать на рынке. Поэтому организациям для завоевания конкурентных преимуществ необходимо развивать высококачественное послепродажное обслуживание.
Послепродажное обслуживание позволяет поддерживать обратную связь с потребителями, получая от них достоверную информацию о достоинствах и недостатках приобретенных продуктов, направлениях развития продукта.
Введение 1
1.Послепродажное обслуживании 2
1.1. Записи для поддержания контакта с клиентом 4
2.Разработка стратегии послепродажного обслуживания 6
2.1.Параметры принятия решений 6
2.2.Жизненный цикл сервисных услуг 8
2.3.Этапы роста 9
2.3.1.Этап быстрого роста 11
2.3.2.Переходный период 13
2.3.3.Этап зрелости 14
2.3.4.Этап упадка 15
2.4.Особенности разработки сопутствующих услуг 16
3.Послепродажный сервис как элементы товарной политики 18
4.Организация послепродажного обслуживания 22
4.1.Эффективность организации 23
4.2.Стратегия обслуживания 24
Заключение 25
Список использованных источников: 27
занимающихся этим видом обслуживания. То есть, фактически они выполняли работу по обслуживанию сложно — технических товаров, но их становились платными.
Развивать сервис послепродажного обслуживания в нашей стране можно и нужно. Именно сейчас появляются реальные возможности для этого. Многие российские фирмы уже поняли , что смешанный сервис — залог процветания и успеха фирмы на рынке. Зарубежные компании, работающие на российском рынке показывают прекрасные примеры того, как правильно вести коммерческую политику на рынке товаров и услуг..
Сейчас можно констатировать, лишь тот факт, что практически все виды прогрессивных методов обслуживания , применяемых на российском рынке заимствованы у ведущих зарубежных фирм. Поэтому российским фирмам необходимо дифференцирование подходить к проблемам сервисного
обслуживания. Сейчас уже есть все возможности, чтобы правильно анализировать рынок и принимать такие решения, которые позволяют максимизировать прибыль фирмы одновременно с максимальным насыщением потребностей клиентов.
Прогрессивное развитие смешанного сервиса в нашей стране будет зависеть от многих факторов развития. Ведь смешанный сервис есть нечто единое, его облик определяется всей совокупностью составляющих его элементов.
Это значит, что, для того .чтобы охарактеризовать в целом деятельность лиц , ответственных за послепродажное обслуживание , нужно говорить обо всем: о политическом и экономическом положении, о техническом обеспечении и о коммерческой политике, о методах обучения и о строительстве мастерских, о надежности компонентов оборудования и о
демонстрации его работы.
Информация о работе Особенности послепродажного обслуживания