Особенности стратегий роста средних фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2015 в 16:53, курсовая работа

Описание работы

Экономические стратегии являются набором правил по принятию решений, которыми фирма или предприятие руководствуется в своей деятельности.
Для стратегических решений характерны две черты - долгосрочность последствий и их необратимость.
Исходя, из вышесказанного вытекает логическое заключение о том, что их реализация способна коренным образом менять потенциал предприятия. Решения подобного рода являются обязательными для предприятий на определенной стадии их развития.

Файлы: 1 файл

Особенности стратегий роста средних фирм (Савчук А.В.).docx

— 154.78 Кб (Скачать файл)

17. Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом О.С. Черемных, С.В. Черемных. - Москва: Финансы и статистика, 2009. – 734 с.

18. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Фархад Аналоуи, Аджар Карами; пер. с англ. С.Э. Лалаян. – Москва: Юнити, 2010. – 395 с.

19. Стратегический менеджмент Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: РДЛ, 2012. – 462 с.

20. Стратегический менеджмент. А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ, 2009. – 301 с.

21. Стратегический менеджмент. Под ред. А.Н. Петрова. - Санкт Петербург [и др.]: Питер, 2012. - 495 с.

22. Стратегический менеджмент. Р. А. Фатхутдинов. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2010. – 445 с.

23. Стратегический менеджмент. С.А. Попов.  Ин-т бизнеса и делового администрирования ИБДА. – М.: Акад. нар. хоз-ва: Дело, 2009. – 352 с.

 

 

1 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/ Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2009. –  с. 211

2 Стратегический менеджмент Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: РДЛ, 2012. – 462 с.

3 Стратегический менеджмент. А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ЮНИТИ, 2009. – 301 с.

4 Общий менеджмент В. Антонов, Г. Серебряков. - Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2012. - 112 с.

5 Мильнер Б.З. Теория организации - Изд. 5-е, перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 718 с. 

6 Общий менеджмент В. Антонов, Г. Серебряков. - Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2011. - 112 с.


Информация о работе Особенности стратегий роста средних фирм