Отчет по практике в АО «Каспи Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 23:47, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – участие в деятельности банка в качестве практиканта, закрепление теоретических знаний в ходе прохождения практики и выполнение конкретных заданий, получаемых на рабочем месте
АО «kaspi bank»входит в десятку ведущих банков Казахстана с активами, превышающими 212 млрд. тенге (1,7 млрд. долларов США) и консолидированным капиталом свыше 31 млрд. тенге (256 млн. долларов США). Банк можно смело назвать на данный момент одним из самых стабильных банков страны, с рекордно высокой ликвидностью, у него один из самых низких показателей внешних займов и один из самых высоких уровней адекватности капитала.

Содержание работы

Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ АО «KASPI BANK».

1.1. История развития..............................................................................................4
1.2. Структура..........................................................................................................7
1.3. Продукты и услуги банка..............................................................................11

Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АО «KASPI BANK».

2.1. Анализ финансово-экономической деятельности банка............................30
2.2. Расчет капитала банка....................................................................................36
2.3 . Анализ исполнения обязательных нормативов..........................................40

Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.

3.1. Пути совершенствования кредитной политики...........................................51
3.2. Проблемы кредитной политики коммерческого банка..............................58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................

Файлы: 1 файл

отчет Гаухар.docx

— 98.29 Кб (Скачать файл)

Глава 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 
 
3.1. Пути совершенствования кредитной политики. 
Первая и главная проблема казахстанской банковской системы заключается в том, что при большом количестве банковских учреждений в Казахстане все они обладают сравнительно низким собственным капиталом, что предполагает неустойчивость и, соответственно, недоверие к банковской системе со стороны клиентов. 
Поэтому первый шаг к оздоровлению банковской системы Казахстана должен заключаться в увеличении собственных капиталов банков и, соответственно, в снижении рисков всей банковской системы в целом. Методов увеличения собственного капитала банков немного. Прежде всего, это размещение дополнительных эмиссий акций среди инвесторов. На практике выпуск эмиссии акций должен всегда учитывать возможность рынка по приобретению новых эмиссий. То есть если банк небольшой, малоизвестный или с неподходящей репутацией, то ему, скорее всего, будет очень сложно убедить частных инвесторов купить его акции. В этом случае предпочтительнее вариант нахождения одного или нескольких стратегических инвесторов, которые, возможно, заинтересованы в покупке акций данного банка. Если банк больших размеров, достаточно известный и прибыльный, целесообразнее провести подписку на акции среди мелких инвесторов и населения. При помощи размещения через фондовую биржу. 
Кроме того, существует вариант для достаточно крупных банков разместить акции на международных рынках в форме депозитарных расписок ADR (Американские депозитарные расписки), IDR (Международные депозитарные расписки), GDR (Глобальные депозитарные расписки). Депозитарные расписки – это производныйфинансовый инструмент для приобретения инвесторами ценных бумаг иностранных эмитентов. Данные депозитарные расписки выпускаются на бумаги иностранного эмитента, депонируемые в кастодиальном учреждении номинальным эмитентом. Преимуществом инвесторов в случае покупки депозитарных расписок является отсутствие необходимости в их регистрации, освобождение от уплаты местных налогов, доступность и высокая ликвидность. [4] 
Размещение депозитарных расписок было начато недавно – в 1990 году – с появлением в США новых правил 144 А Комиссии по ценным бумагам и биржам США. В том же 1990 году неамериканские компании при помощи депозитарных расписок привлекли 2,6 миллиарда долларов США, в 1991 году – 6,8, а в 1992 году – уже 9,1 миллиарда долларов США. При этом в 1992 году 4,1 миллиарда было привлечено в Латинскую Америку через 19 эмитентов и 1,6 миллиарда привлекалось в Азиатско-Тихоокеанский регион при участии 12 эмитентов. 
Казахстанские банки имеют значительные перспективы увеличения собственного капитала за счет проведения эмиссий акций и, соответственно, вся банковская система Казахстана может существенным образом ограничить риски, связанные с недостаточными объемами собственных капиталов банков. 
В случае отсутствия перспективы развития банка и наличия трудностей с размещением новых эмиссий акций банк может подумать о подборе партнеров для произведения слияния. В этом случае банк должен осторожно выбирать партнеров исходя из финансового благополучия и видимых выгод объединения с партнерами. 
Все перечисленные выше шаги по увеличению собственного капитала, при их массовом применении, позволили бы создать Казахстану банковскую систему, состоящую из крупных банков, менее подверженных рискам и более конкурентоспособных. В случае создания значительного по размерам собственных капиталов банков следующей задачей был бы поиск источников финансирования банковских операций. Данная проблема очень актуальна, потому что именно сейчас и в ближайшей перспективе казахстанская экономикануждается в капиталовложениях для развития целого ряда отраслей. Банки как учреждения, торгующие ссудным капиталом, в силу своих функций должны предоставлять экономике такие капиталовложения. Кроме того, отсутствие возможности привлечения крупных пассивов говорит о наличии в банковской системе Казахстана четко выраженного депозитарного риска и риска ликвидности. [5] 
Существует несколько методов привлечения банковских пассивов, таких, как привлечение вкладов населения, привлечение долгосрочных межбанковских кредитов и привлечение международных займов. 
Что касается привлечения финансовых ресурсов на международном рынке, то для этого казахстанским банкам необходимо, прежде всего получение кратко- и долгосрочного кредитного рейтинга международных рейтинговых агентств. В декабре 2003 года Нурбанк получил долгосрочный кредитный рейтинг – В+ от рейтингового агентства IBCA и краткосрочные рейтинги: В – от агентства IBCA , В2 – от агентства Moody’s , В+ от Standart&Poors и В – от Thorason Bank Watch. В 2005 году Нурбанку Казахстана были присвоены следующие кредитные рейтинги: долго- и краткосрочные рейтинги В+ и В от рейтингового агентства Standart&Poors, валютный рейтинг В1 для размещения кратко- и долгосрочных депозитов, а также рейтинг для выпуска долговых ценных бумаг – Ва3 от агентства Moody’s. 
После получения кредитного рейтинга становится возможным осуществление международных займов в форме межбанковских кредитов, векселей, облигаций, получение кредитных линий. 
Как правило, для получения международных займов необходимы хорошая репутация, известность и достаточно высокий кредитный рейтинг. Чем выше репутация, известность и кредитный рейтинг, тем большим по объему и низким по стоимости может быть заем. После получения кредитного рейтинга Нурбанк сумел заключить соглашение о выделении ему кредитной линии Международной финансовой корпорации в размере 30 миллионов долларов США. [6] 
Таким образом, банковская система Казахстана в результате полученияисточников финансовых ресурсов может достичь высокого уровня ликвидности, стабильности и способствовать росту национальной экономики. 
Естественно, что способствование росту национальной экономики предполагает, прежде всего, кредитование реального сектора. Однако такое кредитование сталкивается с трудностями, обусловленными переходным периодом казахстанской экономики. 
При этом реальный сектор экономики сталкивается с рядом сложностей, обусловленных высокими процентными ставками, отсутствием бизнес - климата, высоким уровнем налогов. И в этой ситуации можно только предложить ограничивать риски при помощи реализации залогового права банков. 
В мировой практике существует институт Единого реестра имущества. В 1997 году на Украине был представлен законопроект о введении централизованного реестра движимого имущества, используемого в качестве залога при получении банковских кредитов. Целью создания такого реестра является уменьшение банковских рисков и понижение уровня процентных ставок по кредитам. Так как высокий уровень процентных ставок обусловлен высоким уровнем невозвратности кредитов, реестр в украинском варианте должен быть государственной организацией, платные услуги которой могут быть минимальными. 
В случае создания подобного реестра коммерческий банк перед выдачей кредита смог бы убедиться, что имущество, предлагаемое в залог, еще свободно от залогового права со стороны других банков. 
В Казахстане создание подобного реестра пока не обсуждалось, однако наличие высоких процентных ставок по кредитам и высокий процент невозвращения кредитов делают актуальными рассмотрение этого вопроса как одного из приоритетных. [7] 
Отметим также, что количество предполагаемых услуг в банках Казахстана слишком мало, а количество персонала, наоборот, слишком большое по сравнению с мировой практикой. 
Таким образом, казахстанские банки имеют возможность при помощи введения новых услуг, автоматизации банковской работы и сокращения персонала существенным образом увеличитьсвою прибыльность и, соответственно, свои конкурентные позиции. 
Рассматривая вопрос уменьшения рисков банков Казахстана на микроуровне в рамках отдельного банка (рисунок 3.2.), можно рекомендовать применение следующего зарубежного опыта: 
Построение структуры подразделений банка в соответствии с принципом жесткого разграничения полномочий. Такой опыт пока используют преимущественно банки, образованные при помощи иностранного капитала. 
Разработка стратегии банка на основе маркетинговых исследований и целей, поставленных банком. 
Регулярное обследование банка со стороны аудиторских компаний (чем чаще, – тем меньше риск контроля операций банка). Такой опыт уже начинает проникать в казахстанские банки. 
Диверсификация пассивов и активов банка, с тем чтобы ликвидность банка не зависела от нескольких клиентов или от отдельного сегмента рынка. С этой целью банки должны активнее создавать филиалы и ориентироваться на привлечение как можно большего числа клиентов. [8] 
Взвешенный подход к кредитованию реального сектора экономики. При этом имеется в виду, что кредитуемые предприятия должны иметь, как минимум, два обязательных качества: предполагаемую рентабельность на уровне, показывающем процентную ставку по кредиту, и достаточный залог, обладающий качествами быстрой ликвидности на рынке. 
Введение в практику новых инструментов и услуг с целью завоевания еще не занятых рыночных ниш. 
Обязательное лимитирование основных операций на финансовых и валютных рынках с целью минимизации возможных убытков и потерь. В частности, рекомендуется применение лимитов открытых позиций, персональных и лимитов убытков как наиболее эффективных мер по ограничению банковских рисков. 
Повышение качества управления банковской организацией на основе постоянного обучения и переподготовки банковских кадров. 
Введение в практику новых инструментов и услуг с целью завоевания еще не занятых рыночных ниш. [9] 
Сформулируем цель управления банковскими рисками – банк должен работать эффективно. Условия существования, рынки, на которых оперируют банки, экономическое положение банков может быть разнообразным, но главное правило банка сформулировано очень просто – необходимо развиваться осмотрительно и неуклонно. 
Конечно, нельзя слепо следовать международному банковскому опыту – все части этого опыта необходимо адаптировать к реалиям Казахстана. Самым большим специфическим отличием Казахстана являются переходный период его экономики, несформированность инфраструктуры рынка, наличие свободных рыночных ниш. Все это говорит о том, что предприниматели и банковские учреждения имеют хорошую возможность преуспеть в ведении бизнеса. 
Поэтому целесообразно рекомендовать для казахстанских банков агрессивную стратегию поведения на рынке, прежде всего в области предоставления новых инструментов и услуг, проникновения на уровень регионов и в меньшей степени – в области расширения на рынке кредитования. [10] 
Неприменение агрессивной стратегии намного рискованнее для банковского учреждения, чем пассивная стратегия. Однако, как уже отмечалось, главная задача банка – развиваться, и такое развитие в Казахстане вполне возможно. При этом важно помнить, что развитие банка должно опираться всегда на методы и инструменты ограничения риска. И только в этом случае будет возможно достичь компромисса между ростом банка и минимальным уровнем потерь. 
Стратегический план решения данной задачи предусматривает увеличение доли БТА на рынках банковских продуктов, составляющих основу его деятельности, а также расширения присутствия на внутренних рынках ценных бумаг и краткосрочных заимствований. 
Являясь банком, специализирующимся на обслуживании юридических и физических лиц, сектора экономики, торговли и промышленности БТА имеет: 
-широкую сеть филиалов; 
-стабильную клиентуру - предприятия с любой формой собственности - самый крупный сектор экономики страны; 
- расширение географии внешнеэкономических связей клиентов; 
- кредитные линии, выделенные на развитие потребительского кредитования, кредитования малого и среднего бизнеса; 
- персонал, имеющий опыт работы с отраслью экономики; 
- помещения, технические средства связи. 
Банк намерен задействовать различные источники привлечения средств, необходимых для дальнейшего роста кредитования (например, участие в международных программах финансирования и прямой выход на мировой рынок капитала). 
Банком разработана четкая стратегия деятельности, проведена реорганизация процессов управления. [11] 
Стратегия банка как определение наиболее эффективной деятельности преследует цель - выйти в число крупных банков страны, выполняющих необходимый клиенту перечень банковских операций. 
БТА предполагает совершенствование структуры Банка с учетом потребностей обслуживаемой клиентуры и расширение сферы предоставляемых услуг, приближение услуг к клиенту, привлечение массового клиента. Основное внимание уделяется качеству и квалификации управления Банком. 
Важное значение имеет эффективное управление ресурсами Банка, политика в области привлечения средств населения, анализ и Мониторинг финансового состояния и финансовая устойчивость Банка. 
В области кредитования определены функции кредитных отделов, требования к персоналу кредитных отделов Банка, опыту работы и их подготовке. 
Приняты критерии в области обеспечения: стандартов документального оформления, размеров и видов необходимого обеспечения. Все положения Руководства по кредитной политике Банка направлены на снижение потерь от рисков как внешних, так и внутренних. Условия кредитного договора определяются для каждого клиента индивидуально и таким образом, чтобы степень риска кредитной сделки была минимальной. 
Разрабатывается процентная политика Банка с целью расчетного определения маржи. Анализ процентной политики будет позволять управлять структурой активов по их качеству и чувствительности к изменению ставок. Будет, проводится максимальная диверсификация активов и услуг в целях поддержания ликвидности баланса, максимального удовлетворения потребностей клиентов, создания достаточной прибыли. 
Банк намерен улучшить качество работы филиальной сети, модернизацию технической базы. Доработать проекты по реконструкцией и ремонту банка во всех регионах и обновить компьютерную технику, и перейти на новое программное обеспечение. [12] 
Банк ставит цель увеличить валюту своего баланса в 3-4 раза, соответственно, объемы активов и пассивов. 
В 2006 году Советом Директоров "БТА" была принята стратегия развития банка до 2015 года. В рамках данной стратегии было принято решение развиваться в качестве универсального банка в Казахстане и выходить на приоритетные зарубежные рынки через построение баковской группы. 
Одно из основных конкурентных преимуществ банка - культура инновации, выражающаяся в готовности развивать свое присутствие на новых рынках и постоянно расширять или адаптировать свой продуктовый ряд, предлагать высокотехнологические услуги, удовлетворяя тем самым потребности рынка. 
Основным источником динамического роста БТА является реализация огромного рыночного потенциала стран постсоветского пространства, разделяющих общее прошлое и в некоторой степени общий подход к практике деловых отношений. 
Мы хорошо знаем местный рынок и потребности клиентов, это позволяет нам успешно конкурировать с присутствующими на рынке зарубежными финансовыми институтами, а международный опыт работы позволяет банку эффективно конкурировать с местными банками. Являясь лидером банковской системы Казахстана, мы переносим свой опыт развития в соседние страны. 
Стратегическая цель банка «ТуранАлем» – стать крупнейшим частным банком в СНГ. Также банк намерен эффективно использовать динамично растущие внешнеторговые потоки Казахстана и других стран СНГ с целью расширения своего присутствия в странах – крупнейших торговых партнерах СНГ, в том числе в Турции, Китае и других странах. 
Согласно стратегии развития до 2015 года, банк «ТуранАлем» планирует занимать лидирующие позиции в Казахстане с рыночной долей не менее 25%, в России – не менее

2%, в других странах  присутствия – не менее 5%.В  банке «ТуранАлем» разработаны и внедрены основные принципы управления банковскими рисками. В 2005 году Агентством по финансовому надзору были доведены до банков второго уровня Правила Базельского Комитета II (стандартизированный подход). В свете новых правил по БазелюII введены количественные оценки операционных и рыночных рисков и усиленны подходы к системе управления кредитным риском. Банк постоянно совершенствует систему управления рисками на основе распространенных в современном банковском деле технологий, более широкого использования методов математического моделирования и развития системы внутреннего контроля. В настоящее время осуществляется процесс внедрения нового программного продукта Egar Credit Risk, позволяющий системно управлять кредитным риском на всех уровнях кредитной деятельности банка. 
Продолжается работа по стандартизации активных операций, установлению и учету использования лимитов риска, централизации системы оценки региональных и отраслевых рисков. Продолжает совершенствоваться централизованная система управления рыночными рисками банка, включая управление процентным и ценовым риском, валютным риском, риском потери ликвидности. [13] 
Банк своевременно и адекватно реагирует на изменение ситуации. На регулярной основе проводится комплекс мер по анализу и оценке потенциальных рисков и предупреждению экстремальных ситуаций. 
Высшим регламентирующим органом управления и контроля над банковскими рисками является Совет директоров. Исполнительным органом, реализующим задачи Совета директоров, являются Комитет по рискам, 
Кредитный комитет, Комитет по управлению активами и пассивами банка. 
Функциональные обязанности по управлению рисками банка возложены на Управление кредитных рисков Головного банка и филиальной сети, на Управление рисками розничного бизнеса (кредитный и страновые риски), на Аналитический центр (риск ликвидности, рыночный и пруденциальный риски), на Внутренний аудит, Юридическую службу (операционный, правовой риски), нафилиальной сети, на Управление рисками розничного бизнеса (кредитный и страновые риски), на Аналитический центр (риск ликвидности, рыночный и пруденциальный риски), на Внутренний аудит, Юридическую службу (операционный, правовой риски), на Бренд-офис (репутационный риск). 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2. Проблемы кредитной политики коммерческого банка. 
 
В последние годы мы наблюдали очень быстрое развитие банковской системы Республики Казахстан, соответственно, с каждым годом увеличивалась значимость банков для развития отечественной экономики. Рост банковского сектора в основном был обеспечен внешними источниками фондирования, в результате чего банковская система Казахстана приобрела зависимость от мировых финансовых рынков. Кроме того, наличие дешевого международного финансирования в столь значительных объемах отечественная экономика в достаточно короткие сроки не успевала хладнокровно осваивать, что привело к ценовому дисбалансу в строительном секторе и операциях с недвижимостью, 2007 год стал неожиданным сюрпризом для отечественной банковской системы. Мало кто мог предполагать, что в ушедшем году банковский сектор столкнется с ранее неизвестной ему ситуацией. Назревшие и вылившиеся проблемы сектора ипотеки sub-prime в США, дали о себе знать в полной мере летом 2007 года, что незамедлительно привело к резкому ухудшению конъюнктуры мировых финансовых рынков. В результате казахстанские банки остались без столь привычного для них дешевого и объемного рынка зарубежного финансирования. [14] 
Мировой кризис ликвидности вызвал изменения в кредитной политике, проводимой казахстанскими банками. В 2007 году в результате масштабных внешних заимствований и роста корпоративных счетов, кредитный портфель банков вырос примерно на 32%. Однако ограничение доступа к зарубежным источникам финансирования и необходимость обслуживания существующих долгов вынудили банки пересмотреть свою кредитную политику . Естественно, что первым кандидатом на сокращение предоставляемых банками кредитов оказался сектор строительства, на долю которого приходилась существенная доля кредитного портфеля крупнейших казахстанских банков. 
Проблемы с рефинансированием мгновенно по цепочке распространились на зависимые от банковского кредитования строительный сектор, сектор операций с недвижимостью, частично МСБ, частный сектор. Масштаб этих трудностей вынудил Правительство РК выделить на поддержку строительного сектора и субъектов МСБ 4 млрд. долларов. Кроме резкого замедления кредитования, необходимость гашения внешних займов без рефинансирования, привела к росту спроса на иностранную валюту внутри страны, из-за чего мы наблюдали в конце июля - августе 2007 года укрепление доллара по отношению к тенге со 122-123 тенге за доллар до 126. Нередко в обменных пунктах курс доллара достигал 140 тенге, что было спровоцировано паническими настроениями населения, которое в массовом порядке начало скупать доллары. Этот процесс был остановлен благодаря действиям Национального Банка РК, которому пришлось потратить значительный объем своих золотовалютных резервов для стабилизации ситуации на валютном рынке. 
В целом 2007 год прошел под знаком проверки на прочность отечественных банков второго уровня (БВУ). Особенно тяжелым стало 2-ое полугодие – когда рост активов составил менее 5% по сравнению с приростом в первом полугодии на 26%. 
В августе-сентябре 2007 года практически все банки Казахстана столкнулись с оттоком вкладов из банковской системы и акционеры ряда банков были вынуждены вкладывать на время свои средства, чтобы поддержать банки. Тем не менее, к концу года ситуация в целом по системе более-менее стабилизировалась и мы уже наблюдали приток депозитных средств, правда, объем срочных вкладов физических лиц на конец года так и не достиг уровня начала августа. 
Предполагалось, что в 2007 году казахстанские банки погасят свои обязательства перед иностранными кредиторами на сумму $6 млрд.Согласно самым свежим данным, размер их внешней задолженности остался неизменным на уровне $46 млрд. Это свидетельствует о том, что в целом казахстанские банки смогли лишь рефинансировать выплаты по своим обязательствам. Несмотря на напряженную ситуацию на международном рынке, в 2007 году казахстанские банки смогли разместить еврооблигаций на $1 млрд. и привлекли в виде синдицированных кредитов по меньшей мере $2.9 млрд. Дополнительные средства были получены за счет прямых размещений иностранных вкладов в казахстанских банках. 
Наиболее существенные проблемы состоят в следующем: 
- сравнительно небольшая величина собственного капитала банков; 
- низкий удельный вес собственного капитала банка в его активах, что значительно увеличивает рискованность проводимых им операций; 
- преобладание краткосрочных пассивов, ограничивающее возможности долгосрочных вложений; 
- низкая доля депозитов в пассивах; 
- высокая доля остатков по счетам предприятий в пассивах; 
- несовпадение структуры активов и пассивов; 
- острая проблема ликвидности активов. 
В качестве положительного аспекта в кризисной ситуации следует отметить, что накопленных ранее банками объемов ликвидности хватило для преодоления возникших проблем и, что пиковые нагрузки с ликвидностью испытали не все банки, что подтвердило устойчивость системы в целом. Дополнительными плюсами явились: осмысление и охлаждение всеми банками чрезмерной активности в заимствованиях на международных рынках, осмотрительности в рисковой политике, жизненной важности качественного мониторинга и анализа внешней среды и концентрации на повышении эффективности бизнеса. 
Очевидно, в 2008 и 2009 годах динамика и привлекательность глобального сегмента рынка NPL резко возрастет, что вероятно будет рассматриваться хорошим дополнительным бизнесом для ряда специализированных институтов. [15] 
Пути совершенствования кредитной политики коммерческого банка. 
принятие банком рисков только после их тщательного анализа 
неприемлемость рисков, которые бы ставили банк в зависимость от одного или нескольких крупных клиентов; 
проведение активной работы по улучшению качества кредита, структуры активов и пассивов и сокращению инвестиций в ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 
 
В период прохождения преддипломной практики в АО «KASPI BANK». я ознакомился с принципами организации и деятельности банка.  
У KASPI BANK теперь амбициозный, сильный, позитивный, яркий и жизнерадостный образ. Банк ставит перед собой цель стать национальной гордостью, и первым приходить на ум, когда думают о казахстанских банках АО «KASPI BANK» развивается, движется вперед, и интересная, постоянно обновляемая реклама - это один из показателей успешной деятельности банка. 
Новый образ – это связь и единство времен. Он навеян историческим прошлым и традициями Казахстана, нашими известными наскальными рисунками.  
АО «KASPI BANK» предоставляет своим клиента полный перечень банковских услуг. В их числе расчетно-кассовое обслуживание, переводные операции, ведение банковского счета клиента, кредитование, широкий спектр депозитных программ, операции с чеками, платежными банковскими карточками и др.  
В целом хотелось бы отметить, что Бизнес банка – это выдавать качественные кредиты и строить партнерские отношения с добросовестными клиентами. Банк готов работать с теми, кто испытывает временные финансовые трудности, и стараться идти на встречу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 
 
1. Закон Республики Казахстан от 31 августа 1995 г. «О банках и банковской деятельности в РК»; 
2. Закон Республики Казахстан от 29 июня 1998 г. «О платежах и переводах денег»; 
3. Закон Республики Казахстан от 5 марта 1997 г. «О рынке ценных бумаг»; 
4. Закон Республики Казахстан от 28 апреля 1997 г. «О вексельном обращении в РК»; 
5. Закон Республики Казахстан от 24 декабря 1996 г. «ОГ валютном регулировании»; 
6. Постановление Правительства РК от 21 августа 2000 г. № 1290 «О концепции долгосрочного финансирования жилищного строительства и развития системы ипотечного кредитования»; 
7. Постановление Правительства РК от 18 августа 2000 г. № 1277 «О мерах по защите и стимулированию сбережений»; 
8. Закон Республики Казахстан от 6 декабря 2001 г. № 264 «О членстве РК в МВФ, МБРР, МФК, МАР, МАГИ, ЕБРР, АБРР, ИБР»; 
9. Постановление Правительства РК от 2 июня 2002 г. № 713 «Программа развития Национальной межбанковской системы платежных карточек на основе микропроцессорных карточек»; 
10. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. Чл.- корр. АНРК, проф. Г.С. Касимова. – Алматы: Экономика, 2000г 
11. Деньги, кредит, банки: Опорный конспект лекций / Никитина В.М., Юдина И.Н. Барнаул: Изд-во «Азбука»,2004 г. 
12. Алмазова О.Л, Дубоносов Л.А., Золото и валюта: прошлое и настоящее–М; Финансы и статистика,1999 г 
13. Антикин А.В. «Золото» - М., Международные отношения,1998г. 
14. Банковское дело, учебник под. Ред. Сеиткасимова Г.С., Алматы, «Каржы-Каражат», 2000г. 
15. Банковское дело, учебник под. ред. В.И Колесникова, Л.П. Кролевцкой. – М; Финансы и статистика,2001г. 
16. Банковское дело, учебник под. ред. О.И. Лаврушина- М., Банк и биржевой научно – консультативный центр,2002г. 
17. Банковское дело. Учебник. 4-е издание. Под .ред. Колесникова.

 


Информация о работе Отчет по практике в АО «Каспи Банк»