Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 23:25, отчет по практике
Целью производственной практики является анализ хозяйственной деятельности.
Задачами являются:
- изучение организационно-экономической характеристики Петро Спорт Отеля;
- проведение SWOT-анализа;
- проведение анализа хозяйственной деятельности гостиницы;
- выявление основных недостатков в обслуживании клиентов;
- разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в гостинице.
Отчет состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы и приложений.
Введение 3
Глава 1. Характеристика деятельности гостиницы «Петро Спорт Отель». 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 SWOT анализ 10
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Петро Спорт Отель» 13
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению профессионального уровня сотрудников гостиницы «Петро Спорт Отель» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Оглавление
На рынке гостиничного бизнеса обновления происходят постоянно. Появляются новые инструменты ведения бизнеса, меняется спрос, что приводит к появлению новых предложений, меняется имидж отелей, уровень образования сотрудников – другими словами, индустрия гостиничного бизнеса в России не стоит на месте. Большую роль играют проводимые крупные мероприятия и государственные целевые Программы, к выполнению которых приступили уже во многих городах России.
Актуальность. Санкт-Петербург является одним из самых популярных туристических центров в России. Развитие гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга существенно влияет на развитие гостиничного бизнеса страны в целом. Гости Санкт-Петербурга всегда могут найти средство размещения по душе - комфортабельные недорогие отели, хостелы или шикарные пятизвездочные гостиницы. Богатое культурное наследие, многочисленные достопримечательности и памятники архитектуры города ежегодно привлекают миллионы туристов из разных точек мира. Поэтому для обеспечения каждого путешественника комфортными условиями размещения и высоким уровнем обслуживания гостиничный бизнес Санкт-Петербурга постоянно совершенствуется и развивается. В городе открываются новые отели ведущих гостиничных операторов России и крупных международных сетей. Отличительной чертой гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга является формат мини-отелей, которые завоевывают большую популярность.
Развитию гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга, который является сегодня одним из туристических центров мира, уделяется большое значение. Поэтому своим гостям Северная столица предлагает для размещения гостиницы различных категорий и уровней комфортности: от недорогих отелей до фешенебельных гостиниц. При этом каждый сегмент гостиничной индустрии имеет своих клиентов. Именно поэтому гостиничный бизнес Санкт-Петербурга оценивается как один из самых перспективных и привлекательных для развития.
Предметом работы является рынок гостиничных услуг города Санкт-Петербурга.
Объектом работы является Петро Спорт Отель.
Целью производственной практики является анализ хозяйственной деятельности.
Задачами являются:
- изучение организационно-
- проведение SWOT-анализа;
- проведение анализа хозяйственной деятельности гостиницы;
- выявление основных недостатков в обслуживании клиентов;
- разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания в гостинице.
Отчет состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы и приложений.
Методологию работы составили такие методы как обзор и анализ научных изданий, а при написании практической части – сбор, анализ, обработка данных и их табличное представление и пр.
Петро Спорт Отель – отель, открывшийся в 2006 г., и отвечающий всем мировым стандартам отеля уровня 3* и предлагающий огромный выбор гостиничных услуг, а так же включающий в себя Петро Спорт Клуб.
Организационно-правовой формой является общество с ограниченной ответственностью.
В гостинице «Петро Спорт» есть последующие нормативные документы, которые употребляются в работе гостиницы:
- устав компании;
- правила внутреннего распорядка;
- прейскурант цен на проживание в гостинице;
- правила техники
сохранности, пожарной противоп
Петро Спорт Отель насчитывает 99 комфортабельных номеров двух категорий - классические стандартные номера и двухкомнатные номера категории «люкс». В каждом номере есть все необходимое, чтобы обеспечить гостям отеля максимально приятное пребывание и идеальный отдых, в частности, система индивидуального кондиционирования воздуха, удобный рабочий стол и высокоскоростной доступ в Интернет.
Таблица 1.1 – Средняя стоимость на номера в гостинице «Петро Спорт Отель»
Номер |
Средняя стоимость, руб. |
Стандартный |
2400 |
Полу люкс |
3000 |
Люкс |
6000 |
Ресторан «Спорт» ждет к обеду или ужину, предлагая ассортимент блюд, приготовленных в кулинарных традициях русской кухни. А в Лобби-баре и биллиардном зале, с открывающимся отсюда безмятежным видом на небольшой живописный пруд, имеется возможность расслабиться и прекрасно отдохнуть.
Высококлассный Петро Спорт Клуб придает отелю уникальность, т.к. есть возможность воспользоваться целым комплексом дополнительных услуг: 25-метровым бассейном, саунами на 10 человек, тренажерными залами, теннисными кортами, а также SPA-салоном и салоном красоты.
Петро Спорт Отель - идеальное место для проведения конференций, свадебных торжеств и частных вечеринок. 3 современных конференц-зала общей площадью 357 кв. м. и вместимостью до 250 человек обеспечат условия для комфортного и успешного проведения мероприятия.
Отель удобно расположен в тихом месте в 100 метрах от кольцевой дороги и всего в 25 минутах езды от центра города с известными на весь мир Эрмитажем, Исаакиевским собором, Петропавловской крепостью и другими памятниками архитектуры и искусства. Отличительные черты Отеля представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Отличительные черты Отеля
Отличительные черты Отеля |
Отличительные черты гостевых номеров | |
|
| |
Рядом с отелем / Главные достопримечательности | ||
|
Основными потребителями услуг Отеля являются:
1. бизнес-туристы, которые
приезжают с рабочими целями,
либо для организации
2. иностранные туристы, приезжающие с рабочими целями и экскурсионными;
3. школьники на время
каникул с экскурсионными
Самый пик заполняемости Отеля приходится с апреля по сентябрь.
Организационная схема отеля «Петро Спорт» представлена на рис. 1.
Рисунок 1. - Организационная структура отеля
В ООО "Петро Спорт" сформированы органы управления, высшим является общее собрание во главе с председателем совета директоров. Единоличный исполнительный орган ООО "Петро Спорт" - генеральный директор.
Текущее управление осуществляет
управляющий гостиничным
Организационная структура
относится к линейно-
В обязанности управляющего
гостиничным комплексом включает управление
административно-хозяйственной
Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая направляется по двум каналам – к гостям и в администрацию. К туристам поступает информация о составе номерного фонда, тарифах, видах обслуживания.
Основными функциями службы приема и размещения являются: бронирование мест в гостинице; регистрация и размещение туристов; оформление расчетов при выезде гостя; предоставление различной информации.
Служба безопасности гостиницы занимается следующими проблемами:
- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;
- повседневной безопасностью гостевых комнат;
- контролем ключей;
- предотвращением краж, контролем за замками;
- контролем доступа в здание гостиницы;
- системой охранной сигнализации;
- контролем территории;
- наружным освещением;
- системой наблюдения с помощью телемониторов;
- сейфами и несгораемыми шкафами;
- сбором и хранением информации.
Отдел кадров. Основными функциями этой службы являются: формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести т.д.), обучение работников (переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе, проведение воспитательной работы); совершенствование организации труда, его стимулирования, создания безопасных условий труда.
Бухгалтерия (финансово-экономическая
служба). Эта служба отвечает за своевременное
составление бухгалтерской
Служба организации питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и других праздничных мероприятий.
Служба Спорт Клуба и СПА-салона отеля отвечает за безопасность клиентов и их обслуживание.
Менеджер по продажам:
- ведет поиск новых клиентов;
- заключает договора;
- поддерживает отношения с уже существующими клиентами.
Инженерно-техническая служба отвечает за поддержание сложных систем в рабочем состоянии и их ремонт. Эти системы используются как персоналом отеля, так и самими гостями. Функциями по поддержанию инженерных систем и коммуникаций в рабочем состоянии являются: подогрев воды; вентиляция и очистка воздуха; эксплуатация насосных и электрических систем; эксплуатация холодильных систем и оборудования пищеблока; эксплуатация компьютерных систем; эксплуатация лифтового хозяйства; отопление помещений. Важная задача инженерной службы - обеспечение пожарной безопасности.
Информация о работе Отчет по практике в гостинице "Петро Спорт Отель"