Отчет по практике в магазине «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 13:30, отчет по практике

Описание работы

Директор создает атмосферу в магазине. Именно он внедряет технологии, которые центральный офис разрабатывает для улучшения работы розничных магазинов. И как правильно директор поймет нужность работы всех отделов офиса, как воспримет информацию, так и продавцы все будут воспринимать.

Файлы: 1 файл

Преддипломная с номерами.docx

— 416.79 Кб (Скачать файл)

    Введение

Директор розничного магазина компании Белый Ветер ЦИФРОВОЙ – одна из ключевых должностей в нашей компании, от эффективности работы которого зависит, принесут ли положительные результаты или потерпят неудачу  инициативы и усилия всех отделов компании.

Директор создает атмосферу в магазине. Именно он внедряет технологии, которые центральный офис разрабатывает для улучшения работы розничных магазинов. И как правильно директор поймет нужность работы всех отделов офиса, как воспримет информацию, так и продавцы все будут воспринимать.

Именно директор передает идеологию компании продавцам, также в своем магазине директор создает свою идеологию, свои правила, следуя которым сотрудники могут продуктивно работать, получая удовольствие от всех процессов – или наоборот, быть негативными к компании и работе.

Многие считают основной мотивацией – деньги. Однако, как показывает практика, очень многое завит, от атмосферы, которую создает руководитель подразделения. Из-за частой полярности дохода, у продавцов может также развиваться нестабильное отношение к работе, и именно идеология директора может удержать продавца на работе.

Директор магазина компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - это современный многофункциональный менеджер,  и далек от привычного представления портрета директора. Директор магазина не только специалист, отлично разбирающийся в процессах продаж, но и хороший психолог, готовый найти подход к каждому сотруднику.

Большой процент директоров магазинов компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» сотрудники «выросшие» из продавцов, который на собственном опыте знает работу всех подразделений магазина.

Портрет современного российского менеджера это – сильная, харизматичная личность и отличный специалист своего дела. Именно к такому портрету директора стремится компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». В большинстве в наших магазинах директор является наставником для многих сотрудников и всегда может ответить на вопрос как административного, так технического плана.

 

 

 

Профессионализм и самообразование.

  Руководящий  состав несет большую ответственность  за принимаемые решения и демонстрируемое  поведение. Каждый руководитель  обязан быть профессионалом и  умелым администратором, поэтому  он должен постоянно учиться  и приобретать исчерпывающие  знания, уметь разбираться в причинах  всего происходящего в магазине  и компании, предугадывать последствия  принимаемых решений. Для получения  наивысших результатов, директор  не должен останавливаться на  достигнутом, а постоянно совершенствоваться и развиваться, являясь тем самым примером для подчиненных и коллег.

Образец поведения и внешнего вида.

        Нормы поведения обязывают руководителя  иметь соответствующий положению  внешний вид. Руководитель должен  иметь опрятный вид, прическу  и одежду соответствующую корпоративным  требованиям. Руководитель не может  использовать (тем более служебных помещениях) нецензурную брань, даже направленную на достижение максимального результата в работе. Категорически запрещается использовать подобную форму общения для оценки или конструктивной критики результатов работы подчиненных, не говоря уже о переносе такой оценки на личность самого подчиненного. Руководитель должен поступать справедливо и избегать ошибок. Если руководитель может позволить себе опоздать или уйти раньше с работы, он не имеет моральное право осуждать своего подчиненного за эти же нарушения.

Умение создать команду единомышленников.

           Руководитель должен понимать, что  для достижения поставленных  задач, ему необходимо создать  команду единомышленников, стремящихся  к единой цели. Подчиненные, как  индикатор, тянутся от слабого  руководителя к сильному, от несправедливого к справедливому. Как и в законе сохранения энергии, подчиненные будут стараться пойти легким путем некачественного выполнения своих обязанностей. И как любой студент на экзамене, подчиненные будут стремиться отчитаться перед менее требовательным руководителем. Умение делегировать полномочия.    Делегирование полномочий - это передача ответственному подчиненному доли власти для достижения общего командного результата. Располагая полномочиями вышестоящего руководителя, подчиненный  после полного завершения работы должен отчитаться о выполнении, и заняться своей непосредственной работой.

Вера в себя и в своих подчиненных. Руководитель всем своим настроем поддерживает своих подчиненных для достижения результата. Руководитель верит в себя и своих подчиненных. Эта вера основывается на том уровне знаний и мастерства, который смог передать им руководитель. Если подчиненные не верят своему руководителю, то его обещания не имеют смысла. Такой руководитель не пользуется уважением со стороны подчиненных. Руководитель развивает в своем коллективе сильных сотрудников и обеспечивает условия для их дальнейшего роста. Сильный руководитель не боится конкуренции.                   

Функциональные обязанности управления магазином

 

                                              

 

                                                                                                        

Управление процессами в                                                            Управление персоналом

           магазине                                                                                              магазина

 

Данный функционал включает в себя                                       Руководство коллективом,  идеология в                                                                                            

всю работу директора в магазине.                                             коллективе, управление эмоциями

Управление продажами, поддержание                                   сотрудников. Материальная и не

корпоративных стандартов компании в                                   материальная мотивация.

магазине. Составление графика работы                                  Проведение собраний ,индивидуальный и расчет заработной платы сотрудников                                подход к каждому сотруднику.

 

 

 

 

  Характеристика организации ООО «Белый Ветер Цифровой»

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла без малого 20 лет и занимает на нем лидирующие позиции. Основатель компании Юрий Аркадьевич Дубовицкий.

В настоящее время является Председателем Совета Директоров компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» является Ханафеев Анвар Абдул Хаматович

В 1992 г. компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах «Белый ветер» впервые в отрасли были апробированы такие методы торговли, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через Интернет и многое другое.

В 2004 году торговая сеть «Белый ветер» провела серьезные изменения в своей работе. Было изменено рыночное позиционирование: специализированные компьютерные магазины превратились в магазины цифровой техники и электроники. Существенно расширился ассортимент предлагаемых товаров — добавилась потребительская электроника, увеличен выбор портативных цифровых устройств. Был проведен тотальный ребрендинг сети с участием ведущих мировых специалистов. Именно в это время название торговой сети стало звучать как «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

Региональное развитие компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» начала в декабре 2005 года, открыв магазин в городе Ярославле. Далее, в течение 2006-2007 годов, был реализован практически весь объем программы регионального развития по охвату городов: компания пришла в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Калугу, Казань, Набережные Челны, Новосибирск. Перечень городов, которые необходимо охватить, был изначально заложен в стратегическом плане развития сети, а последовательность появления магазинов в тех или иных городах зависела от наличия подходящих предложений на рынке недвижимости. В настоящий момент в состав торговой сети входят 87 магазинов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане.

Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» учитывает все составляющие покупательского опыта посетителей магазина сети. В первую очередь — это наш ассортимент. Это широкий спектр цифровой техники и потребительской электроники и самая глубокая номенклатура товара по сравнению с другими сетями. Все последние новинки цифровой техники появляются у нас быстрее, чем в какой-либо другой розничной сети. В целом, ассортимент большинства продавцов электроники, где цифровая техника является непрофильным товаром, составляет лишь 30-40% от всей представленной в сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» продукции.

Наша сеть выделяется высоким уровнем профессиональной подготовки продавцов-консультантов. Для этого в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» организован учебный центр, где на постоянной основе проводятся тренинги для персонала торговой сети как по технике продаж, так и по продуктам.

Мы очень внимательно и осознанно подходим к дизайну и организации торгового пространства. Дизайн магазинов сети отвечает концепции Digital Lifestyle. Торговое оборудование, поставляемое из Германии, адаптировано для более совершенной презентации каждой единицы товара. Открытая выкладка обеспечивает свободный доступ покупателя для тестирования понравившейся модели.

В стратегических планах компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» продолжение регионального развития и повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети.

Миссия

 

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» делает жизнь людей интереснее, богаче и счастливее, профессионально консультируя, обучая и предлагая мобильные решения и новые цифровые технологии.

Стратегия

Стратегия компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»: Мы строим и развиваем специализированную сеть национального масштаба, лидера продаж мобильных решений и услуг, а также цифровых продуктов для работы, дома, отдыха и развлечений. В своем развитии мы делаем ставку на профессионализм и компетентность сотрудников, максимальный комфорт и удобство наших магазинов для покупателей и растущий интерес клиентов к мобильному интернету и беспроводным решениям, ноутбукам, коммуникаторам и мобильным телефонам, к цифровым развлечениям и играм.

                        Структура ООО «Белый Ветер Цифровой»

Генеральный директор 
Васкевич Данила Владимирович

   

                                                                                                                           

Дирекция по розничным продажам

 

Дирекция по онлайновым операциям

 

Дирекция по маркетингу

 

Коммерческая дирекция

 

Дирекция по информационным технологиям

 

Финансовая дирекция

 

Дирекция по управлению персоналом

 

Дирекция по экономической безопасности

 

Дирекция по общим вопросам и внешней безопасности

                                                                                         

 

Дирекция по розничным продажам

Дирекция по розничным продажам

Отдел аренды и операций с недвижимостью

Отдел заказов

Отдел мерчандайзинга

Группа дизайна и интерьерных решений

Отдел по работе с уцененным товаром

Отдел продаж (Москва и Московская область)

Дивизион Москва 1

Дивизион Москва 2

Дивизион Москва 3

Дивизион Москва 4

Дивизион Москва 6

Дивизион Москва 7

Отдел продаж (регионы)

Дивизион Казань

Дивизион Нижний Новгород

Дивизион Новосибирск

Дивизион Ростов-на-Дону

Дивизион Самара

Дивизион Санкт-Петербург

Дивизион Ярославль

Администрация

Юридический отдел

Администрация

Дирекция по онлайновым операциям

Дирекция по онлайновым операциям

Отдел доставки

Отдел клиентского обслуживания

Отдел развития сетевых ресурсов

МОЛКОМ, МО

Дирекция по маркетингу

Дирекция по маркетингу

Отдел маркетинга

Отдел рекламы

Коммерческая дирекция

Коммерческая дирекция

Направление Аксессуары

Направление Мобильные устройства

Направление Ноутбуки и ПК

Направление Потребительская электроника

Направление Софт и развлечения

Направление Фото-Видео

Отдел разработки и внедрения цифровых услуг

Транспортно-складской комплекс

Отдел по работе с браком и рекламациями

Дирекция по информационным технологиям

Дирекция по информационным технологиям

ИТ отдел

Отдел АСУ

Отдел сервисной поддержки

Финансовая дирекция

Бухгалтерия

Казначейство

Контрольно-ревизионный отдел

Отдел контроллинга

Отдел по товарному учету

Отдел потребительского кредитования

Финансовая дирекция

Отдел по строительству и эксплуатации

Направление архитектурных решений

Направление строительства

Направление эксплуатации

Дирекция по управлению персоналом

Дирекция по управлению персоналом

Отдел кадров

Учебный центр

Административный отдел

Отдел по работе с персоналом

Дирекция по экономической безопасности

Дирекция по экономической безопасности

Отдел безопасности объектов

Отдел экономической безопасности

Дирекция по общим вопросам и внешней безопасности


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление процессами в магазине

 

Общая работа директора заключается в координации деятельности магазина (управлении процессами в магазине), управлении персоналом, взаимодействии с центральным офисом и другими подразделениями компании, а также своевременном предоставлении отчетности.

В течение каждого рабочего дня директор магазина постоянно сталкивается с разносторонними задачами и иногда с проблемами.  Для систематизации рабочего времени и с целью увеличения эффективности работы директора магазина разработан план рабочего дня директора.

 

Работа с клиентом

ЗоЗПП, ППРФ, книга отзывов и предложений

 

 В  своей работе по организации  торгового процесса директор  магазина руководствуется требованиями  Гражданского Кодекса России, закона  «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), правилами торговли, постановлениями правительства (ППРФ № 55, № 575, др.) и принятыми в Компании инструкциями и нормативами. Знание и понимание основных определений и положений, указанных в этих документах позволяет правильно понять ситуацию, принять верное решение и является обязательным для каждого руководителя.

Основные понятия и определения:

Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору;

Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Информация о работе Отчет по практике в магазине «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»