Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 13:30, отчет по практике
Директор создает атмосферу в магазине. Именно он внедряет технологии, которые центральный офис разрабатывает для улучшения работы розничных магазинов. И как правильно директор поймет нужность работы всех отделов офиса, как воспримет информацию, так и продавцы все будут воспринимать.
При увольнении сотрудника небходимо подписать обходной лист. Обходной лист подписывается в центральном офисе.
В компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» существует ротация персонала из числа сотрудников офисных и розничных подразделений, имеющих перспективу карьерного роста либо ищущих другую работу в компании. Ротация, согласно положению - перемещение работника по личному заявлению на свободную должность с исполнением обязанностей, определенных должностной инструкцией. При переводе сотрудника необходимо заполнить заявку на перевод.
Каждому сотруднику согласно ТК, предоставляется отпуск в размере 28 календарных дней. Отпуск предоставляется через 6 месяцев после начала работы. Ежемесячно, к накопленному отпуску прибавляется 2,3 дня. В сезон высоких продаж в розничных магазина отпуска не предоставляются согласно приказу. График отпусков на следующий год необходимо предоставлять в отдел кадров до 24 декабря. Заявление на отпуск пишется от руки на имя генерального директора за две недели до отпуска.
Если у директора магазина возникают вопросы о кадровых процедурах, всегда он может обратиться в отдел кадров управления по работе с персоналом или ознакомиться с Трудовым кодексом РФ.
Магазин
Документы обязательные для хранения в магазине
По закону, в каждом розничном магазине сети Белый Ветер ЦИФРОВОЙ существует перечень документов, обязательных для хранения. При отсутствии одного из документов на компанию могут быть применены санкции со стороны проверяющих инстанций, поэтому вся ответственность за наличие и актуальность этих документов лежит на директоре магазина.
Проверки внутренние и внешние
Проверки (внешние) контролирующими органами
Работу любой организации контролируют внешние государственные органы, проводящие проверки торгового объекта, как плановые, так и внеплановые (на основании сигналов граждан).
Любая проверка, проводимая на территории Вашего магазина - это стресс, потеря драгоценного времени. Для того чтобы проверки, будь то торговая инспекция или проверка ОБЭП, возникали как можно реже, а если и возникали, то заканчивались как можно безболезненнее, каждому директору необходимо знать свои права, а также права и обязанности представителей тех самых правоохранительных органов.
Проверки (внутренние)
Контроль за работой персонала, возложен на руководителей магазинов, отделов и подразделений. Основными критериями при оценке магазина являются:
Особое внимание уделяется качеству обслуживания покупателей.
Оценивается обслуживание покупателя продавцом в соответствии с корпоративными требованиями по обслуживанию покупателей
Весь товарный ассортимент магазина должен быть представлен в торговом зале физически или с помощью ценника.
Оценивается внешний вид магазина, наличие и состояние (внутренних и внешних) рекламных материалов; чистота торгового зала, рабочих мест, рецепции и кассового блока; оборудования и товара; чистота и порядок в служебных помещениях и на складе/
Оценивается соблюдение требований Компании по обеспечению сохранности ТМЦ.
Регламент действий при нештатных ситуациях
При возникновении любых нештатных ситуаций, таких как возгорание, отключение электроэнергии, залив, порча товара, кража, угроза взрыва, директор магазина должен четко скоординировать действия персонала, для чего ему необходимо знать, и неукоснительно следовать инструкциям .
Товар
Склады
В нашей компании приняты следующие обозначения складов по целям их применения:
Термины и определения:
1. Ячейки в Аксапте:
ххх0 [транзитный]
ххх1 [основной склад магазина]
ххх2 [резерв для возврата]
ххх3 [брак]
ххх4 [склад уценки, не во всех магазинах]
ххх5 [торговый зал]
ххх6 [склад инвентаризации]
ххх7 [резерв безнал]
ххх8 [демо витрина]
2. Склады в «1С-Рарус: Магазин»:
хх1 - товарный склад магазина.
Товар, который находится в продаже, но не выставлен в торговом зале (товарный запас)
Хранение на складе магазина!
Перемещение товар на витрину (склада хх5) осуществляется по межскладским накладным в учетной системе. Распечатка бумажных накладных на данное перемещение на усмотрение директора.
хх2 - резервный склад для возврата.
Товар, который подлежит возврату на центральный склад для переброски в другой магазин или для возврата поставщику, перебаркодирования.
Хранение на складе магазина!
Вывоз товара осуществляется согласно графику забора возврата.
хх3 – склад брака
На данном складе отображается весь товар не годный к продаже. Данный товар подлежит вывозу в сервис центр или уценке в магазине с отображением факта в учетной системе.
Перевод на данный склад должен обязательно сопровождаться уведомлением сотрудников отдела брака (форма информирования будет сообщена дополнительно)
Хранение на складе магазина!Срок нахождения товара на данном складе не более 3 дней. В течении данного срока отдел брака обязан вывезти товар в сервисный центр – в день физической отгрузки товара в СЦ, магазин (директора, тех директора) делает перевод товара на 570 склад (для магазинов отгружающих товар в СЦ напрямую).
хх5 - склад торгового зала. Товар, который находится в продаже и выставлен в торговом зале до факта продажи или изменения статуса.В случае отсутствия места для выставления в торговом зале, допускается выставление ценника на не представленный на витрине товар, рядом с аналогичной моделью. При освобождении места на витрине (стеллаже, подиуме и т.п.), такой товар подлежит немедленному выставлению в торговом зале.
хх7 – резерв б/нала
Товар, который зарезервирован по безналу. Хранение на складе магазина. В случае не поступления средств на расчетный счет за резервированный товар в течение 3 дней, подразумевает снятие товара с резерва и перевод в товар, годный для продажи.
Ответственный за соблюдение сроков нахождения товара на складе хх7 – директор магазина. При нахождении товара на хх7 складе более 3-х дней, товар будет принудительно переводиться на торговый склад магазинов учетной системой.
хх8 – демо склад
Товар, который предоставлен нам вендорами , для поддержания витрины.
Товар не для продажи!
Товар должен быть выставлен на витрину.
Наличие и использование других складов для отражения товародвижения в магазинах не допускается!
Наличие в магазине большего количества складов или наличие нескольких комплектов складов КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Прием/отправка товара
Приём и отправка товара в нашей компании на Центральный склад и между магазинами осуществляется согласно регламентам приведённым ниже.
Инструкция о порядке перемещения товара между магазинами
(касается
только самостоятельного
При необходимости перемещения товара между магазинами, внутри региона, необходимо провести следующие действия:
- составляется письменная заявка (форма произвольная)
- после получения подтверждения о наличии товара, директор магазина (либо лицо его заменяющее) делает разовую доверенность на сотрудника магазина.
Кладовщик (либо лицо его замещающее) при выдаче товара в магазине:
- проверяет наличие заявки.
- проверяет реквизиты
- после чего заполняет
ДОВЕРЕННОСТЬ ОСТАЕТСЯ В МАГАЗИНЕ.
Правила расстановки товара и ценников
Немаловажную роль, влияющую на успешные продажи магазина, оказывает расстановка товара. Не секрет, что интуитивно понятная для клиента выкладка товара сокращает время на поиски, а соответственно и скорость приобретения самой покупки. Также правильно выставленный и сгруппированный товар помогает продавцу предложить помимо основного товара еще и сопутствующие. Что благотворно влияет как на качественные показатели магазина (долю аксессуаров), так собственно и на индивидуальный личный бонус продавца.
В компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» существует специальный отдел (отдел мерчендайзинга) в обязанности которого в частности входит разработка правил расстановки товара. Так как наша компания едет «в ногу со временем» делая основной упор на потребности и удобство для покупателей, правила расстановки товара периодически претерпевают изменения.
Списание товара в служебное пользование
Данная процедура проводится в магазинах компании ежемесячно, лимиты по списанию указаны ниже, товар в служебное использование берётся только после его списания.
Товар списывается в служебное пользование следующим образом: зайти в Аксапту, создать заказ на перемещение с вариантом поставки – Расходные материалы. После проведения документа он распечатывается в 2-х экземплярах в формах М-11 и ТОРГ-13. Документы подписываются и передаются в ЦО, в отдел бухгалтерии.
Планируемый оборот на месяц |
Лимит на списание |
до 8 000 000 рублей |
3 500 рублей |
до 13 000 000 рублей |
5 000 рублей |
до 25 000 000 рублей |
7 500 рублей |
до 40 000 000 рублей |
10 000 рублей |
более 40 000 000 рублей |
13 000 рублей |
Кассовые процедуры и отчетность
Директору магазина необходимо знать процедуру работы на кассе, т.к. в некоторых магазинах нет штатной еденицы «кассир» и всем сотрудникам, в том числе и директору необходимо работать на кассе.
Взаиморасчет на кассе
Оплата товара:
Пересчет денег и проведение операций по пластиковым картам ведется только в поле зрения клиента.
Запрещается: Принимать деньги без пробития кассового чека.
Покупка на организацию через кассу:
Максимальная сумма для организаций при такой форме оплаты 100000. К кассовой отчетности прилагается ПКО и счет.
Возврат в день покупки:
Аннулируются чеки только в
день покупки при наличии
Возврат покупка в предыдущие дни:
Возврат производится только при наличии заявления от клиента с подписью директора или заместителя и возвратной накладной (исключение, если счет не отгружался). К кассовой отчетности прилагается РКО и с ним соответствующие документы.
Возврат товара приобретенного в кредит:
При непогашенном кредите возвращается только сумма первоначального взноса за данный товар. Обязательно наличие уведомления от представителя Банка. При погашенном кредите возвращается вся стоимость товара. Обязательно наличие справки о полном погашении кредита. При возврате % за пользование кредитом обязательно наличие справки из Банка о сумме переплаты.
Возврат товара от организации:
Обязательно наличие следующих документов: письмо на возврат, акт претензии, доверенность на получение денежных средств, документы оплаты, возвратная накладная.
Работа с пластиковыми картами:
Перед совершением операции по пластиковой карте необходимо убедиться в том, что:
Информация о работе Отчет по практике в магазине «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»