Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 00:59, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков в работе по избранной специальности.
Основными задачами производственной практики являются:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально-практическими умениями и навыками в организации производства, а также передовыми методами труда
Введение …………………………………………………………………… 3
Общие сведения о компании «МЕТРО Кэш энд Керри»…………. 4
Характеристика торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри» и его организационной структуры…………………………………………. 12
Управление персоналом…………………………………………….. 22
Стратегическое управление фирмой……………………………….. 28
Заключение ……………………………………………………………… 42
Список использованной литературы……………………………………43
Для изучения относительных конкурентных позиций фирм, действующих в отрасли, используются процедуры графической стратегической группировки по разным признакам (широте диапазона продуктов, методам использования каналов товародвижения, идентичным технологическим подходам, характеру сервиса, качеству продуктов, ценообразованию и др.).
Результаты отражаются в многоугольнике сил Портера. При построении многоугольника Портера основные переменные должны отражать существенные отличия конкурентов, носить дискретный характер, не коррелировать между собою.
Для проведения анализа выделяются следующие пять сил, оказывающие влияние на объемы продаж компании МЕТРО Кэш энд Керри: риск выхода новых конкурентов, угроза замены существующего продукта, сила позиции поставщиков, сила позиции покупателей, действующая конкуренция.
По итогам анализа конкурентных сил по Портеру построен график рис. , на котором видно смещение сил в сторону позиции покупателей и действующей конкуренции. Наименьшую степень риска представляют риск входа новых конкурентов и угроза замены предлагаемых компанией продуктов и услуг.
Анализ ключевых факторов успеха.
Ключевые факторы успеха есть общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции.
Дело не в том, может или не может конкретная фирма в настоящее время реализовать эти факторы. Задача заключается в определении факторов, дающих в данной отрасли ключ к успеху в конкуренции. Выделение КФУ для конкретной отрасли есть первый шаг, за которым должна последовать разработка мероприятий по овладению КФУ, характерных для отрасли.
1.Массовость
распространения (58 центров по всей
России). Хорошо организованная
2.Высокое качество предлагаемых товаров. Постоянный контроль за соответствием международным стандартам.
3.Отлаженное
партнерство с лучшими
4.Огромный ассортимент, наличие специальных подгрупп для различных подотраслей - МИР ОФИСА, HoReCa программы, Мастер - классы, «В поддержку малого и среднего бизнеса», предоставление готовых бизнес решений.
5.Наличие дополнительных
услуг для покупателей (бронирование,
доставка заказов, система информирования)
и постоянное их
6.Наличие беспрецедентного опыта в технологии «Cash and Carry»
7.Способность
руководства быстро
8.Наличие хорошей репутации у потребителей, признание фирмы как безусловного лидера отрасли.
Цепочка ценности марки МЕТРО Кэш энд Керри.
Цепочка ценности
- совокупность видов деятельности фирмы
(основных и поддерживающих), направленных
на создание потребительской ценности,
благодаря которой покупатель приобретает
товар или услугу.
Концепция цепочки ценности была предложена
американским экономистом М. Портером
в 1985г. Цепочка ценности для МЕТРО Кэш
энд Керри представлена в таблице 7.
Таблица 7
Цепочка ценности для МЕТРО Кэш энд Керри
Звенья (деятельность) |
Оценка |
Основные виды деятельности | |
1. Логистика на входе. Включает: прием от поставщиков, складирование, отпуск со склада, управление запасами, контроль за качеством, возврат поставщикам товаров неудовлетворительного качества. |
Высокая |
2. Логистика на выходе. Включает: хранение и отпуск со продукции, обработку заказов, доставку продукции покупателям и заказчикам |
Высокая |
3. Маркетинг. Реклама, выбор каналов товародвижения, управление взаимоотношениями с потребителями |
Высокая |
Дополнительные виды деятельности | |
1. Управление закупками |
Высокая |
2. Управление персоналом. Отбор персонала, продвижение успешных работников, определение места работника и оценка его деятельности, вознаграждение персонала, внедрение новых технологий управления персоналом, контроль взаимоотношений работодателей и служащих. |
Высокая |
3. Создание разветвленной |
Высокая |
Как видно из данных табл.7 все виды деятельности по цепочке ценностей М.Портера в МЕТРО Кэш энд Керри можно оценить как удовлетворительные.
Заключение
МЕТРО Кэш энд Кэрри - это десятки тысяч наименований товаров высокого качества под одной крышей. Предлагаемый ассортимент товаров оптимизирован как под профессиональные запросы профессиональных клиентов – магазинов у дома, ресторанов, кафе и столовых, офисов, так и под их личные нужды. Выбор METRO – это выбор европейского сервиса и оптимальных цен на все многообразие товаров.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в «МЕТРО Кэш энд Керри»