Отчет по практике в «МЕТРО Кэш энд Керри»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 00:59, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение навыков в работе по избранной специальности.
Основными задачами производственной практики являются:
- закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения;
- овладение профессионально-практическими умениями и навыками в организации производства, а также передовыми методами труда

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………… 3
Общие сведения о компании «МЕТРО Кэш энд Керри»…………. 4
Характеристика торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри» и его организационной структуры…………………………………………. 12
Управление персоналом…………………………………………….. 22
Стратегическое управление фирмой……………………………….. 28
Заключение ……………………………………………………………… 42
Список использованной литературы……………………………………43

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 178.72 Кб (Скачать файл)

Для изучения относительных конкурентных позиций фирм, действующих в отрасли, используются процедуры графической стратегической группировки по разным признакам (широте диапазона продуктов, методам использования каналов товародвижения, идентичным технологическим подходам, характеру сервиса, качеству продуктов, ценообразованию и др.).

Результаты отражаются в многоугольнике сил Портера. При построении многоугольника Портера основные переменные должны отражать существенные отличия конкурентов, носить дискретный характер, не коррелировать между собою.

Для проведения анализа выделяются следующие пять сил, оказывающие влияние на объемы продаж компании МЕТРО Кэш энд Керри: риск выхода новых конкурентов, угроза замены существующего продукта, сила позиции поставщиков, сила позиции покупателей, действующая конкуренция.

По итогам анализа конкурентных сил по Портеру построен график рис. , на котором видно смещение сил в сторону позиции покупателей и действующей конкуренции. Наименьшую степень риска представляют риск входа новых конкурентов и угроза замены предлагаемых компанией продуктов и услуг.

 
Рис. 10. Модель «пяти сил» Портера

 

Анализ ключевых факторов успеха.

Ключевые факторы успеха есть общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции.

Дело не в том, может или не может конкретная фирма в настоящее время реализовать эти факторы. Задача заключается в определении факторов, дающих в данной отрасли ключ к успеху в конкуренции. Выделение КФУ для конкретной отрасли есть первый шаг, за которым должна последовать разработка мероприятий по овладению КФУ, характерных для отрасли.

1.Массовость  распространения (58 центров по всей  России). Хорошо организованная распределительная  сеть.

2.Высокое качество  предлагаемых товаров. Постоянный  контроль за соответствием международным стандартам.

3.Отлаженное  партнерство с лучшими поставщиками. Постоянное расширение базы поставщиков.

4.Огромный ассортимент, наличие специальных подгрупп  для различных подотраслей - МИР ОФИСА, HoReCa программы, Мастер - классы, «В поддержку малого и среднего бизнеса», предоставление готовых бизнес решений.

5.Наличие дополнительных  услуг для покупателей (бронирование, доставка заказов, система информирования) и постоянное их совершенствование. Разработка новых опций.

6.Наличие беспрецедентного  опыта в технологии «Cash and Carry»

7.Способность  руководства быстро реагировать  на изменение рыночных условий, опытная в данной сфере деятельности  и хорошо сбалансированная управленческая  команда.

8.Наличие хорошей  репутации у потребителей, признание  фирмы как безусловного лидера  отрасли.

Цепочка ценности марки МЕТРО Кэш энд Керри.

Цепочка ценности - совокупность видов деятельности фирмы (основных и поддерживающих), направленных на создание потребительской ценности, благодаря которой покупатель приобретает товар или услугу.  
Концепция цепочки ценности была предложена американским экономистом М. Портером в 1985г. Цепочка ценности для МЕТРО Кэш энд Керри представлена в таблице 7.

Таблица 7

Цепочка ценности для МЕТРО Кэш энд Керри

Звенья (деятельность)

Оценка

Основные виды деятельности

1. Логистика на входе. Включает: прием от поставщиков, складирование, отпуск со склада, управление  запасами, контроль за качеством, возврат поставщикам товаров неудовлетворительного качества.

Высокая

2. Логистика на выходе.  Включает: хранение и отпуск со продукции, обработку заказов, доставку продукции покупателям и заказчикам

Высокая

3. Маркетинг. Реклама, выбор каналов  товародвижения, управление взаимоотношениями с потребителями

Высокая

Дополнительные виды деятельности

1. Управление закупками

Высокая

2. Управление персоналом. Отбор  персонала, продвижение успешных  работников, определение места работника  и оценка его деятельности, вознаграждение  персонала, внедрение новых технологий  управления персоналом, контроль  взаимоотношений работодателей  и служащих.

Высокая

3. Создание разветвленной инфраструктуры

Высокая


 

Как видно из данных табл.7 все виды деятельности по цепочке ценностей М.Портера в МЕТРО Кэш энд Керри можно оценить как  удовлетворительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В результате проведенного анализа деятельности ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» в ходе производственной практики было выявлено, что в своем сегменте ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» занимает уверенное, лидирующее  положение и имеет предпосылки для дальнейшего развития. Конкурентным преимуществом исследуемого предприятия является длительность пребывания на рынке, выгодные отношения с поставщиками, широкий спектр предоставляемых дополнительных услуг.

МЕТРО Кэш энд Кэрри - это десятки тысяч наименований товаров высокого качества под одной крышей. Предлагаемый ассортимент товаров оптимизирован как под профессиональные  запросы профессиональных клиентов – магазинов у дома, ресторанов, кафе и столовых, офисов, так и под их личные нужды. Выбор METRO – это выбор европейского сервиса и оптимальных цен на все многообразие товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Баринов В.А., Харченко В.Л.   Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012.
  2. Бочарова И.Ю.   Корпоративное управление: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2012.
  3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2010
  5. Ламбен Ж.-Ж., Шулинг И., Касерес Р.Ч.  Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб: Питер, 2011 (Серия «Классика МВА»)
  1. Мастерсон М.  Эффективные маркетинговые стратегии: как раскрутить фирму с нуля до 100 млн. долларов. – М.: ИД Вильямс, 2012

  1. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2009.
  2. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2010.
  3. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Маркет ДС, 2011
  4. Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011.
  5. Кабанов. Д.Н. Концепция управления продажами как инструмент управления торговой организацией // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2009. № 2.
  6. Кострова А.А. Анализ конкурентоспособности предприятия с использованием субъектного подхода // Аудитор. – 2010. – № 12
  7. Чикишева А.Н. Система управления продажами и сегментарная отчетность // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 3. С. 50-53.
  8. Шевченко А.В. Управление формированием плана продаж на отчетный период // Управление каналами дистрибуции. 2010. № 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в «МЕТРО Кэш энд Керри»