Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 23:28, отчет по практике
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что целью деятельности любого предприятия является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен, как правило, через увеличение объемов продаж, в чем важную роль играют продвижение товаров на рынке.
Продвижение – применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………1
Особенности организационных структур машиностроительной отрасли….....2
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Краткий обзор ОАО«Авангард»…………………………………………...........3
2. Характеристика сбыта продукции………………………………………………..4
2.1. Обзор существующих стратегий продвижения………………………...……4-5
2. 2. Анализ особенностей продвижения продукции ОАО«Авангард» на рынке……………………………………………………………………………...6-13
3. Миссия организации…………………………………………………..……..…..14
4. Ценности организации………………………………………………………..…15
5. Производственная структура предприятия…………………………………….16
6.Технико-экономические, финансовые показатели деятельности организации и их анализ…………………………………………………………………...…....16-18
7. Направление деятельности отдела маркетинга (Бизнес-процессы) …….…19-24
8. Организационная структура отдела маркетинга ………………………………25
9. Штатно-окладное расписание сотрудников………………….………………....26
10. Положение об отделе маркетинга……………………………………..…....27-28
11. Повышение мотивации персонала отдела маркетинга…………………..……29
12. Методы стимулированиятруда сотрудников………………………….……30-31
13. Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга……………....32-41
14. План помещения отдела маркетинга………………………………………….42
15. Расчет оснащенности рабочих мест отдела маркетинга…………………….43
16. Расчет оборотных средств…………………………………………...….….44-45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………..46-47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..48
- возможность обучения;
- профессиональные соревнования.
Но не всегда поощрениями можно добиться необходимого эффекта. В частности, при нарушении правил и стандартов, принятых на предприятии, наиболее эффективным является депремирование.
В настоящее время эффективное управление персоналом является одной из важнейших задач для любой организации. Сотрудники организации, их знания, навыки и опыт, едва ли не самый главный источник повышения эффективности и снижения издержек организации. Мотивация персонала - это система оплаты труда на основе компетентности персонала, качества и своевременности выполнения сотрудниками задач, все это необходимо для развития организации в условиях высокой конкуренции.
Материальная мотивация:
Для сотрудников фирмы устанавливается повременно-материальная оплата труда. В данной системе мерой труда является отработанное время, а заработок начисляется в соответствии с окладом работника за фактически отработанное время. Премия начисляется за обеспечение определенных количественных и качественных показателей.
Заработная плата состоит из:
• постоянной части (оклад)
• премиальной части (проценты, бонусы)
• социальные выплаты (мед.страховка, путевки в санаторий)
Премии начисляются за:
• эффективность работы сотрудника
• выполнение сверхурочной работы
• качество и сложность выполняемой работы
• оперативность и соблюдение сроков выполнения заданий
• стаж работы в фирме
Важнейшим аспектом оплаты труда на предприятии является установление системы оплаты труда. Трудовое законодательство (ст. 135 ТКРФ) под системой оплаты труда определяет совокупность правил определения заработной платы.
Система оплаты труда - это способ установления соотношения между мерой труда и мерой вознаграждения за него, на основании которого строится порядок исчисления заработка работника (форма заработной платы, должностных окладов) .Система оплаты труда, принятая на конкретном предприятии отражается в коллективном договоре, соглашении любого вида. Различают простую повременную форму заработной платы и повременно-премиальную: при простой повременной форме заработной платы оплата труда производится за определенное количество отработанного времени независимо от количества выполненных работ; повременно-премиальная форма заработной платы предусматривает не только оплату отработанного времени, но и выплату премии за качество работы.
Важной частью управления маркетингом является регламентация этой деятельности, т. е. четкое распределение прав и обязанностей сотрудников, занятых в сфере маркетинга, поэтому целесообразно рассмотреть возможные модели должностных инструкций руководителя маркетингового департамента, а также специалистов, отвечающих за работу по исследованию рынка и внутренней среды фирмы.
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО «Авангард»
______________Ласточкин А.В.
«___»___________2013 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника отдела маркетинговых исследований и рекламы
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Задачи и обязанности:
- определяет общие направления
деятельности отдела в рамках
общих целей и задач, установленных
“Положением об отделе
- определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач;
- ведет все кадровые вопросы в отделе, обладает правом принимать и увольнять сотрудников отдела
- определяет порядок оплаты труда временных работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.;
- руководит процессом изучения рынка, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции
- руководит процессом изучения
жизненного цикла отдельных
- определяет стратегию
- организует для отдела сбыта
выработку рекомендаций по
- организует рыночное
- организует выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализирует эффективность принятых маркетинговых решений;
- принимает непосредственное
- представляет предприятие в
контактах с другими
- осуществляет связи с
- определяет и представляет
на утверждение директору
- ежегодно (а по требованию зам.
директора по коммерческим
- в случае необходимости
- организует обсуждение
- занимается повышением
ПРАВА
1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.
2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
4. Запрашивать лично или по
поручению руководства от
5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
6. Распоряжаться вверенными
ему финансовыми и товарно-
7. Требовать от руководства
обеспечения организационно-
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. За неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих должностных
2. За совершение в процессе
осуществления своей
3. За причинение материального
ущерба и ущерба деловой
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Задачи и обязанности:
- организует и принимает личное участие в изучении общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития (как в региональном, так и отраслевом разрезах);
- организует и принимает личное
участие в проведении
- организует и принимает
- проводит изучение
- вырабатывает рекомендации по
выбору направлений
- организует получение данных
по конкретным рынкам товаров
и о научно-техническом
- прогнозирует объемы продажи
в зависимости от внешней
- обеспечивает выработку
- организует совместно с
- организует получение
- осуществляет научное
- организует разработку планов маркетинга для предприятия, совместно с экономическими службами проводит экономический анализ и оценку планов маркетинга, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;
- устанавливает контакты и
- выполняет, по мере надобности, отдельные поручения директора, зам. директора по коммерческим вопросам и начальника отдела маркетинга предприятия в рамках оговоренных выше работ.
Права
Маркетолог имеет право:
3.1. Представлять интересы
3.2. Запрашивать от структурных
подразделений предприятия
3.3. Взаимодействовать с
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.5. Вносить на рассмотрение
3.6. Требовать от руководства
торгового предприятия
4. Ответственность
Маркетолог несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или