Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 23:28, отчет по практике
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что целью деятельности любого предприятия является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен, как правило, через увеличение объемов продаж, в чем важную роль играют продвижение товаров на рынке.
Продвижение – применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………1
Особенности организационных структур машиностроительной отрасли….....2
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Краткий обзор ОАО«Авангард»…………………………………………...........3
2. Характеристика сбыта продукции………………………………………………..4
2.1. Обзор существующих стратегий продвижения………………………...……4-5
2. 2. Анализ особенностей продвижения продукции ОАО«Авангард» на рынке……………………………………………………………………………...6-13
3. Миссия организации…………………………………………………..……..…..14
4. Ценности организации………………………………………………………..…15
5. Производственная структура предприятия…………………………………….16
6.Технико-экономические, финансовые показатели деятельности организации и их анализ…………………………………………………………………...…....16-18
7. Направление деятельности отдела маркетинга (Бизнес-процессы) …….…19-24
8. Организационная структура отдела маркетинга ………………………………25
9. Штатно-окладное расписание сотрудников………………….………………....26
10. Положение об отделе маркетинга……………………………………..…....27-28
11. Повышение мотивации персонала отдела маркетинга…………………..……29
12. Методы стимулированиятруда сотрудников………………………….……30-31
13. Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга……………....32-41
14. План помещения отдела маркетинга………………………………………….42
15. Расчет оснащенности рабочих мест отдела маркетинга…………………….43
16. Расчет оборотных средств…………………………………………...….….44-45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………..46-47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..48
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
АНАЛИТИКА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Задачи и обязанности:
- осуществляет прогнозирование
и моделирование рыночных
- организует и лично совместно
с экономистом-исследователем
- проводит выявление и
- при участии других
- разрабатывает структуру АСУ “Маркетинг”, состав пакета программ, формирует задания (ТЗ, входные параметры, область значений и т.п.) по разработке программ АСУ для отдела АСУП;
- осуществляет приемку и
- организует обучение
- разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности,
- создает в случае
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЭКОНОМИСТА-АНАЛИТИКА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Задачи и обязанности:
- осуществляет оперативный
- на основе статистической
- предоставляет старшему
- осуществляет совместно с
- вырабатывает предложения в области ценовой политики;
- проводит совместно с
- осуществляет разработку
- разрабатывает бюджет
Права
Экономист-аналитик имеет право:
1. Действовать от имени предприятия, представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по хозяйственно-финансовым, иным вопросам.
2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению его деятельности.
3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия и самостоятельных специалистов необходимую информацию.
4. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения руководителя предприятия.
5. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, с отделом кадров -по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения работников возглавляемого им структурного подразделения.
4. Ответственность.
Несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Задачи и функции:
- разрабатывает при участии руководителей товарных групп тексты рекламных материалов (тексты рекламных сообщений, фотографии, технические рисунки, схемы и т.п.) н деловые письма по продвижению товаров;
- осуществляет с помощью
- вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;
- планирует и осуществляет
- осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации;
- осуществляет выбор и
- совместно с руководителем товарной группы разрабатывает и реализует программу рыночного тестирования новых товаров;
- осуществляет оценку
- готовит полиграфические, наглядные и сувенирные материалы для представительской деятельности;
- разрабатывает фирменный стиль
оформления продукции
Права
Менеджер по рекламе имеет право:
1. Представлять интересы
2. Запрашивать от структурных
подразделений предприятия
3. Взаимодействовать с
4. Подписывать и визировать
5. Вносить на рассмотрение
6. Требовать от руководства
Ответственность
Маркетолог несет ответственность:
1. За невыполнение и/или
2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
3. За нарушение правил
Согласно плану помещений (Рис .14) рассчитаем потребность инвестиций на оснащение рабочих мест сотрудников подразделения.
Рис. 14. План помещения
Таблица 15.1 Потребность инвестиций на оснащение рабочих мест сотрудников
Наименование товара |
Цена за единицу руб. |
Кол-во шт. |
Сметная стоимость |
Амортизационные расходы |
Стол 1 |
5 000 |
6 |
30 000 |
24 000 |
Стол руководителя |
10 000 |
1 |
10 000 |
8 000 |
Стол кухонный |
2 000 |
1 |
2 000 |
1 600 |
Стул-кресло |
2 000 |
7 |
14 000 |
11 200 |
Шкаф |
2 000 |
3 |
6 000 |
4 800 |
Стул |
1 000 |
3 |
3 000 |
2 400 |
Компьютер |
30 000 |
7 |
21 000 |
16 800 |
Телефон/Факс |
2 000 |
4 |
8 000 |
6 400 |
Принтер/Сканер |
4 000 |
3 |
12 000 |
9 600 |
Лампа настольная |
400 |
1 |
400 |
320 |
Жалюзи |
1 500 |
3 |
1 500 |
1 200 |
Кулер |
7 000 |
1 |
7 000 |
5 600 |
Чайник |
1 000 |
1 |
1 000 |
800 |
Микроволновая печь |
2 000 |
1 |
2 000 |
1 600 |
Холодильник |
3000 |
1 |
3 000 |
2 400 |
Итого: |
120 900 |
96 720 |