Отчет по практике в ОАО«Авангард»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 23:28, отчет по практике

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что целью деятельности любого предприятия является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен, как правило, через увеличение объемов продаж, в чем важную роль играют продвижение товаров на рынке.
Продвижение – применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Для успешного функционирования, а тем более – развития предприятиям необходимо осуществлять комплексную маркетинговую деятельность. Продвижение товаров – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………1
Особенности организационных структур машиностроительной отрасли….....2
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Краткий обзор ОАО«Авангард»…………………………………………...........3
2. Характеристика сбыта продукции………………………………………………..4
2.1. Обзор существующих стратегий продвижения………………………...……4-5
2. 2. Анализ особенностей продвижения продукции ОАО«Авангард» на рынке……………………………………………………………………………...6-13
3. Миссия организации…………………………………………………..……..…..14
4. Ценности организации………………………………………………………..…15
5. Производственная структура предприятия…………………………………….16
6.Технико-экономические, финансовые показатели деятельности организации и их анализ…………………………………………………………………...…....16-18
7. Направление деятельности отдела маркетинга (Бизнес-процессы) …….…19-24
8. Организационная структура отдела маркетинга ………………………………25
9. Штатно-окладное расписание сотрудников………………….………………....26
10. Положение об отделе маркетинга……………………………………..…....27-28
11. Повышение мотивации персонала отдела маркетинга…………………..……29
12. Методы стимулированиятруда сотрудников………………………….……30-31
13. Должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга……………....32-41
14. План помещения отдела маркетинга………………………………………….42
15. Расчет оснащенности рабочих мест отдела маркетинга…………………….43
16. Расчет оборотных средств…………………………………………...….….44-45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………..46-47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..48

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Менеджмент.docx

— 147.88 Кб (Скачать файл)

4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего  трудового распорядка, трудовой  дисциплины, правил техники безопасности  и противопожарной безопасности

 

           УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                   Генеральный директор

                                                                                                         ОАО «Авангард»

                                                                                          ______________ЛасточкинА.В.

                                                                                                 «___»___________2013 г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ   ИНСТРУКЦИЯ

АНАЛИТИКА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Задачи и обязанности:

- осуществляет прогнозирование  и моделирование рыночных ситуаций;

- организует и лично совместно  с экономистом-исследователем этой  группы участвует в проведении  маркетинговых исследований, анализе  и планировании маркетинговой деятельности;

- проводит выявление и осуществляет  анализ информационных потоков и взаимосвязей структурных подразделений предприятия, принимающих участие или влияющих на реализацию функций маркетинга

- при участии других сотрудников  отдела маркетинга строит алгоритмы, а где возможно и экономико-математические модели по всем направлениям маркетинговой деятельности;

- разрабатывает структуру АСУ  “Маркетинг”, состав пакета программ, формирует задания (ТЗ, входные параметры, область значений и т.п.) по  разработке программ АСУ для отдела АСУП;

- осуществляет приемку и контроль  готовых программ, создаваемых программистами отдела АСУП и покупаемых вне организации,

- организует обучение сотрудников  отдела маркетинга основам работы  с ПЭВМ и применения АСУ  в практической деятельности;

- разрабатывает методы анализа  и оптимизации структуры и  состояния базы данных маркетинговой деятельности,

- создает в случае необходимости  при участии отдела АСУП на  сроки, согласованные с начальником  отдела маркетинга, временные группы  экспертов-математиков, разработчиков программного обеспечения, программистов, системщиков и системных аналитиков.

 

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                               Генеральный директор

                                                                                                       ОАО «Авангард»

                                                                                          ______________ЛасточкинА.В.

                                                                                          «___»___________2013 г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЭКОНОМИСТА-АНАЛИТИКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Задачи и обязанности:

- осуществляет оперативный экономический  анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы,

- на основе статистической экономической  информации и результатов специальных  исследований осуществляет анализ  и прогнозирование развития рынка  строительных материалов и покрытий,

- предоставляет старшему аналитику-исследователю  экономическую информацию, необходимую  для анализа и прогнозирования  рыночной ситуации;

- осуществляет совместно с руководителями  товарных групп изучение жизненного  цикла отдельных товаров;

- вырабатывает предложения в  области ценовой политики;

- проводит совместно с сотрудниками  группы 2 отдела маркетинга анализ эффективности деятельности по продвижению товаров, в частности, рекламных мероприятий, вырабатывает рекомендации по повышению ее эффективности;

- осуществляет разработку проекта  плана маркетинговой деятельности, привлекая к разработке других  сотрудников отдела маркетинга, сотрудников других подразделений  предприятия и внешних консультантов;

- разрабатывает бюджет маркетинга, по требованию начальника отдела  маркетинга периодически составляет  отчеты по его выполнению, разрабатывает рекомендации по повышению эффективности использования бюджета маркетинга. 

Права

Экономист-аналитик  имеет право:

1. Действовать от имени  предприятия, представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по хозяйственно-финансовым, иным вопросам.

2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению его деятельности.

3. Запрашивать от структурных подразделений предприятия и самостоятельных специалистов необходимую информацию.

4. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения руководителя предприятия.

5. Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, с отделом кадров -по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения работников возглавляемого им структурного подразделения.

4. Ответственность.

Несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

                                                                                                         

  

 

 

 

 

    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                    Генеральный директор

                                                                                                          ОАО «Авангард»

                                                                                          ______________ЛасточкинА.В.

                                                                                          «___»___________2013 г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Задачи и функции:

- разрабатывает при участии  руководителей товарных групп  тексты рекламных материалов (тексты рекламных сообщений, фотографии, технические рисунки, схемы и т.п.) н деловые письма по продвижению товаров;

- осуществляет с помощью специалистов  из других подразделений предприятия и руководителей товарных групп техническое редактирование текстов рекламных сообщений;

- вырабатывает предложения о  проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

- планирует и осуществляет самостоятельно  или при участии рекламных  агентств рекламные кампании;

- осуществляет деловые контакты  с рекламными подразделениями  организаций средств массовой информации;

- осуществляет выбор и организует  при участии других подразделений  предприятия практическую реализацию  отдельных методов стимулирования  сбыта (ярмарки, выставки, продажа по  сниженным ценам, купонная продажа, предоставление образцов товара  для испытания и т.п.);

- совместно с руководителем  товарной группы разрабатывает  и реализует программу рыночного тестирования новых товаров;

- осуществляет оценку эффективности  применяемых методов продвижения товаров;

- готовит полиграфические, наглядные  и сувенирные материалы для  представительской деятельности;

- разрабатывает фирменный стиль  оформления продукции предприятия  (товарный знак, символика, фирменные  цвета, логотипы и т.п.).

Права

Менеджер по рекламе  имеет право:

1. Представлять интересы предприятия  во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, сторонними организациями по вопросам маркетинга продаж товаров.

2. Запрашивать от структурных  подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3. Взаимодействовать с руководителями  всех структурных подразделений по вопросам маркетинга.

4. Подписывать и визировать документы  в пределах своей компетенции.

5. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

6. Требовать от руководства торгового  предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность

Маркетолог несет ответственность:

1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

3. За нарушение правил внутреннего  трудового распорядка, трудовой  дисциплины, правил техники безопасности  и противопожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. План помещения отдела маркетинга

 

 

Согласно плану помещений (Рис .14) рассчитаем потребность инвестиций на оснащение рабочих мест сотрудников подразделения.

 

 

Рис. 14.  План помещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Расчет оснащенности рабочих мест отдела маркетинга

 

Таблица 15.1  Потребность инвестиций на оснащение рабочих мест сотрудников

Наименование товара

Цена за единицу руб.

Кол-во шт.

Сметная стоимость

Амортизационные расходы

Стол 1

5 000

6

30 000

24 000

Стол руководителя

10 000

1

10 000

8 000

Стол кухонный

2 000

1

2 000

1 600

Стул-кресло

2 000

7

14 000

11 200

Шкаф

2 000

3

6 000

4 800

Стул

1 000

3

3 000

2 400

Компьютер

30 000

7

21 000

16 800

Телефон/Факс

2 000

4

8 000

6 400

Принтер/Сканер

4 000

3

12 000

9 600

Лампа настольная

400

1

400

320

Жалюзи

1 500

3

1 500

1 200

Кулер

7 000

1

7 000

5 600

Чайник

1 000

1

1 000

800

Микроволновая печь

2 000

1

2 000

1 600

Холодильник

3000

1

3 000

2 400

Итого:

   

120 900

96 720

Информация о работе Отчет по практике в ОАО«Авангард»