Отчет по практике в ООО «Флагман-Отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 10:07, отчет по практике

Описание работы

Целью деятельности ООО «Флагман-Отель» являются расширение рынка услуг, а также извлечение прибыли. Основными видами деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Флагман-Отель» являются гостиничные услуги и бытовое обслуживание населения, деятельность ресторанов и баров, розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия в специализированных магазинах, строительство, реконструкция и эксплуатация сооружений культурно-бытового и спортивно-оздоровительного назначения, строительство и эксплуатация объектов гостиничного хозяйства, туристических комплексов, гражданских и промышленных зданий и сооружений, а также оказание консультационных услуг в сфере управления организациями.

Содержание работы

1. Характеристика предприятия, организационно – правовая форма предприятия 3
2. Характеристика ассортимента услуг 7
3. Структура предприятия 10
4. Анализ ценовой политики 20
5. Анализ финансового состояния предприятия 21
6. Анализ отрасли и конкуренции 26
7. SWOT-анализ организацции 28
8. Анализ методов управления и планирования на предприятии 28
9. Выявление проблем деятельности предприятия 32
Выводы и предложения 33

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

     Первичным элементом структуры управления является служебная должность. Должностные  инструкции обеспечивают четкое разграничение  обязанностей и прав между сотрудниками фирмы.

     Унифицированная структура текста должностной инструкции, согласно УСОРД включает следующие разделы:

  • «Общие положения». Устанавливается сфера деятельности данного специалиста, порядок его назначения и освобождения от занимаемой должности, замещение по должности во время отсутствия, определяются квалификационные требования, подчиненность специалиста и должностные лица, которыми он руководит. В разделе перечисляются правовые акты и нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности.
  • «Функции». Определяются направления деятельности специалиста.
  • «Должностные обязанности». Перечисляются конкретные задачи, возложенные на специалиста; указывается форма его участия в управленческом процессе: руководит, утверждает, обеспечивает, исполняет, контролирует, согласовывает, представляет, курирует и прочее.
  • «Права». Определяются права, представляемые специалисту для выполнения возложенных на него функций и обязанностей.
  • «Ответственность». Устанавливаются виды ответственности за несвоевременное и некачественное выполнение специалистом должностных обязанностей и не использование предоставленных ему прав.
  • «Взаимоотношения. Связи по должности». Перечисляется круг должностных лиц, с которыми специалист вступает в служебные отношения и обменивается информацией, указываются сроки получения и предоставления информации, определяется порядок подписания, согласования и утверждения документов.

     Обычно  должностная инструкция является основой  аттестации сотрудника по результатам его деятельности.

     На  предприятии ООО «Сысола» четко  распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции.

     Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

 

      9. Выявление проблем  деятельности предприятия

 

     Стимулирование  сбыта, в свою очередь, используется очень слабо: ресторан «Сысола» при  гостинице предоставляет скидки на праздники и торжества. Формированию привлекательного образа фирмы в глазах общественности, т.е. public relations, также не уделяется должное внимание: из традиционных методов PR можно выделить лишь выставки кулинарных искусств, рекламные проспекты. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты. Ресторанным комплексом применяются следующие средства Интернет: размещение на Web-сайте выпуска новостей, информации о новинках, фотографий блюд и полученных наград, и др.

     Чтобы гостиница считался успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности  всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить  так называемые слабые места в меню, определить в каком из ресторанов его следует доработать. Оптимизация номенклатуры блюд позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

 

      Выводы и  предложения

 

     Таким образом, целью деятельности ООО «Сысола» является качественное  и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

     Гостиница «Сысола» расположена недалеко от делового центра Сыктывкара, в старом районе города. Добраться до гостиницы можно на автобусе № 5 - до остановки кинотеатр "Родина" или автобусами № 1,3 до остановки "Дворец пионеров".

     Гостиница   предлагает   гостям   следующие  услуги: Круглосуточный прием и размещение гостей; Ресторан (Большой выбор закусок и широкий ассортиментов напитков. Музыка, танцы, караоке); Бар (Непринужденная обстановка  для  общения  с друзьями); Круглосуточная охрана; Круглосуточный обмен валют и банкомат; Круглосуточное обслуживание номеров; Услуги экспресс-почты DHL; Тренажерный  зал; Сауна; Массажный кабинет; Конферец-зал; Заказ авиабилетов; Факсимильная связь; Индивидуальный  сейф; Парикмахерская; Предоставление электроприборов: чайник, фен, утюг.

     Гостям  по их желанию предоставляется полный пансион (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает сам. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.

     Несомненным достоинством гостиницы «Сысола»  является уникальная кухня, включающая старинные и современные блюда, отличающиеся разнообразием и богатством вкусовых ощущений.

     В нашей гостинице «Сысола» к целевым  функциям можно относиться: Прием  и размещение гостей; Производство питание; Продажу номеров; Организацию  деловых встреч и конференций.

     А, к функциональным можно отнести: Обеспечение безопасности; Бухгалтерский учет; Административную деятельность.

     Важной  проблемой формирования структуры  управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления: Руководства; Функциональной структуры; Вспомогательной структуры.

     Руководство высшего звена также принимает  решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии. Но часть этих вопросов может быть передана на рассмотрение нижестоящим звеньям управления, если на генерального директора возложено слишком много полномочий и обязанностей.

     В организации ООО «Сысола» четко  распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

     Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи.  Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

     Руководству предприятия «Сысола» можно рекомендовать  следующие направления улучшения  имиджа:

  1. Обслуживание дополнительных групп потребителей, например, организация детских праздников с приглашением знаменитых артистов, а также возможность заказа столиков посредством электронной почты, дают преимущество исследуемому предприятию перед конкурентами. В то же время наличие эксклюзивных блюд во всех ресторанах, относительно невысокие цены, разнообразное меню в «Сысола» и рост числа постоянных корпоративных клиентов позволят избежать конкурентной угрозы.
  2. Регулярные победы на выставках кулинарных исскуств складывают репутацию производителя высококачественной продукции, и несмотря на возможные изменения во вкусах и потребностях клиентов, можно со значительной степенью уверенности утверждать, что на первом месте всегда останется качество выпускаемой продукции, а это создает возможности дальнейшего роста числа посетителей ресторанного комплекса. Более того, как выяснилось в ходе проведенного маркетингового исследования, в настоящее время деятельность предприятия в значительной степени ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что усиливает его преимущества перед конкурентами.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Флагман-Отель»